Проблема с мрв,турботаз

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Никогда так об этом не думал?А ведь дествительно,там где атмо мотор создает разряжение которое само высасывает из форс топливо,турбина то создает ей противодавление,которое необходимо преодолеть?Воооот щас я догнал
РДТ так устроен, что когда в ресивере разряжении, то ровно насколько упало давление в ресивере, настолько он снижает давление в рампе, и наоборот, насколько выросло давление в ресивере, настолько он поднимает давление в рампе, и получаем, что на срезе форсунок производительность форсунки ни при разряжении, ни при избытке - не меняется, на чём и построена правильная модель топливоподачи в блоке управления (калибровка так и называется "статическая производительность форсунки", т.е. неизменная, в чём нам и помогает РДТ), всё остальное кроилово (или незнание), которое иногда высыпается 4 раза перегородками ;) и люди начинают грезить джейзетами после очередного ремонта :)
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Лёха тебе правильно написал, чем больше давление на срезе форсунки, тем лучше распыл, чем меньше - тем хуже распыл и смесеобразование, т.е. при 2 барах форсунка не пылит, а ссыт каплями, которые хуже перемешиваются с воздухом, и смесь становится менее гомогенна (однородна), что тоже приводит к разным неприятным последствиям :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
Лёха тебе правильно написал, чем больше давление на срезе форсунки, тем лучше распыл,
тут надо сразу оговориться что давление между входом и выходом должно быть всегда 3 бара.
если оно больше, 4 например то тоже ничо хорошего не будет. форсунка начнет себя плохо вести, открываться позже, а плохая мошт и ваще заклинит.
так что 3 бара и всё
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
тут надо сразу оговориться что давление между входом и выходом должно быть всегда 3 бара.
если оно больше, 4 например то тоже ничо хорошего не будет. форсунка начнет себя плохо вести, открываться позже, а плохая мошт и ваще заклинит.
так что 3 бара и всё
Ну ты палку то не перегибай, с 2004 года безобраточная рампа на 3,8 бар работает, где эти миллионы заклинивших форсунок?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
Ну ты палку то не перегибай, с 2004 года безобраточная рампа на 3,8 бар работает, где эти миллионы заклинивших форсунок?
заклинивших немного. зато разваленных поршней уже в этой теме 4 комплекта.

к тому же 3,8 идет с завода с нормальными форсами. а то что всякие нюнеры покупают - уже хз.
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
РДТ так устроен, что когда в ресивере разряжении, то ровно насколько упало давление в ресивере, настолько он снижает давление в рампе, и наоборот, насколько выросло давление в ресивере, настолько он поднимает давление в рампе, и получаем, что на срезе форсунок производительность форсунки ни при разряжении, ни при избытке - не меняется, на чём и построена правильная модель топливоподачи в блоке управления (калибровка так и называется "статическая производительность форсунки", т.е. неизменная, в чём нам и помогает РДТ), всё остальное кроилово (или незнание), которое иногда высыпается 4 раза перегородками ;) и люди начинают грезить джейзетами после очередного ремонта :)
Ну тут я поспорю,в первый раз стоял рдт,какой никакой,и на ресивер подключен был))
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
заклинивших немного. зато разваленных поршней уже в этой теме 4 комплекта.

к тому же 3,8 идет с завода с нормальными форсами. а то что всякие нюнеры покупают - уже хз.
Комплект один,поршней из этого комплекта 4)))Не надо обобщать)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Ну тут я поспорю,в первый раз стоял рдт,какой никакой,и на ресивер подключен был))
А вот тут возможно должны были возникнуть вопросы к настройщику ;) но опять же, у тебя ведь январь-7.2 ... Тогда надо узнать на каком софте твой настройщик настраивает :)
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
А вот тут возможно должны были возникнуть вопросы к настройщику ;) но опять же, у тебя ведь январь-7.2 ... Тогда надо узнать на каком софте твой настройщик настраивает :)
На саааамом простом,без каких либо наворотов типа лаунча и двухрежимки,с картой на 1.5 и е..нутым холостым утром на котором если педаль не держать,заглохнет нафиг...И ещё один момент,хоть он и не признает,на этом софте,стрелка тахометра дойдя до 6т оборотов,на секунду возвращается к 5 и продолжает работать,на других софтах этого замечено небыло
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
заклинивших немного. зато разваленных поршней уже в этой теме 4 комплекта.

к тому же 3,8 идет с завода с нормальными форсами. а то что всякие нюнеры покупают - уже хз.
Что не отменяет того факта, что есть РДТ на 4 бара в обраточную рампу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
На саааамом простом,без каких либо наворотов типа лаунча и двухрежимки,с картой на 1.5 и е..нутым холостым утром на котором если педаль не держать,заглохнет нафиг...И ещё один момент,хоть он и не признает,на этом софте,стрелка тахометра дойдя до 6т оборотов,на секунду возвращается к 5 и продолжает работать,на других софтах этого замечено небыло
Нет никакого самого простого софта, есть разные производители ПО. Про это тебя спросили.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
на этом софте,стрелка тахометра дойдя до 6т оборотов,на секунду возвращается к 5 и продолжает работать
Какой любопытный артефакт :)


е..нутым холостым утром на котором если педаль не держать,заглохнет нафиг...
А чего ты хочешь от настройки на конских форсунках без обратки, они там в минимальное время открытия упираются и всё равно всё заливает по самые помидоры :)
 

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
Какой любопытный артефакт :)



А чего ты хочешь от настройки на конских форсунках без обратки, они там в минимальное время открытия упираются и всё равно всё заливает по самые помидоры :)
Тож верно,но на 440 с рдт было тож самое)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область

eclipse66689

Новичок
Регистрация
19.01.2017
Сообщения
71
Лайки
0
мне это ничего особо не сказало, кроме протокола по которому работает :)


А вот это уже беда настройки ...
Крч,как я понял,срочняк менять настройщика,и желательно по пути приделать рампу старого образца...Но это не отвечает на вопрос куды кг мои делись,я ведь только ковку поставил?И ведь ладно бы пропали,так она иной раз вообще вырубается будто якорь кинули с парашютом в придачу