Турборессивер

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
куда приваривать штуцеры? в какую часть ресса? и ДТВ? или пофиг ?:)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да, ресак хороший, не хватает только дудок феншуйных ))
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
Да, ресак хороший, не хватает только дудок феншуйных ))
да ладно, феншуй понятие растяжимое, так и не сошлись же во мнениях тут :) и глядя на прямоугольные оковалки или куски труб с прикрученным дросселем, я думаю норм будет и без сужений
обварил, фланчик фрезернул, осталось немного )))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Внутри такая же красота как снаружи? Или кипевший металл торчит? ;)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ребят а нельзя ли мне остаться со своим ресивером тот что сейчас стоит на атме, просто я так долго с ним парился переделав под классику 16V что чет жалко выкидывать, просто дело в том что этот что у меня сейчас тоит Пассик сами понимаете сидит на переходных резинках к рогам, конечно не на штатных! а на "жирных"! так вот если с ним оставаться нужно ли сменить штатные хомуты 8шт. на хомуты Т-Болт?
http://ladalotus.users.photofile.ru/photo/ladalotus/150485140/xlarge/168720678.jpg
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
а не боишься что порвет все нах??? резинки мож и толстые а армированные ли ????
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
У меня рес на сток резинках и обычных хомутах, снят с турбодвенашки. Не было у ней никаких проблем в этом плане.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
а не боишься что порвет все нах??? резинки мож и толстые а армированные ли ????
Да конечно они очень жирные прошиты в четыре слоя притянуты обычными хомутами, это я делал для того что бы рес не болтался, просто на штатных резинках он трясся как "бельмо", а когда посадил его на жирные резинки прошитые в четыре слоя он стал сидеть жестко!, вот только не понятно с хомутами!, просто на пайпах понятное дело желательно Т-Болт использовать а на резинках х/з, просто там не так много места то для Т-Болт хомутов, наверно попробую если рес подпрыгнет в капот, тогда и сменить....)))
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Зависит сколько и чем ты будешь качать воздух. Хампы на рогах и ресе обязательны. Использовать можно обычные червячные хомуты, только хорошего качества и не перетягивать.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Хампы на рогах и ресе обязательны. Использовать можно обычные червячные хомуты, только хорошего качества и не перетягивать.
Ага поняно...
Зависит сколько и чем ты будешь качать воздух
TD04L мах 1.5б. город не больше 1б...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
радиаторный патрубок от газели по-моему...режешь аккуратно, потом натягиваешь, лезет трудно сразу говорю, обычными хомутами (синие такие) затянул и в путь 2 бара на тд05 держали уверенно...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
радиаторный патрубок от газели по-моему...режешь аккуратно, потом натягиваешь, лезет трудно сразу говорю, обычными хомутами (синие такие) затянул и в путь 2 бара на тд05 держали уверенно...
Ага пасиб ребят буду пробовать...
Тока у меня по моему не от Газели а от какого то Бульдозера резинки они еще жирней Газелевких и прошиты в четыре слоя))))