Турборессивер

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: правильный турборессивер. какой он?

вот всех ты по себе ровняешь.Разуй глаза уже,кроме тебя и еще нескольких юзеров гавном никто не кидается.Кстати,по теме вестгейта от тебя вообще ничего не было,так что харош брехать!Закидали его бедного :twisted:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: правильный турборессивер. какой он?

Night_Spirit написал(а):
вот всех ты по себе ровняешь.Разуй глаза уже,кроме тебя и еще нескольких юзеров гавном никто не кидается.Кстати,по теме вестгейта от тебя вообще ничего не было,так что харош брехать!Закидали его бедного :twisted:
:lol: попробуй перечитать свои сообщения.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Re: правильный турборессивер. какой он?

Gumpr написал(а):
Serg_x написал(а):
Gumpr написал(а):
считай)
лучший рессивер на атму - это дросселя.
А можно как то обосновать свое мнение?

Про дросселя верю. Но я хочу именно ресивер.
как объяснить с научной точки зрения я не могу) но процессы что там происходят - представляю.
опять же мое мнение что больше пользы будет от длины и формы ранеров чем от формы банки в случае атмо. опять же, хорошие(читай правильные) рессиверы на атму есть. зачем изобредать велосипет а не купить проверенное готовое решение? тем более как я понимаю матреха, и проблем с компановкой не будет . . .
Я так понимаю ты имеешь ввиду торгмаш? Возможно они и сделали самый правильный рес на таз, но вот почему-то по форме он все еще далек от того что можно увидеть забегорного производства на ино. Имхо - жертва компановки. Да и цена его....

Да, и на атме волновые процессы дают всё дополнительное наполнение цилиндров, на турбе дунул побольше и нет проблем. Поэтому на атме как раз играет роль любая мелочь.
Я считаю так - если воздух движется, то его нужно не тормозить, а как можно более эффективно использовать его инерцию, то есть изменять его направление как можно более плавно, направляя в раннеры.

С этой точки зрения интересны ресы типа таких

http://meta-s.ru/data/big/dsc01508.jpg
http://www.mr-sport.ru/pics/resiver-mr1%20big.JPG
http://www.carobka.ru/imgs/b/28138.jpg

Правда о них лично мне ничего не известно, хотя задумка бесспорно интересная. Правда на ино нечто подобное лично я не встречал даже на картинках.

По-моему мнению основной минус такой компановки - резкое увеличение сечения корпуса при выходе из дросселя или впускной трубы. Соответственно скорость резко падает. С этой точки зрения лучший экземпляр, пожалуй, - это последний.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Re: правильный турборессивер. какой он?

В чем ее интересность? В корявом переводе? Интересно, люди выкладывающие подобные вещи , сами читают что пишут? "Мощность коллектора"... ,"толстые стенки дают завихрения..."
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Re: правильный турборессивер. какой он?

на турбе дунул побольше и нет проблем.
а ведь если подумать, то это далеко не так :mrgreen:
не в обиду, но такие штуки на забугорных сайтах будут висеть в "Шедеврах". Ибо такой шлак могут придумать только у нас :lol: Все ИМХО соответственно)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Re: правильный турборессивер. какой он?

Awacs написал(а):
В чем ее интересность? В корявом переводе? Интересно, люди выкладывающие подобные вещи , сами читают что пишут? "Мощность коллектора"... ,"толстые стенки дают завихрения..."
Да, перевод меня тоже позабавил :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Re: правильный турборессивер. какой он?

RXO написал(а):
на турбе дунул побольше и нет проблем.
а ведь если подумать, то это далеко не так :mrgreen:
Я образно выразился. Имею ввиду что если на атмосфере смена ресивера дает до 30% мощности, то на турбе прирост в процентном отношении много меньше.
не в обиду, но такие штуки на забугорных сайтах будут висеть в "Шедеврах". Ибо такой шлак могут придумать только у нас :lol: Все ИМХО соответственно)[/quote]
А обосновать можете почему вы так считаете?

Почему-то вот эта забугорная штука висит отнюдь не в "шедеврах", а именно там, где и должна быть

 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Re: правильный турборессивер. какой он?

то на турбе прирост в процентном отношении много меньше.
кто такое сказал? по мне - так приходы расходы будут больше там, где имеется БОЛЬШИЙ расход воздуха в единицу времени. Т.е. образно можно на одном и том же моторе ехать одинакого как с 0.5кг, так и с 2кг избытка. Все везде имеет свое значение.
А обосновать можете почему вы так считаете?
я не вижу в этих "поделках" работ по проектированию какой-то отдачи мотора на каких-то определенных оборотах. А вот простота и(или) удобство компоновки - налицо.
очему-то вот эта забугорная штука висит отнюдь не в "шедеврах"
я не вижу там наддува, но и собтвенно там все нормально сделано, т.е. для каких то определнных целей, а не от балды
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: правильный турборессивер. какой он?

