Турборессивер

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: правильный турборессивер. какой он?

VesiK написал(а):
При 100% дросселе этого может и не почувствуешь (ну если общая площадь 4х заслонок равно площади одной!)
так и хотел написать.
какая должна быть заслонка чтоб заменить 4 хотяб по 46мм?)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Re: правильный турборессивер. какой он?

Gumpr написал(а):
VesiK написал(а):
При 100% дросселе этого может и не почувствуешь (ну если общая площадь 4х заслонок равно площади одной!)
так и хотел написать.
какая должна быть заслонка чтоб заменить 4 хотяб по 46мм?)
Да хоть с попу дракона, какая нафиг разница ))

Ты намекаешь что диаметр заслонки даже в 60мм маловат, например, для 150-сильного атмо на ресивере? Так вот это не так. Даже несмотря на то что 4 канала по 37мм равны по площади заслонке на 80мм.
В случае с дросселями диаметр заслонки играет помимо пропускной способности несколько иную роль, я так думаю.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Re: правильный турборессивер. какой он?

Gumpr написал(а):
VesiK написал(а):
При 100% дросселе этого может и не почувствуешь (ну если общая площадь 4х заслонок равно площади одной!)
так и хотел написать.
какая должна быть заслонка чтоб заменить 4 хотяб по 46мм?)
Простите мою необразованность, но зачем 46мм ДЗ на каждом раннере, если клапана на 16кл ГБЦ с диаметром даже 32мм имеют суммарную площадь сечения = 800мм2? 46х46 = в 2+ раза больше, чем при постоянной скорости потока в раннере может пропустить сечение клапанов...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: правильный турборессивер. какой он?

Serg_x написал(а):
Ты намекаешь что диаметр заслонки даже в 60мм маловат, например, для 150-сильного атмо на ресивере? Так вот это не так. Даже несмотря на то что 4 канала по 37мм равны по площади заслонке на 80мм.
В случае с дросселями диаметр заслонки играет помимо пропускной способности несколько иную роль, я так думаю.
для 150сильного атмо хватит и 54 а мож и меньшего дросселя.

Monster написал(а):
Простите мою необразованность, но зачем 46мм ДЗ на каждом раннере, если клапана на 16кл ГБЦ с диаметром даже 32мм имеют суммарную площадь сечения = 800мм2? 46х46 = в 2+ раза больше, чем при постоянной скорости потока в раннере может пропустить сечение клапанов...
может быть потму что чем больше диаметр ДЗ тем болешь конус канала соответсвенно больше скорость потока в канале? обычно на корчах заслонки даже не 46, а больше . . .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Re: правильный турборессивер. какой он?

Парни, а кто подскажет, какой из серийных ресиверов имеет конусные дудки, которые по высоте не перекрывают впускное окно дросселя? Кроме нуждина.

Gumpr
Про конус канала vs диаметр заслонки дросселей я и имел ввиду ))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Re: правильный турборессивер. какой он?

Gumpr написал(а):
может быть потму что чем больше диаметр ДЗ тем болешь конус канала соответсвенно больше скорость потока в канале? обычно на корчах заслонки даже не 46, а больше . . .
Может быть или точно?
Если так рассуждать то надо по 50+мм ДЗ на раннер поставить и минимально возможные клапана поставить - вот где скорости будут, вот только надо ли они и нужна ли конусность, и какого собственного "размера"?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Re: правильный турборессивер. какой он?

У ладаспорт ресивера конусные дудки! Юзаем такой ресак не первый год на атме с шиберным узлом! едет даже лучше чем дросселя открытые!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: правильный турборессивер. какой он?

Monster написал(а):
Gumpr написал(а):
может быть потму что чем больше диаметр ДЗ тем болешь конус канала соответсвенно больше скорость потока в канале? обычно на корчах заслонки даже не 46, а больше . . .
Может быть или точно?
Если так рассуждать то надо по 50+мм ДЗ на раннер поставить и минимально возможные клапана поставить - вот где скорости будут, вот только надо ли они и нужна ли конусность, и какого собственного "размера"?
Конусность варьируется в очень узких пределах,т.к. кроме пользы может принести и вреда в виде турбулентности потока (читай затыка в самом узком месте).имха
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Re: правильный турборессивер. какой он?

