Турборессивер

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
cerber1, c 28 страницы много всего по теме было понаписано
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Имхо, в том-то и дело, что объема за дросселем дохера, отклик на газ будет как на атмосфере с 5литровым ресом...
теоретически так как ты говоришь, а на практике задержки нет
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
теоретически так как ты говоришь, а на практике задержки нет
Видемо потому что теория высосана из пальца, у товарищей на первом месте потоки в ресивере, а не давлние.:(
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
если рога распилены 39мм у стыка с ресивером, а отверстия в ресивере овально-квадратные 36-37, отверстия надо и имеет ли смысл подгонять?
иначе нафига так рога распилены, если рес затычный?
рес классика сток, рога дудками подогнаны к каналам гбц.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
если рога распилены 39мм у стыка с ресивером, а отверстия в ресивере овально-квадратные 36-37, отверстия надо и имеет ли смысл подгонять?
иначе нафига так рога распилены, если рес затычный?
рес классика сток, рога дудками подогнаны к каналам гбц.
конечно подгонять, это называется гидравлические потери :)
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
я не уверен, что есть смысл. разве ступеньку убрать. ведь дальше каналы закручены в бараний рог, и вряд ли они 39мм. скорее всего так же 36-37. вот и задумался о целесообразности подгонки.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
я не уверен, что есть смысл. разве ступеньку убрать. ведь дальше каналы закручены в бараний рог, и вряд ли они 39мм. скорее всего так же 36-37. вот и задумался о целесообразности подгонки.
хозяин барин :)
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
тут ещё паскудная мысль...
ступенька обратная, можно от неё получить положительный эффект на низких оборотах, типа меньше будет выталкивать смесь во впуск?
подогнать то не долго, 10минут напильником шоркнуть с перекуром
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
если рога распилены 39мм у стыка с ресивером, а отверстия в ресивере овально-квадратные 36-37, отверстия надо и имеет ли смысл подгонять?
иначе нафига так рога распилены, если рес затычный?
рес классика сток, рога дудками подогнаны к каналам гбц.
Если так, то имеет смысл, вот если бы наоборот то можно не выравнивать. имхо.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
не очень представляю, как дать ровный канал :)
ну ,допустим, отмечу прилегание рогов к ресиверу...
спилю вход ресивера кружочком в 39мм..
для феншуя, на *пол шишки*фрезу 39мм загоню в ресивер, для плавности перехода..
что это даёт? локальное уширение на стыке ресивера с рогами. и это будет правильный переход?

а вы говорите, давай ровный канал! ровный канал -это ресивер в 39мм проточить.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
дай фото чето я запутался... :) где там, что к чему прилегает...

В идеале, должен быть ровный канал от седла, до среза мегафона. Но возможны вынужденные вариации, в силу убогости констркукции.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
для феншуя, на *пол шишки*фрезу 39мм загоню в ресивер, для плавности перехода..
что это даёт? локальное уширение на стыке ресивера с рогами. и это будет правильный переход?
Это будет по любому лучше чем прямая ступенька в канале.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
tehno-lada,такое ощущение что "продувки" были посчитаны только для статичной газовой среды.Это как "продувать" ресивер от компрессора,с подачей воздуха через штуцер в 10-12мм))
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
Одно из важных мест конструкции коллектора - пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба




К расположению форсунок предъявляются два основных требования. Во-первых, они должны быть сориентированы относительно оси воздушного канала, настолько близко к ней, насколько это возможно. Во-вторых, они должны впрыскивать топливо в точке, в которой скорость воздушного потока максимальна.


Корпус дроссельной заслонки обычно является одним из узких мест для воздушного потока в системе турбонаддува. Простая установка дроссельной заслонки большего размера облегчит задачу, но результа том может стать ухудшение эластичности двигателя, резкая реакция на изменение положения дросселя.

Открытие большой дроссельной заслонки на небольшой угол обеспечивает большой расход воздуха, но при этом приемистость будет низкой и вялой. При максимальной скорости потока приблизительно 100 м/с потери давления будут приемлемыми. Диаметр заслонки может быть рассчитан. При этих расчетах нужно ориентироваться на скорость воздуха около 100 м/с.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Открытие большой дроссельной заслонки на небольшой угол обеспечивает большой расход воздуха, но при этом приемистость будет низкой и вялой.
Вот этого утверждения не понял. По-моему полный бред.