Турборессивер

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
врядли это можно обьяснить резонансными явлениями или другим расположением мегафонов внутри? скорее там просто работала другая длина впуска? где то стало лучше, а где то хуже- все закономерно
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
cerber1, Ну так то да,но резонансные явления помогают наполнению куда больше чем атмосферное давление.А резонанс не что иное как инерция в нужное время и в нужном месте.А вообще с чего начиналось то????Где дудки делать в ресивере????
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Да, только резонанс этот не связан с потоком который идет от дросселя, а вазникает он в следствии правильно подобранной длинны мегафона. И работает в предалах этого мегафона.

хз с чего началось, просто болтаем. :)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
длина мегафона вообще похуй какая. она никакой роли не играет. имеет значение длина впускного тракта, частью которой является мегафон.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Да, только резонанс этот не связан с потоком который идет от дросселя, а вазникает он в следствии правильно подобранной длинны мегафона. И работает в предалах этого мегафона.
Поправка, конечно же мегафон+канал
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
процесс волновой, основаный на резанансе. смысл такой, волна бегает от клапана до среза мегафона и обратно, вот и надо расщитать все так чтобы она прибегала как раз к открытию клапана. упрощенно :)

более подробно надо копать, подзабыл уже, боюсь набрехать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
процесс волновой, основаный на резанансе. смысл такой, волна бегает от клапана до среза мегафона и обратно, вот и надо расщитать все так чтобы она прибегала как раз к открытию клапана. упрощенно
Ты вообще понимаешь теперь что загнал разговор тупо к одной формуле, когда речь была про расположение мегафонов в корпусе, правильный конус, давление, скорость, и т.п....
Думаешь мы без тебя эту формулу не знаем? Так вот она работает только на твоем любимом квадрате без конусов. Попробуй по ней рассчитать любою серьезный рес по оборотам.
Я уже не говорю про правильные формы, дудки и т.п. Мы сейчас тупо считаем длину впуска по оборотам. Прикинь докуда мы с тобо вернулись? Такого в данно
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В данной теме такого даже не обсуждалось никогда потому что детский сад!
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Serg_x, До резонанса и длины впуска это походу я начал))))))))Так все таки где делать мегафоны правильней,корки по моему пишет что"дно ресивера=мегафон начало раннера".И насколько будет большой разница если не так???
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ты вообще понимаешь теперь что загнал разговор тупо к одной формуле, когда речь была про расположение мегафонов в корпусе, правильный конус, давление, скорость, и т.п....
Думаешь мы без тебя эту формулу не знаем? Так вот она работает только на твоем любимом квадрате без конусов. Попробуй по ней рассчитать любою серьезный рес по оборотам.
Я уже не говорю про правильные формы, дудки и т.п. Мы сейчас тупо считаем длину впуска по оборотам. Прикинь докуда мы с тобо вернулись? Такого в данно
Ты спросил, я ответил. Уровень твоих знаний мне не известен. И это не я загнал разговор к ондной формуле, а по мере углубления в тему, мы все до нее дошли. Тут как бы, идет уже обсуждение всех процессов, в системе впуска, турбо и атмо. И почему то мне это не кажеться лишним, глядиш и прояснятся какие либо моменты.

Не воспринимай все близко к сердцу, это форум, и это нормальные вещи.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Теперь по теме.

ZAKSPEED F1 Turbo (1.5 литра)



BMW M13/12-1 легендарный 1300л.с. в гонке, стенд 1500 (1.5литра)






2014 год, орентировочная схема мотора рено.


Как видишь, мегафоны выступают, никаких сужений, конусов, и самое главное никакого направленного входа в ресивер. Почему:oops: