если дроссель стоит до компрессора, это значит что кулер и пайп тоже являются в некоторой степени ресивером? грубо говоря, добавляют ему объём, а значит этот факт надо учитывать?
иначе говоря, распиленные рога стока и сток ресивер более менее канает при небольшом кулере?
от только не надо срач про компоновку, а по делу можно?
если дроссель стоит до компрессора, это значит что кулер и пайп тоже являются в некоторой степени ресивером? грубо говоря, добавляют ему объём, а значит этот факт надо учитывать?
иначе говоря, распиленные рога стока и сток ресивер более менее канает при небольшом кулере?
от только не надо срач про компоновку, а по делу можно?
если дроссель стоит до компрессора, это значит что кулер и пайп тоже являются в некоторой степени ресивером? грубо говоря, добавляют ему объём, а значит этот факт надо учитывать?
иначе говоря, распиленные рога стока и сток ресивер более менее канает при небольшом кулере?
от только не надо срач про компоновку, а по делу можно?
ну если вспомнить для чего вообще нужен ресивер, то данная теория не верна. кулер и пайп это всего лишь магистрали, а ресивер это объем, в котором и происходят важные процессы по сглажеванию импульсов на впуске.
cerber1,ммне кажется, ты очень бегло прочитал мой пост.
все что после дросселя -это какой ни какой объём.
значит чарджер+пайп+кулер+пайп+ресивер =ресивер побольше не важно как они выглядят и работают. но это объём. значит он работает как ресивер.
А компановка подкапотки 2110 или что другое? Сток 16кл. обладает неплохим "газовым подпором" за счет "инерционного наддува" ну своей длины.Но! Можно сделать "резонансную камеру" настроеную на нужный диапазон.Не спорю,геморно,но эфективно.
cerber1,ммне кажется, ты очень бегло прочитал мой пост.
все что после дросселя -это какой ни какой объём.
значит чарджер+пайп+кулер+пайп+ресивер =ресивер побольше не важно как они выглядят и работают. но это объём. значит он работает как ресивер.