Serg_x, ну не скажи. Поменял крафтовский без дудок, ну гумпровский с дудками. Разница поразительная. Мотор стал крутиться куда веселее. Наполнение немного подросло снизу, и достаточно сильно на верхах!
вопрос такой может из за большого объема реса не создоваться нормальное разрежение что бы открыть блуоф на маленьком открытии и закрытии дросселя??????
вопрос такой может из за большого объема реса не создоваться нормальное разрежение что бы открыть блуоф на маленьком открытии и закрытии дросселя??????
У меня на маленьком ресе тут-знают из водопроводной трубы моторкрафта при плавном сбросе тоже помпажит.А при резком закр дрочеля чётко стравливает.Китай нкс.Ослабил пружину помпажит оч редко.
Serg_x, ну не скажи. Поменял крафтовский без дудок, ну гумпровский с дудками. Разница поразительная. Мотор стал крутиться куда веселее. Наполнение немного подросло снизу, и достаточно сильно на верхах!
Я спаришавал есть ли смысл менят рес свой на обьёмный и дудками.
Значит есть-смысл приколотся?У меня-умирает мотор после 5т дрожь появляется и неохотно добирается до 7800.
Я спаришавал есть ли смысл менят рес свой на обьёмный и дудками.
Значит есть-смысл приколотся?У меня-умирает мотор после 5т дрожь появляется и неохотно добирается до 7800.
Мужики подскажите,у кого юыл опыт дутья в ресивер svr он 3,5литра вроде,улитка тд 05 16г,гбц средние клопы,обычно тд 05 с 4 тыщ едут,из за большего объёма что поменяется повыше поедит,или реакция на нажатие педали???Очень срочно надо
с 2ух до 7 крутит без спада по жопометру, больше имхо и не надо, самый бюджетный вариант и надежный
едит с двух тыс, ощущение мол на тыщенку вверх сместилось
с 2ух до 7 крутит без спада по жопометру, больше имхо и не надо, самый бюджетный вариант и надежный
едит с двух тыс, ощущение мол на тыщенку вверх сместилось
Уже какой раз терзает желание замутить кастом впуск на дросселях и накрыть все это дело ресивером) Авто городское,не таз,на литраж не жалуюсь но хотелось бы то ли резче отклик на педаль,то ли просто качественного впуска с дудками...
Понятное дело что всё остальное там тоже будет не стоковое.
Очень интересен вопрос технической реализации задумки т.к. есть определенные сложности в виде 5 цилиндров,разного межцентрового расстояния между ранерами впуска,не совсем круглого канала в гбц...
И так,вопросы:
какие дроссельные узлы лучше подойдут для этой задачи?
Была мысль раздербанить 2 комплекта "black" или "silver")) Как быть с приводами заслонок в таком случае?
Уже какой раз терзает желание замутить кастом впуск на дросселях и накрыть все это дело ресивером) Авто городское,не таз,на литраж не жалуюсь но хотелось бы то ли резче отклик на педаль,то ли просто качественного впуска с дудками...
Понятное дело что всё остальное там тоже будет не стоковое.
Очень интересен вопрос технической реализации задумки т.к. есть определенные сложности в виде 5 цилиндров,разного межцентрового расстояния между ранерами впуска,не совсем круглого канала в гбц...
И так,вопросы:
какие дроссельные узлы лучше подойдут для этой задачи?
Была мысль раздербанить 2 комплекта "black" или "silver")) Как быть с приводами заслонок в таком случае?
Ну это было бы проще,только хотелось бы ресурса и герметичности.В брагинских и ему подобных конструкциях вроде как имеет место косяк с расшатыванием оси заслонок.
По левинам пока не нашел вариантов с расцеплением привода заслонок.