Крышка идет в комплекте вот такая. И как мне кажется там сохранен маслоотстойник.
Другой вопрос в надежности самого реса, много негатива касаемо его качества, трескается по швам
Машина калина. купил 128й ресивер, но чтоб поставить придется резать рамку. Еще есть вариант ресивера Тим-80 нуждина который по компановке встал бы без резки. Есть ли у кого опыт его эксплуатации на турбо?
Потом тема очередная на форуме "пасаны тд04л дует с 4500,что делать?" Если посмотреть что ставят инженеры автогигантов на свои топовые моторы
,едущие и снизу и сверху,то мы огарчимся тому что у нам принято верха значит рес 128 и подобные, ведь можно потерять в верхах очень не значительно,но прибавить снизу и на середине основательно..
Потом тема очередная на форуме "пасаны тд04л дует с 4500,что делать?" Если посмотреть что ставят инженеры автогигантов на свои топовые моторы
,едущие и снизу и сверху,то мы огарчимся тому что у нам принято верха значит рес 128 и подобные, ведь можно потерять в верхах очень не значительно,но прибавить снизу и на середине основательно..
Ildar063, с данной турбиной, верхнее расположение турбины уже из разряда хохланд, то есть фантастика. А мутить нижнее расположение на 16 кл, нужно быть ёбудулаевым
на****ерчено всё мамане горюй. Страшно представить сколько нужно разобрать, чтобы к примеру поменять прокладки на турбине. Тазо анонизм конкретный. Если турботаз это уже "херкуда подлезешь", так в этой компановке из разряда 5тизвёдный геморой
на****ерчено всё мамане горюй. Страшно представить сколько нужно разобрать, чтобы к примеру поменять прокладки на турбине. Тазо анонизм конкретный. Если турботаз это уже "херкуда подлезешь", так в этой компановке из разряда 5тизвёдный геморой