Турборессивер

Pashok68

Местный
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
170
Лайки
0
#61
Gumpr
что за ресивер трапецией скинь ссылку на него посмотрю
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#62
Gumpr написал(а):
RXO написал(а):
Блин, сделайте на классику нормальный ресивер! Что за беспредел?
сделай сам в чем проблема?
давай я сделаю плати мани)))

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

RS-TUNING написал(а):
1. Все ресиверы такого плана делала не сама Динамика, а Мы для нее.

2. А крут он тем, что непросто сварен потому что нам так понравилось, а для начала был продут на аэродинамическом стенде, были сняты логи расхода через него.
и что показала продувка?
чем он лучше пассика?
хотя я знаю ответ - ничем.
пассик с блестками по двойной цене.



если уже разговор пошел о грамотных рессах, то -
1.форма мегафонов не оптимальна
2.форма ресса не для турбо
3.ставится на рога что тоже не айс
4продолжать?
грамотный и правильный ресс - клубтурбо трапецией . . . из того что продается в свободной продаже, на турбо это лучшее . . .
1.Покажи мне хоть один график расхода впуска любой ГБЦ Клубтурбо или Торгмаш?

Их нет, потому что некто в России даже в глаза не видел такой стенд.А уж темболее способен сделать его сам.

Посмотри,что можно сделать с ГБЦ ВАЗ. У тебя есть такие результаты? Если торгмаш незнает, что пилит то о чем можно говорить. А ГБЦ эта у них считается самой крутой. И так во всем. Взяли ресивер у Full-Racing непонимая для чего он и тупо повторили. Очень крутой и правельный.


 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#63
Давай сделаем. Турбо?
да турбо я и сам уже давно сделал. Сейчас стоит брагинский огнетушитель. Хоу рес, который будет по продувочным характеристикам лучше на 4-7тыс и всего то.
сделай сам в чем проблема?
давай я сделаю плати мани)))
что ты там хочешь сделать? У тебя есть флоубенч? От балды я и сам могу сварить, толку то?)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#64
RS-TUNING написал(а):
1.Покажи мне хоть один график расхода впуска любой ГБЦ Клубтурбо или Торгмаш?

Их нет, потому что некто в России даже в глаза не видел такой стенд.А уж темболее способен сделать его сам.

Посмотри,что можно сделать с ГБЦ ВАЗ. У тебя есть такие результаты? Если торгмаш незнает, что пилит то о чем можно говорить. А ГБЦ эта у них считается самой крутой. И так во всем. Взяли ресивер у Full-Racing непонимая для чего он и тупо повторили. Очень крутой и правельный.
1. не знаю, может и есть. у клуб турбо тупо есть результат которого нету о остальных, а это главное. про торгмаш вообще никто не говорил, да и вообще он мне не нравится.
хочешь сказать продувочный стенд есть только у вас? заблуждаешься силно . . .
и причем тут опять торгмаш? не знаю у кого она считается более крутой . . . на мой взгляд великой разницы нету торгмаш или просто дядя который с толком и знанием сидит в гараже пилит(даже думаю у последнего лучше получается всегда)
не, они не у фулл рейсинг взяли. у них другой совсем или вы разницы не заметили?
пс. и для чего же это рессивер у Full-Racing?)
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#65
Мда. Зачем же так сразу плохо отзываться об организациях которые работают с вами в одном направлении:(
не хорошо.
С чего вы взяли что нет такого стенда в ТоргМаше?
Есть стенд, и я думаю, что на порядок лучше чем RS.
фирма изготовитель superflow
вот ссылка http://www.superflow.com/Flowbenches/SF1200/sf1200.html
И то что не представлены графики продувки это не значит, что всё сделано просто так.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

И еще, к сведению. На графике продувки написано что в ГБЦ ТоргМаш стоят клапана 32 - 29.
Так вот, ТоргМаш никогда в жизни ни в одну ГБЦ на свете не устанавливал клапана таких размеров. Если вы где то и взяли такую голову, то это уже чье то детище под эгидой ТоргМаш
Все чертежи лежат у меня до сих пор, так как клапана делались на самарском клапанном заводе в г. Самара.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#66
Леонид, да все нормально, непарься. Я думаю стенда нет, были бы результаты другие.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Gumpr написал(а):
RS-TUNING написал(а):
1.Покажи мне хоть один график расхода впуска любой ГБЦ Клубтурбо или Торгмаш?

Их нет, потому что некто в России даже в глаза не видел такой стенд.А уж темболее способен сделать его сам.

