Турборессивер

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Лада спорт тупо литье, а 128 с врезаными мегафонами лучше, тот который в продаже у каспа....( так для общего развития)
128-й с дудками это уже не 128-й, а стингер, и иже с ними.
А в сортах говна даже разбираться не хочется :)
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
ага открыл я дрос на 30% 40 50 итд и что с картинкой, что? при 1500 об и перекрытием в 3.5мм чё ровнячком аааа???
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тебе не пофигу что там на 30% дросселя? Едет и ладно. Твой то вариант на 100% поедет так же? Уверен? :)
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
Бирну,Ньюи и прочим мега инженерам надо посоветовать зеленые шнурочки привязывать, а то чё они как лохи тратят миллионы на оборудование и тестирование
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
просто мне непонятен смысл выкладывания разукрашек)))))))))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
x255ee,
конечно не пофигу, для чего и кастролиться эта байда
мне больше не пофигу чтобы ресивер хорошо ехал на 100% дросселя, и рабочую полку имел хорошую. Как он там поедет на неполном дросселе глубоко фиолетово потому что тапку всегда можно открыть посильнее и поехать гарантированно.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
сварили рес,диаметр трубы внутри 60мм,без дудок,приварены заподлицо,выступают во внутрь максимум 0.5мм, дросель волга 60мм. так вот что получается,самое интересное рес валит нормально на атмо моторе,едет с низу и до верху. сняли.взамен поставели 128рес 54мм дрочель..авто поехало по другому.с низов хуже,а на верхах так же как и на самоваре. самодельный рес получился моментным. вообщем очень нравится.
Ошибка, труба душит впуск. Из за срыва потока со среза трубы, проходное сечение канала уменьшаеться, образуеться мертвая зона. Мегафон же благодаря скруглению, уберает мертвую зону, и пропускная способность равна внутреннему сечению мегафона. Это актуально как для атмо так и для турбо. Только для турбо все еще критичней, т.к., все происходит под давлением, соответственно и попадание воздуха в мегафон тоже, на большей скороти. При малом скруглении может произойти срыв потока, что и приведет к уменьшению пропускной способности. Видемо по этому принципу проектировал свои мегафоны Хорхе Белл, хотя даже он не утверждает что это правильная форма, если внимательно посмотреть на его чертеж в книге то там есть строчка что это "ВОЗМОЖНО ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ МЕГАФОНА":razz:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Пацаны, зацепил данный вариант ресивера, очень нравится по компоновке, по длине раннеров, "вилка" нравится. Как считаете, поедет такой на 1.5, сток (или околосток) валах и развернутых седлах? Более всего важна эластичность мотора и подхват тыщ с трех.
Сейчас моторчик едет до 7000 на сток ресе, но ясен куй, реса ему не хватает.
И еще: как считаете, стоит ли дроссель прикрутить прямо к "банке", или все же лучше через трубу, как на фото?

Еще вариант с мегафонами внутри, летом оба варианта по джитеху хотим замерять и самый удачный оставим)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Баян, но тут похоже никто этого не видел





Где то я читал эту темку на хонда форуме кажеться, так вот там тип ставил вопрос про ранеры, а точнее делать ли ему расширение к гбц. Кажись так, но могу и ошибиься, давно это было.

Что же касаеться, торчания мегафонов в ресивере. Для атмы это обязательно, пусть не на пол обьема, но выступать они должны, т.к., самый спокойный воздух находиться в центре ресивера, а не устенок, возле стен много, левых потоков, изгибов, колебаний, срывов, что ухудшит забор воздуха мегафоном. Для турбо все тоже самое, только там еще и давление помогает загонять воздух в мегафоны.

И не забывайте, еще одну задачу ресивера, помимо подачи максимального количества воздуха к цилиндрам, еще надо подать одинаковое количество воздуха всем цилиндрам. Только при равных условиях работы всех цилидров, можно достич максимальной мощности. Отсуда вытекает следующие: в 4х цилиндровом рядном двигателе порядок работы цилидров 1342, следовательно третий цилиндр ворует воздух у четвертого, если мегафоны врезаны в дно, без выступа, то перетикание воздуха ни чем не осложнено, т.к., происходит по галдкой поверхности без препятственно. И фактический объем между этими цилидрами меньше. Если же мегафоны выступают то воздух между ними и под ними служет своего рода подушкой, и сглаживает этот эффект.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
вот допустим на мотоциклах разная длина ранеров. те которые ближе к фильтру длиннее,тем самым компенсируют разрыв в количестве паступаемого воздуха. есть задумка сделать длину ранеров разную.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Что же касаеться, торчания мегафонов в ресивере. Для атмы это обязательно, пусть не на пол обьема, но выступать они должны, т.к., самый спокойный воздух находиться в центре ресивера, а не устенок, возле стен много, левых потоков, изгибов, колебаний, срывов, что ухудшит забор воздуха мегафоном. Для турбо все тоже самое, только там еще и давление помогает загонять воздух в мегафоны.
И не забывайте, еще одну задачу ресивера, помимо подачи максимального количества воздуха к цилиндрам, еще надо подать одинаковое количество воздуха всем цилиндрам. Только при равных условиях работы всех цилидров, можно достич максимальной мощности. Отсуда вытекает следующие: в 4х цилиндровом рядном двигателе порядок работы цилидров 1342, следовательно третий цилиндр ворует воздух у четвертого, если мегафоны врезаны в дно, без выступа, то перетикание воздуха ни чем не осложнено, т.к., происходит по галдкой поверхности без препятственно. И фактический объем между этими цилидрами меньше. Если же мегафоны выступают то воздух между ними и под ними служет своего рода подушкой, и сглаживает этот эффект.
Со всем почти согласен, но в твоих рассуждениях ты не учитываешь движение воздуха в ресивере от дросселя, и его инерцию, которую полезно использовать, а не гасить. Значит 4-й цилиндр из 3-го ничего воровать не сможет потому что воздух прилется втягивать прротив потока дросселя, что значительно сложнее.
P.S. Про лада-спорт и 128-й напоминать не буду ))