VesiK написал(а):
У ладаспорт ресивера конусные дудки! Юзаем такой ресак не первый год на атме с шиберным узлом! едет даже лучше чем дросселя открытые!
"Едем лучше" - совокупность факторов.
ИМХО адекватно сравнивать на одном и том же ДВСе разнотипные системы впуска и реализуемый ими (и прочим железом) прирост циклового наполнения. Все остальное - разговоры в общих фразах. Если я где-то ошибаюсь - укажите на ошибку.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: правильный турборессивер. какой он?

Monster написал(а):
VesiK написал(а):
У ладаспорт ресивера конусные дудки! Юзаем такой ресак не первый год на атме с шиберным узлом! едет даже лучше чем дросселя открытые!
"Едем лучше" - совокупность факторов.
ИМХО адекватно сравнивать на одном и том же ДВСе разнотипные системы впуска и реализуемый ими (и прочим железом) прирост циклового наполнения. Все остальное - разговоры в общих фразах. Если я где-то ошибаюсь - укажите на ошибку.
Впуск-башка с потрохами - выпуск ->резонансная ситема в которой всё должно сочитаться.Теперь,берем и меняет конфиг впуска....результат? :roll: Я просто не пойму,как можно сравнивать?
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
Re: правильный турборессивер. какой он?

конусные раннеры вопрос неоднозначный. Согласно закону Бернулли при сужении сечения скорость потока растёт,но давление падает.....
При расширении канала наоборот....
Так ли хорошо иметь в клананной щели высокую скорость потока с соответствующим сопротивлением и низкое давление относительно давления на входе в дудку?
Атмо икона двигатель S50 B32 БМВ М3 имеет на дроссельной системе раннеры практически без конусности.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: правильный турборессивер. какой он?

KMG-kostin написал(а):
практически без конусности.
т.е. это всего лишь догадки?

Тут еще такая фишка:закон Бернулли справедлив только для ламинарных потоков,чего во впускном тракте заряженного авто не может быть впринципе. :roll:
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
Re: правильный турборессивер. какой он?

практтически без конусности это значит что сечение на входе в головку отличается от сечения на входе в дудку не более чем на 10%. Это не догадки, это измерения проведенные на двигателе S50B32.

И ещё если бы закон бернулли не работал во впускном тракте двигателя, то горизонтальные карбы да и вообще карбы наверное несуществовали....;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Re: правильный турборессивер. какой он?

Короче по итогу каждый хвалит свой вариант на кот. ездит.
Обоснованного сравнения нет и не будет. :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: правильный турборессивер. какой он?

Monster написал(а):
Короче по итогу каждый хвалит свой вариант на кот. ездит.
Обоснованного сравнения нет и не будет. :)
ессно. чтоб понять как оно на самом деле, нада взять мотор 100500 вариантов впуска с конусом, без конуса, вертикальный, горизонтальный, длинный, короткий и тд и тп прикручивать их к мотору катать смотреть что происходит. но как уже выше было написанно менять только впуск не правильнонужно еще как минимум под изменившийся вхлоп подбирать выхлоп. а еще возможно и менять настоики распредвалов. и в итоге скорее всего какойто определенный вариант не станет лучшим, а только лучшим для определенных спеков. т.е. типа для каждого случая свой вариант будет лучшим.
 

ИльяАП

Пользователь
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
ARC
Re: правильный турборессивер. какой он?

Конусность раннеров не должна превышать семи градусов.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: правильный турборессивер. какой он?

ИльяАП написал(а):
Конусность раннеров не должна превышать семи градусов.
правда?А как рассчитывали?И на какую длину канала?


KMG-kostin написал(а):
И ещё если бы закон бернулли не работал во впускном тракте двигателя, то горизонтальные карбы да и вообще карбы наверное несуществовали....;)
Советую почитать что такое ЛАМИНАРНЫЙ поток.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
Re: правильный турборессивер. какой он?

KMG-kostin написал(а):
И ещё если бы закон бернулли не работал во впускном тракте двигателя, то горизонтальные карбы да и вообще карбы наверное несуществовали....;)
Советую почитать что такое ЛАМИНАРНЫЙ поток.[/quote]
советую вспомнить как работает карбюратор...;)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Re: правильный турборессивер. какой он?

:roll: а че нельзя сбоянить с гоночных машин ?

вдруг там буржуи думал и все правильно придумал :p