Турборессивер

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
Вот http://soara.mylivepage.ru/image/2832/23993_%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B_80_-_100_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B_9.JPG

А насчет инерции. Представь что происходит со скоростью потока при переходе рт 60мм (дросель) в 500мм . Скорсть полюбому упадет в разы. Да и еслиб небыло разницы в мощности то не делали бы ресиверы с боковым заходом
То что на фото - не самый грамотный образец рессивера - можно было сделать и лучше при тех же размерах ...
А рессиверы с боковым заходом делаются тупо из-за компоновки ... т.к. у подавляющего большинства машин не получится разместить под капотом грамотный рессивер с центральным расположением дросселя...
Либо этот рессивер будет сложен и не рентабелен в изготовлении...
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
tehno-lada, я что-то не пойму,по твоему воздух в ресе с центральным заходом будет разрежен даже на бусте??
Нет,я имел виду скорость воздуха будет минимальной,но многое зависит же и от объема "банки"...Рассматриваем рес для корча.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
То что на фото - не самый грамотный образец рессивера - можно было сделать и лучше при тех же размерах ...
А рессиверы с боковым заходом делаются тупо из-за компоновки ... т.к. у подавляющего большинства машин не получится разместить под капотом грамотный рессивер с центральным расположением дросселя...
Либо этот рессивер будет сложен и не рентабелен в изготовлении...
можно пример "грамотного" ресивера с центральным заходом?
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
такои же ресс стоит у рхо на ваз 2106 ! и ресс с точки зрения наполнения довольно продуктивно работающии ! ценральный заход рулит солидворск говорит тоже самое , но компановка моторного отсека решает в пользу усложненнои геометрии с боковым заходом ! снижения скорости потока в режиме буста настолько ничтожно что им можно принебречь !на атмо все немного сложнее !
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17

МКларен Ф1, самый быстрый и мощный серийный авто с атмосферным двигателем как ндцать лет, в те годы самый правильный конструктив ресивера был этот
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
такои же ресс стоит у рхо на ваз 2106 ! и ресс с точки зрения наполнения довольно продуктивно работающии ! ценральный заход рулит солидворск говорит тоже самое , но компановка моторного отсека решает в пользу усложненнои геометрии с боковым заходом ! снижения скорости потока в режиме буста настолько ничтожно что им можно принебречь !на атмо все немного сложнее !
открой глаза на ресс рхо и это))))
про расчеты твои лучше про себя . . .
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
такои же ресс стоит у рхо на ваз 2106 ! и ресс с точки зрения наполнения довольно продуктивно работающии ! ценральный заход рулит солидворск говорит тоже самое , но компановка моторного отсека решает в пользу усложненнои геометрии с боковым заходом ! снижения скорости потока в режиме буста настолько ничтожно что им можно принебречь !на атмо все немного сложнее !
ты что всегда ездишь в режиме буста? Вот в режимах пока турбина не вышла из нуля у тебя и будет потеря мощности из за сильной потери в скорости
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса

МКларен Ф1, самый быстрый и мощный серийный авто с атмосферным двигателем как ндцать лет, в те годы самый правильный конструктив ресивера был этот

Вот тут компановка позволяет сделать ресивер с центральным заходом, но почему то сделали с боковым, вы считаете что они дураки?

ЗЫ: обдумываю ресивер с центральным заходом но без потери скорости. Т.е. ресивер в виде банки где вместо дна будет 4 дудки, надо будет с Соарой обсудить такой вариант
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
и приведи мне физические обьяснения неправильности данного рессивера ? чем он принципиально отличаеться от вот этого !!!! http://meta-s.ru/product_925.html

колобок лох видимо но на ртссс ездит на подобном ! мы не говорили о качестве изготовления мы говорили о конструкции!!!!
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
на картинке видимо формульный мотор и скорее всего обусловленно компановкои и не более !
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
Вот тут компановка позволяет сделать ресивер с центральным заходом, но почему то сделали с боковым, вы считаете что они дураки?
найди теперь фоты подкапота макларена с этим мотором и посмотри что там позволяет а что нет. ..... еслибы они делали с центральными дросселями то при вертикальной компоновке им пришлось бы сделать универсал кузов :) - думаю там далеко не дураки работают , но вписываться в дизайн и габариты кузова приходится ..... т.к. там машина не строилась вокруг мотора . Сначала был разработан отличный кузов ( в плане аэродинамики , ну и вида конечно) а потом туда засунули мотор ....
Еслиб у меня на восьмёрке позволяло место - то я сделал бы себе рессивер с центральным положением дросселя , ... а по факту не много подкапоток позволяют принять рес , хотябы с поднятым как у макларена дросселем ( не говоря уже про центральное расположение)....
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
на картинке видимо формульный мотор и скорее всего обусловленно компановкои и не более !
судя по тому как стоят ресиверы, еслиб сделали заход по центру ничего бы не потеряли в компановке
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
найди теперь фоты подкапота макларена с этим мотором и посмотри что там позволяет а что нет. ..... еслибы они делали с центральными дросселями то при вертикальной компоновке им пришлось бы сделать универсал кузов :) - думаю там далеко не дураки работают , но вписываться в дизайн и габариты кузова приходится ..... т.к. там машина не строилась вокруг мотора . Сначала был разработан отличный кузов ( в плане аэродинамики , ну и вида конечно) а потом туда засунули мотор ....
Еслиб у меня на восьмёрке позволяло место - то я сделал бы себе рессивер с центральным положением дросселя , ... а по факту не много подкапоток позволяют принять рес , хотябы с поднятым как у макларена дросселем ( не говоря уже про центральное расположение)....
смотри, сам расивер можно было сделать без заужения по среднему (т.е. чуть ниже чем вначале и чуть выше чем в конце) и заход по середине сбоку под углом в 45 градусов вполне влезли бы.

ЗЫ: так будет фото "правильного" ресивера с центральным заходом?
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
ЗЫ: так будет фото "правильного" ресивера с центральным заходом?
А я тебе его обещал ? ;)
Не искал и не задавался целью найти правильный рессивер с центральным входом.... полазий на буржуйских сайтах - может чего интересного найдёшь.
Я вполне могу себе представить какой он должен быть , могу сделать такой как я считаю будет правильный - но в том случае если будет ,,пациент,, подходящий .
Пы.Сы. если будет время и эрекция - доделаю на восьмиклапанник макет рессивера с центральным расположением дросселя ... но там придётся дорабатывать клапанную крышку ( лишиться маслоотделителя ) - иначе капот не закроется ....