на сти в стоке в макс бусте смеси 9 с копейками и углы очень печальные, да и на эвах ситуация не лучше - оттого и расход конский, была у меня сти в спокойном режиме меньше 15 не получаится, а если нормалоно ехать по трассе 500р.= 60 км
Кстати Арсен можешь в личку свой номер скинуть, хотел пообщаться по поводу вкладивания 207-го колена в EJ20GN
да и в вакуумнике есть обратный клапан и встроенный, по сути дела, ресивер.
Даже на заглушенном моторе хватае на 2-3 нажатия на педаль тормоза, пока ВУТ опустеет.
да и в вакуумнике есть обратный клапан и встроенный, по сути дела, ресивер.
Даже на заглушенном моторе хватае на 2-3 нажатия на педаль тормоза, пока ВУТ опустеет.
я это и так знаю, просто хочется увидеть что другие напишут. из практики на 4л ресе на холстых хер он делает нужное разрежение, приходится даже иногда перегазовочку сделать.
Потому что туда сразу кидают злые валы.
Разрежение имеет прямую связь с потреблением двигателем воздуха на хх. А поскольку его количество регулируют по-другому, и другие механизмы, то объем реса тут непричем.
я это и так знаю, просто хочется увидеть что другие напишут. из практики на 4л ресе на холстых хер он делает нужное разрежение, приходится даже иногда перегазовочку сделать.
по теме объема ресивера.
по сравнению с ресивером малого объема большой объем ухудшает условия работы усилителя тормозов.
вызвано это тем, что вакуум в ресивере не постоянный, а пульсирующий
и амплитуда колебаний на маленьком ресивере больше. соответственно на пиках низкого давления создается более сильный вакуум в ВУТ чем среднее значение в ресе.
Хотя нет, при сбросе газа должно одинаковое разрежение быть, так что если клапан в вуте работает то и после уже на хх на одно торможение хватит, а на передаче и вовсе не ощутишь разницы.