да ладно, феншуй понятие растяжимое, так и не сошлись же во мнениях тут и глядя на прямоугольные оковалки или куски труб с прикрученным дросселем, я думаю норм будет и без сужений
обварил, фланчик фрезернул, осталось немного )))
Ребят а нельзя ли мне остаться со своим ресивером тот что сейчас стоит на атме, просто я так долго с ним парился переделав под классику 16V что чет жалко выкидывать, просто дело в том что этот что у меня сейчас тоит Пассик сами понимаете сидит на переходных резинках к рогам, конечно не на штатных! а на "жирных"! так вот если с ним оставаться нужно ли сменить штатные хомуты 8шт. на хомуты Т-Болт? http://ladalotus.users.photofile.ru/photo/ladalotus/150485140/xlarge/168720678.jpg
Да конечно они очень жирные прошиты в четыре слоя притянуты обычными хомутами, это я делал для того что бы рес не болтался, просто на штатных резинках он трясся как "бельмо", а когда посадил его на жирные резинки прошитые в четыре слоя он стал сидеть жестко!, вот только не понятно с хомутами!, просто на пайпах понятное дело желательно Т-Болт использовать а на резинках х/з, просто там не так много места то для Т-Болт хомутов, наверно попробую если рес подпрыгнет в капот, тогда и сменить....)))
Зависит сколько и чем ты будешь качать воздух. Хампы на рогах и ресе обязательны. Использовать можно обычные червячные хомуты, только хорошего качества и не перетягивать.
радиаторный патрубок от газели по-моему...режешь аккуратно, потом натягиваешь, лезет трудно сразу говорю, обычными хомутами (синие такие) затянул и в путь 2 бара на тд05 держали уверенно...
радиаторный патрубок от газели по-моему...режешь аккуратно, потом натягиваешь, лезет трудно сразу говорю, обычными хомутами (синие такие) затянул и в путь 2 бара на тд05 держали уверенно...
Ага пасиб ребят буду пробовать...
Тока у меня по моему не от Газели а от какого то Бульдозера резинки они еще жирней Газелевких и прошиты в четыре слоя))))