Турборессивер

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
теперь увидел на графике подпись.
настраивать нужно. ато непонятно вышло.
интересно, изначально на каком ресе было настроено авто:)
 

Slam

Местный
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
466
Лайки
0
Адрес
Питер
Народ а покажите какой трос акселератор кто ставит на тюнячие ресиверы?
214 нива слишком рукав длинный.(трос не достаточно торчит из рубашки)
слышал 21103 длинный! но сложно найти.
Какой самый длинный?.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Slam, 21103 длинный. Под рес стингер пришлось укорачивать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Но это уже укороченный вариант. Насколько помню, укорачивал примерно на 3-4 см.
Отрезал лишнее, и заплющил молотком на тросе гайку м4. Если есть сварка, можно капнуть немного. У меня так 3 года все ездило.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Slam, какой нужен не знаю, у меня в стоке стоял на 21103 1.5 16V на Я.5 без ДК (Р-83).
 

Slam

Местный
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
466
Лайки
0
Адрес
Питер
вообщем разобрался 103 трос самый длинный из тех что подходят без переделки

его длинна 160 см. каталожный номер 21103-1108054
у себя в городе было сложно найти все говорили что его не выпускают. Нашёл в сети магазинов Балткам.
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
Я себе такой сварил. ДЗ еще не вварил тк надо на авто мерить, а его под рукой нет.
Объем примерно 2 литра.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Насколько важна длина ранеров на турборесе? У нас получается просто около 50-70мм. Ответте по быстрее пожалуйста, а то запуск скоро.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Насколько важна длина ранеров на турборесе? У нас получается просто около 50-70мм. Ответте по быстрее пожалуйста, а то запуск скоро.
Чем длиннее длинна впуска, тем ниже будет спул,меньше расход топлива до буста, более точно только эксперименты на стэнде обязательно..
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
То есть длину ранеров все таки лучше увеличить?
в вашем случае её не то чтобы увеличить надо, проще новый рес сделать. или соберите на этом ресе, настройте, потом сделайте с ранерами 300+мм и настройтесь ещё раз, сразу всё будет понятно....
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
PHP:
в вашем случае её не то чтобы увеличить надо, проще новый рес сделать. или соберите на этом ресе, настройте, потом сделайте с ранерами 300+мм и настройтесь ещё раз, сразу всё будет понятно....
Ок, спасибо!!!
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, вы конечно извините меня, что я со своими измышлизмами лезу в тему, где общаются умные люди. Я не понимаю много, и опыта у меня нет, да и из деревни я...

Тут большинство делят ресы на атмо/турбо, давление/разрежение.
Я просто хочу поделиться, как я понимаю суть процессов.

Например имеем два мотора, оба 1.5л

Первый атмо, второй - турбо 1 бар.

Первый расходует 300 кг/ч воздуха, второй - 600.

У обоих дроссель 100%, и коэф. наполнения примем за 1,0.

У I в ресе атм.давление, 1 бар абсолюта,
у II - 1 избытка, или 2 абсолютного.

1. Через воздухан проходит 300 кг/ч воздуха,
2. Через воздухан проходит 600 воздуха.
Т.к. в обоих случаях давление одинаковое (атмосферное), ясно, что во втором случае больший объем пролетает в единицу времени, соответственно скорость потока вдвое выше.

Теперь дроссель...
1. через дроссель проходят все те же 300 кг/ч при том же атмосферном давлении, стало быть и тот же объем (в куб.м/мин), что и через воздухоочиститель,
(и если бы дырка дросселя и дырка ВФ были бы одинаковы,
то и скорость потока тоже была бы одинаковой).
2. через дроссель проходят 600 кг/ч воздуха, но давление вдвое выше атмосферного, т.е. воздух сжат в два раза, и каждый килограмм занимает вдвое меньший объем, и плотность воздуха вдвое выше, нежели при атм.давлении.

Т.о. на турбо расход воздуха через дроссель в кг/ч увеличился вдвое,
а в куб.м/ч остался таким же, как и на атме. Это и понятно, каждый цилиндр освобождает 375 кубиков объема, и он полностью заполняется воздухом, только во втором случае воздух имеет бОльшую плотность и соответственно бОльшую массу на единицу объема.
И если снова принять дырку в дросселе равной дырке в ВФ, то во втором случае скорость потока увеличилась вдвое только в ВФ, а в дросселе остается такой же, как и на атме.

Я к чему все это веду...
В сток-впуске, например, скорость потока одна и та же, что на атме, что на турбе, но поскольку на турбе воздух имеет вдвое большую плотность, ну или скажем кол-во воздуха, находящегося в ранере, имеет вдвое большую массу, то резонансная частота в этом раннере будет вдвое ниже. И чтобы впуск сохранил характеристики сток-впуска, необходимо длину ранеров уменьшить вдвое.

Так я думаю, это только мои догадки, и я их никому не навязываю, и не утверждаю что так оно и есть на самом деле...


И еще считаю, что оптимальная форма впуска - у Волги с мотором Крайслер: почти никаких завихрений, аэродинамических теней и т.д.


Извините, что многабукв...
Надеюсь сумел донести то, что хотел...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Скорость звука в воздухе в зависимости от давления меняется очень незначительно , а значит и резонансные явления в рессивере и в ранерах почти одинаковые, как в стоке так и на бусте. Короче не надо ресс укорачивать. В техфлейме, помоему, резонансы обсуждали и влияние на них температур и давления.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Скорость звука в воздухе в зависимости от давления меняется очень незначительно...
Когда я начинал учиться в летном, проходили: скорость звука у земли принято считать 1024 км/ч. Т.е. она зависит от высоты, стало быть и от давления.

И еще, гелий имеет плотность значительно меньшую, чем воздух.
А голосовые связки работают на основе резонансных колебаний.
Что происходит с частотой все наверное знают, когда из гелиевого шарика вдыхаешь...

... Короче не надо ресс укорачивать. ...
Да и не навязываю я ранеры укорачивать, это просто пример.