Сколько килограмм метала, времени, и денег ушло на изготовление таких диких мегафонов, я к тому ,сколько кг. металла надо было с балванки снять чтобы такой размер получить? думаю не меньше 100.
Сколько килограмм метала, времени, и денег ушло на изготовление таких диких мегафонов, я к тому ,сколько кг. металла надо было с балванки снять чтобы такой размер получить? думаю не меньше 100.
В дно врезать нельзя, т.к. самый спокойный воздух что на атмо, что на турбо, в центре ресивера. Возле стенок много завихрений, искожений потока. На данном авто планируеться большая улитка, потому и объем ресивера нужен побольше, что бы до буста мотору было на чем работать. А большой улитке не проблема, продовить большой литраж ресивера.
Принципиальный подход, что на турбе должен быть маленький ресивер это блеф!
зачем было точить полностью из одной бованки, можно было расширение отдельно выточить из большой, а всё остальное из маленькой, и затем состыковать и привартить столько мяса не пришлось бы снимать......ИМХО
зачем было точить полностью из одной бованки, можно было расширение отдельно выточить из большой, а всё остальное из маленькой, и затем состыковать и привартить столько мяса не пришлось бы снимать......ИМХО
меня бы токарь точно послал за такие :razz: и так точил из 120го прутка
имхо лучше в дно делать, зачем это лишнее пространство под дудками, лишние вихри только будут, хотя это непредсказуемо без продувки, организоваться и скинуться бы этими эксклюзивными ресаками и продуть все разом чтобы уже иметь эталон и не мучиться при выборе