Эх, еще бы английским владеть:razz:
На сколько я понимаю, на данной картинке изображена ПРОДУВКА ресивера, причем сделанная на компьютере. Тоесть на ней не отображенны все процессы происходящие в ресивере во время его работы на двигателе. С таким же успехом можно при помощи сигарет продуть ресивер, и получить теже данные, дым пойдет абсалютно так же , без всяких колебанйи выйдет на ружу через ранеры. Все же обьективно оценить работу можно только на двигателе, на стенде.
К тому же я бы не сильно доверял подобным моделям, уж больно все приторно. Приведу пример: есть такая команда в формуле 1, маруся называеться, так вот это была единсвтенная команда которая игнарировала аэродинамические трубы, у них был супер компьютер, который все считал. Промудоховшись с ним без результатно 2 года, в 2011 году, они плюнули на него, и взяли в аренду трубу макларен. В прошлом году они ехали весьма не плохо, даже боролись за 10 место в КК. На презентации болида этого года, многие эксперты увидили явный прогресс в аэродинамике.
Но почему то все тунеры меняли это
на это
И сразу логи почему то ползли в верх
И еще, настоятельно прошу не переварачивать мои слова в удобную для себя позицию. Я в одном посте писал что ""Для обоих дросельные заслонки подальше от мегафонов"". И вообще я за то чтобы дроссельная заслонка была равно удалена от всех мегафонов. Разнитца лиш в том что вы считаете что воздух в цилиндры загоняет поток, я считаю что это должно делать давление.