Serg_x написал(а):
Я образно выразился. Имею ввиду что если на атмосфере смена ресивера дает до 30% мощности, то на турбе прирост в процентном отношении много меньше.
:roll: очень ждем обоснования такого заявления
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: правильный турборессивер. какой он?

Serg_x написал(а):
Почему-то вот эта забугорная штука висит отнюдь не в "шедеврах", а именно там, где и должна быть
так этож трусселя. а ресс для так называемого инерционного надува. этож формула какаято походу . . .
Serg_x по поводу атмо ресса, чисто мое имхо, большую роль будет играть длина, форма канала и дудки чем форма банки.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: правильный турборессивер. какой он?

Serg_x написал(а):
Я образно выразился. Имею ввиду что если на атмосфере смена ресивера дает до 30% мощности, то на турбе прирост в процентном отношении много меньше.
смело. т.е. у меня к примеру атма 160сил с огнетушителем от брагина. если я какойто мегаресс прикручу то станет 200-210сил?) это фантастика. смена рессивера на трусселя обычно дает намного меньше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Re: правильный турборессивер. какой он?

Gumpr написал(а):
Serg_x написал(а):
Я образно выразился. Имею ввиду что если на атмосфере смена ресивера дает до 30% мощности, то на турбе прирост в процентном отношении много меньше.
смело. т.е. у меня к примеру атма 160сил с огнетушителем от брагина. если я какойто мегаресс прикручу то станет 200-210сил?) это фантастика. смена рессивера на трусселя обычно дает намного меньше.
Имелась ввиду замена стока на не сток.

Сколько выдаст турба со сток ресом? А с не сток ресом? Мое мнение - рес на турбо - необходимость по вопросу компановки. Приход от реса вторичен, и не так велик как на атмо.
Gumpr написал(а):
так этож трусселя. а ресс для так называемого инерционного надува. этож формула какаято походу . . .
А в чем разница между дросселями на ресивере при 100% открытии заслонок и обычным ресивером с одной заслонкой?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Re: правильный турборессивер. какой он?

В том что дросселя могут пропустить в канал больше воздуха при минимальном разряжении! Вот поэтому и на малом дросселировании комфортнее!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Re: правильный турборессивер. какой он?

VesiK написал(а):
А в чем разница между дросселями на ресивере при 100% открытии заслонок и обычным ресивером с одной заслонкой?
В том что дросселя могут пропустить в канал больше воздуха при минимальном разряжении! Вот поэтому и на малом дросселировании комфортнее!
Все-равно не уловил разницы.
Имеем 4 полностью открытых заслонки на дросселях, и сверху стоит ресивер.
Рядом имеем одну открытую заслонку на таком же ресивере на обычных раннерах.
Вы утверждаете что это поедет по-разному?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Re: правильный турборессивер. какой он?

При 100% дросселе этого может и не почувствуешь (ну если общая площадь 4х заслонок равно площади одной!) но когда газ отпускаешь и снова в пол вот тут разница и почувствуется!
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Re: правильный турборессивер. какой он?

Serg_x написал(а):
VesiK написал(а):
А в чем разница между дросселями на ресивере при 100% открытии заслонок и обычным ресивером с одной заслонкой?
В том что дросселя могут пропустить в канал больше воздуха при минимальном разряжении! Вот поэтому и на малом дросселировании комфортнее!
Все-равно не уловил разницы.
Имеем 4 полностью открытых заслонки на дросселях, и сверху стоит ресивер.
Рядом имеем одну открытую заслонку на таком же ресивере на обычных раннерах.
Вы утверждаете что это поедет по-разному?
Тапка в пол-одинаково, а на МАЛЫХ ОТКРЫТИЯХ ДРОССЕЛЯ по разному.
P.S.Имея правилино рассчитанный впуск и выпуск на атме, дейстительно, можно добиться наполнения до 120%
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Re: правильный турборессивер. какой он?

Но ведь не всегда ездить "в пол" приходится!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Re: правильный турборессивер. какой он?

VesiK написал(а):
Но ведь не всегда ездить "в пол" приходится!
Если идет разговор про спорт, то стоит задача максимальных характеристик на полном дросселе.

Всем спасибо. Услышал подтверждение своим мыслям :)