Мб я щас хню скажу, но смотрите на диапазон 2000-3500 - там на экспериментальном 421 ресивере МОМЕНТ ВЫШЕ.
Если прикрутить это дело на турбу, то получим добустовый режим с бОльшим моментом, чем на любом другом ресе. В бусте что будет - уже пох, там рес рояли не играет.
Мб я щас хню скажу, но смотрите на диапазон 2000-3500 - там на экспериментальном 421 ресивере МОМЕНТ ВЫШЕ.
Если прикрутить это дело на турбу, то получим добустовый режим с бОльшим моментом, чем на любом другом ресе. В бусте что будет - уже пох, там рес рояли не играет.
Может я конечно х..ню скажу, но и мотор там 84х84 или типа того... у него такой момент даже на самом галимом стингере будет, и даже больше :-D
Юпауэр дураки чтоли что подобными поделками дальше не увлекались? :roll:
Может я конечно х..ню скажу, но и мотор там 84х84 или типа того... у него такой момент даже на самом галимом стингере будет, и даже больше :-D
Юпауэр дураки чтоли что подобными поделками дальше не увлекались? :roll:
Кстати. На абсолютные цифры вообще не смотрите, DMT звездит как дышит, по нему только форму графика можно оценивать. Если верить мотортестеру, у меня на дрищ-моторе, который на короткой коробке 16 сек ехал, было 146 сил...
По-моему дуть ваще пох куда.
Если на атмо самый наикривейший рес без дудок и с окалиной все равно повалит лучше стока, то на турбе ничего не почувствуешь.
Моторкрафт тому пример с его водопроводными трубами.
парни вопрос такой собрал турбо 2860 рес лада спорт заметил такую хрень при 3 тыс при открытие дросселя 7-8 % и закрытие начинает стравливать через турбу(((блуоф хкс оригинал поставил пружину мягче все тоже самое((другой блуоф с рабочей машины опять тоже самое (((и на холостом не открываеться ((вот ломаю голову может из за большого реса??? на валилове все отлично блуоф стравливает .в чем может быть дело???