Посмотри,что можно сделать с ГБЦ ВАЗ. У тебя есть такие результаты? Если торгмаш незнает, что пилит то о чем можно говорить. А ГБЦ эта у них считается самой крутой. И так во всем. Взяли ресивер у Full-Racing непонимая для чего он и тупо повторили. Очень крутой и правельный.
1. не знаю, может и есть. у клуб турбо тупо есть результат которого нету о остальных, а это главное. про торгмаш вообще никто не говорил, да и вообще он мне не нравится.
хочешь сказать продувочный стенд есть только у вас? заблуждаешься силно . . .
и причем тут опять торгмаш? не знаю у кого она считается более крутой . . . на мой взгляд великой разницы нету торгмаш или просто дядя который с толком и знанием сидит в гараже пилит(даже думаю у последнего лучше получается всегда)
не, они не у фулл рейсинг взяли. у них другой совсем или вы разницы не заметили?
пс. и для чего же это рессивер у Full-Racing?)
Без обид Дружище. Все мы в одной каше варимся. А результаты были у нас еще года два назад, Мы ехали со временем как еще только сейчас поехали. Но увы Судьба, в гонках больше не участвуем. Теперь только другим готовим машины.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#67
RS-TUNING написал(а):
Леонид, да все нормально, непарься. Я думаю стенда нет, были бы результаты другие.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Gumpr написал(а):
[quote="RS-TUNING":26q6057n]
1.Покажи мне хоть один график расхода впуска любой ГБЦ Клубтурбо или Торгмаш?

Их нет, потому что некто в России даже в глаза не видел такой стенд.А уж темболее способен сделать его сам.

Посмотри,что можно сделать с ГБЦ ВАЗ. У тебя есть такие результаты? Если торгмаш незнает, что пилит то о чем можно говорить. А ГБЦ эта у них считается самой крутой. И так во всем. Взяли ресивер у Full-Racing непонимая для чего он и тупо повторили. Очень крутой и правельный.
1. не знаю, может и есть. у клуб турбо тупо есть результат которого нету о остальных, а это главное. про торгмаш вообще никто не говорил, да и вообще он мне не нравится.
хочешь сказать продувочный стенд есть только у вас? заблуждаешься силно . . .
и причем тут опять торгмаш? не знаю у кого она считается более крутой . . . на мой взгляд великой разницы нету торгмаш или просто дядя который с толком и знанием сидит в гараже пилит(даже думаю у последнего лучше получается всегда)
не, они не у фулл рейсинг взяли. у них другой совсем или вы разницы не заметили?
пс. и для чего же это рессивер у Full-Racing?)
Без обид Дружище. Все мы в одной каше варимся. А результаты были у нас еще года два назад, Мы ехали со временем как еще только сейчас поехали. Но увы Судьба, в гонках больше не участвуем. Теперь только другим готовим машины.[/quote:26q6057n]
Честно, я вообще не парюсь:)
Сделаю фото стенда, выложу.
Мне врать незачем.
PS: какой у вас лучший результат у ЗАЗа?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#68
RS-TUNING написал(а):
Без обид Дружище. Все мы в одной каше варимся. А результаты были у нас еще года два назад, Мы ехали со временем как еще только сейчас поехали. Но увы Судьба, в гонках больше не участвуем. Теперь только другим готовим машины.
да все ок, просто сначала слишком жестко както вы выразились . . .
Бориса помним и зазик тоже . . .
 

Pashok68

Местный
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
170
Лайки
0
#69
Так и все же какой он правильный ресивер для турбо????????????????????????? давайте все таки подведем итоги:
1. сколько литров?
2. какие мегафоны?
3. где ставить дроссель?
4 какой диаметр дросселя оптимален?
Хотя бы как-то так.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#70
Pashok68 написал(а):
Так и все же какой он правильный ресивер для турбо????????????????????????? давайте все таки подведем итоги:
1. сколько литров?
2. какие мегафоны?
3. где ставить дроссель?
4 какой диаметр дросселя оптимален?
Хотя бы как-то так.
и лишь один вопрос .... для какого турбо ???? которое тяговитое на низах ? или валит когда турбина вдувает то что может или для того чтоб на 3-4 экономично валить ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#71
Pashok68 написал(а):
Так и все же какой он правильный ресивер для турбо????????????????????????? давайте все таки подведем итоги:
1. сколько литров?
2. какие мегафоны?
3. где ставить дроссель?
4 какой диаметр дросселя оптимален?
Хотя бы как-то так.
врятли тебе ктото ответит))))
единственное что могу сказать - правильный это расчитаный и изготовленый под конкретную конфу. как расчитать? а этого никто и не скажет)))
 

Pashok68

Местный
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
170
Лайки
0
#72
dinar написал(а):
Pashok68 написал(а):
Так и все же какой он правильный ресивер для турбо????????????????????????? давайте все таки подведем итоги:
1. сколько литров?
2. какие мегафоны?
3. где ставить дроссель?
4 какой диаметр дросселя оптимален?
Хотя бы как-то так.
и лишь один вопрос .... для какого турбо ???? которое тяговитое на низах ? или валит когда турбина вдувает то что может или для того чтоб на 3-4 экономично валить ?
Для обычного гражданского турбо чтоб ехало приятно и не особо ломалась с приблизительной мощностью 200-250 л. с. с рабочим диапозоном от 2500 до 7000
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#73
Pashok68 написал(а):
dinar написал(а):
Pashok68 написал(а):
Так и все же какой он правильный ресивер для турбо????????????????????????? давайте все таки подведем итоги:
1. сколько литров?
2. какие мегафоны?
3. где ставить дроссель?
4 какой диаметр дросселя оптимален?
Хотя бы как-то так.
и лишь один вопрос .... для какого турбо ???? которое тяговитое на низах ? или валит когда турбина вдувает то что может или для того чтоб на 3-4 экономично валить ?
Для обычного гражданского турбо чтоб ехало приятно и не особо ломалась с приблизительной мощностью 200-250 л. с. с рабочим диапозоном от 2500 до 7000
что за мошьность такая и обороты...для этого морочить голову с рессом не стоит вообще-пасик из простого и доступного и все. для 16кл это вообще не мощьность на турбе.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#74
RS-TUNING написал(а):
IRAKLI написал(а):
на калину уже сделали лада -спорт.А рессивер продувать на аэродинамическом стенде -это круть неимоверная :D динамика уже сделала продутый квадратный ресс который едет не лучше стока.

