коленвал х-рэй 84мм

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#1
купил несколько кв от мотора 1.8 шатунная шейка 43мм , может есть у кого какие наработки по сборке низа 1.8? может кто уже собирал мотор с наддувом, вообще страно что нет до сих пор данной темы на этом форуме.
IMG_0876.PNG
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
вообще страно что нет до сих пор данной темы на этом форуме.
если почитать форумы то станет ясно что такие конфиги рыгают очень быстро.
поэтому и нет наработок.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#3
если почитать форумы то станет ясно что такие конфиги рыгают очень быстро.
поэтому и нет наработок.
это с кв супер авто и прочими изго овленными ннпонятно где, например для городского атмо 140-160 лс считаю вполне стоящий вариант, особенно учитывая цену изделия..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#4
опять же всякие говноопеля с таким же почти кв не особобо рыгают, даже с наддувом
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#5
Мне лично пока что интересен весь мотор, но без шпг. Собрать на основе этого мотора 1.6 с фазовращалкой. Но на авито пока их нет, либо только по частям. А так весты 1.8 через одну жрут масло, так что есть ли смысл в этом 1.8?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
говноопеля с таким же почти кв не особобо рыгают
а по твоему кв для таза и для опеля прям одинаково изготавливают????

ну а низ из чего собирать?
какие шатуны какие поршни???
опять же поршни у этих моторов тоже рыгали прям с завода.
нивопоршни ставить? шатуны какие брать???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#7
ну соберешь ты турбо 1800. непонятно из чего.
дальше чо?
это позволить дунуть при ьтой же мощи что на проверенном 1600 - дунуть на 20% меньше к примеру.
из 1600 спокойно снимается 300 лошадей. он ходит при этом годами.
дальше что?
дальше кпп рыгает так что их закупают по 8 штук.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#8
Мне лично пока что интересен весь мотор, но без шпг. Собрать на основе этого мотора 1.6 с фазовращалкой. Но на авито пока их нет, либо только по частям. А так весты 1.8 через одну жрут масло, так что есть ли смысл в этом 1.8?
В заводском 1,8 в блоке маслоканал для подвода масла к фазику. И вот блок то самая проблема найти. Бошки уже в этих ваших тюненгшопах есть.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#9
шатун штатный от 1.8 мотора, поршень можно хоть приора если перевтулить, в любом случае литой поршень приора до 8000 на атмомоторе будет жить и на турбо стоке в 200 сил тоже, изготавливают может и не одинаково но есть надежда что кв с конвеера имеет качество и прочность большие чем у поделок из китая или тольяттнского сарая, у меня есть поджопная приора сток 1.5 и при нажатии на газ меняется только звук, я на ней вожу сено и гавно, нужно что бы ехала чуть раньше и имела сил 160, именно без наддува, и что бы клапана не загибала тк бывает тонет в грязи по стекла..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#10
у нас везде камеры и дибилы на дороге, очень много дурачков за рулем, езжу 40-60 переодически тормозя в пол перед телом которое яже поворотник включил, турбо максимум 1752 в городе сейчас нужно)) как то ехали очень ночью моя машина деже не раздулась а приятель уже жопу таксисту на новом рапиде разнес который поворотник включил))
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#12
В заводском 1,8 в блоке маслоканал для подвода масла к фазику. И вот блок то самая проблема найти. Бошки уже в этих ваших тюненгшопах есть.
Ну так я говорю за весь мотор в сборе. Имхо брать одну голову смысла нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#13
шатун штатный от 1.8 мотора, поршень можно хоть приора если перевтулить, в любом случае литой поршень приора до 8000 на атмомоторе будет жить и на турбо стоке в 200 сил тоже, изготавливают может и не одинаково но есть надежда что кв с конвеера имеет качество и прочность большие чем у поделок из китая или тольяттнского сарая, у меня есть поджопная приора сток 1.5 и при нажатии на газ меняется только звук, я на ней вожу сено и гавно, нужно что бы ехала чуть раньше и имела сил 160, именно без наддува, и что бы клапана не загибала тк бывает тонет в грязи по стекла..
куча мала какаято..........
перевтулить, понадеяться, а может быть........ нафиг это все надо когда есть дубовые конфиги на века.

где ты перевтулишь шатун??? у меня вот город почти мллионик а я не могу себе представишь кто мне с гарантией это сделает
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#14
Мне вот интересно, какой смысл в дополнительных каналах охлаждения в перемычках между цилиндрами, готовятся к более серьёзным евро нормам и собираются задрать рабочую температуру?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#15
Про этот мотор отдельная тема есть тут. Угадайте какая :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
#17
Так её засрали всю. Я пытался там что то обсудить, но там деды трут за помойки, политику и прочее
Не засрали, а в кабинет психоаналитики переоборудовали, я вон всех буйных в другой кабинет пытаюсь перевести, но всё равно некоторые буйные, по старинке идут именно туда :)
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#18

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#19
куча мала какаято..........
перевтулить, понадеяться, а может быть........ нафиг это все надо когда есть дубовые конфиги на века.

где ты перевтулишь шатун??? у меня вот город почти мллионик а я не могу себе представишь кто мне с гарантией это сделает
перевтуливал не раз шатуны, в механике в спб возмут 1500 за шатун с материалом, какая может быть гарантия на втулки? посадка с натягом, расточка и правильный промер, оснастка для крепления шатуна к столу
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#20
стк делает поршни с глубокими цековками под данный мотор