Если ты настраивал сам, возможно,что хуже стока поехала. И квадратный ресивер, делала не Динамика а по ее заказу.

Еще напиши, что вообще нечего продувать ненадо, нахера. В штатный мотор проще луну дуть и радоваться членографикам.
в штатный мотор ничего дуть ненадо,просто ездишь и радуешься :D а рессиверы на аэродинамическом стенде -это круто.Может даже графики остались сопротивления рессивера встречному потоку?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#75
Следуя логике уменьшения сопротивления потоку на впуске - лучший ресивер ,это отсутствие ресивера. Интересно, как продувочный стенд учитывает волновые явления в ресивере и интерференцию от соседних каналов? Подозреваю, что никак.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#76
о да.... а как же резонансные эффекты? Они тоже не нужны? Доп порции воздуха из ниоткуда можно отбрасывать?)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#77
Leonid_Perelygin написал(а):
[quote="RS-TUNING":278xbmks]Леонид, да все нормально, непарься. Я думаю стенда нет, были бы результаты другие.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Gumpr написал(а):
[quote="RS-TUNING":278xbmks]
1.Покажи мне хоть один график расхода впуска любой ГБЦ Клубтурбо или Торгмаш?

Их нет, потому что некто в России даже в глаза не видел такой стенд.А уж темболее способен сделать его сам.

Посмотри,что можно сделать с ГБЦ ВАЗ. У тебя есть такие результаты? Если торгмаш незнает, что пилит то о чем можно говорить. А ГБЦ эта у них считается самой крутой. И так во всем. Взяли ресивер у Full-Racing непонимая для чего он и тупо повторили. Очень крутой и правельный.
1. не знаю, может и есть. у клуб турбо тупо есть результат которого нету о остальных, а это главное. про торгмаш вообще никто не говорил, да и вообще он мне не нравится.
хочешь сказать продувочный стенд есть только у вас? заблуждаешься силно . . .
и причем тут опять торгмаш? не знаю у кого она считается более крутой . . . на мой взгляд великой разницы нету торгмаш или просто дядя который с толком и знанием сидит в гараже пилит(даже думаю у последнего лучше получается всегда)
не, они не у фулл рейсинг взяли. у них другой совсем или вы разницы не заметили?
пс. и для чего же это рессивер у Full-Racing?)
Без обид Дружище. Все мы в одной каше варимся. А результаты были у нас еще года два назад, Мы ехали со временем как еще только сейчас поехали. Но увы Судьба, в гонках больше не участвуем. Теперь только другим готовим машины.[/quote:278xbmks]
Честно, я вообще не парюсь:)
Сделаю фото стенда, выложу.
Мне врать незачем.
PS: какой у вас лучший результат у ЗАЗа?[/quote:278xbmks]

2007 год 11.6 сек. Чистого времени.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Awacs написал(а):
Следуя логике уменьшения сопротивления потоку на впуске - лучший ресивер ,это отсутствие ресивера. Интересно, как продувочный стенд учитывает волновые явления в ресивере и интерференцию от соседних каналов? Подозреваю, что никак.
На самом деле, результаты косвенные. Для опытов была взята ГБЦ с известным расходом через нее, с мегафонами прямыми на впуске, потом прикрутили ресивер прямой и с рогами, были полученны результаты расхода. Так вот на рогах коэффициэнт расхода уменьшился. Поиграли мегафонами и объемом, получили максимально возможный результат. Конечно на другой ГБЦ будет всн подругом, но всеже опыт был проведен. ГБЦ - сток для ширпотреба. Никаких волновых потоков и интерференции не считалось.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#78
собственно а какой объем рессивера?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#79
а кто нибудь пробовал ставить 4 х дроссель шиберного типа на дудках в мегабольшой рессивер ? турбина будет держать рес под давлением и теоретитчески лага почти не будет тк в ресе уже будет воздухпотому что рес будет перед дросселями
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#80
audio-terrorist написал(а):
а кто нибудь пробовал ставить 4 х дроссель шиберного типа на дудках в мегабольшой рессивер ? турбина будет держать рес под давлением и теоретитчески лага почти не будет тк в ресе уже будет воздухпотому что рес будет перед дросселями
тогда и "байпас" нужен будет с мегадыркой и турбина тоже мегапроизводительная ....
просто мысли ...