коленвал х-рэй 84мм

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
может быть и коленвал хороший. а может и нет. но ясно точно, что момент больше - а кпп и так рыгает на 1.6 моторах на ура.
вопрос какую кпп прикрутить ты собрался - приоритетный
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#22
перевтуливал не раз шатуны, в механике в спб возмут 1500 за шатун с материалом, какая может быть гарантия на втулки? посадка с натягом, расточка и правильный промер, оснастка для крепления шатуна к столу
Что??? Два года назад именно там нах послали с приорошатуном. Сказали: втулки вези, сами делать не будем. Даже в аграрной академии нос воротили.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,326
#23
в аграрной академии это в спбгау что ли?
Что??? Два года назад именно там нах послали с приорошатуном. Сказали: втулки вези, сами делать не будем. Даже в аграрной академии нос воротили.
в аграрной академии это в спбгау что ли? в механике сказали сами купят броцс 555 или браж 9 и выточат всё сами, узнавал месяца три назад.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,326
#24
может быть и коленвал хороший. а может и нет. но ясно точно, что момент больше - а кпп и так рыгает на 1.6 моторах на ура.
вопрос какую кпп прикрутить ты собрался - приоритетный
кпп расколол уже много, оставлю пока сток кпп, если менять то это или vw 1.8t или эво, можно ещё посмотреть на китайские копии мицубисиевских кпп
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#25
Если перечитать тему сначала и сопоставить несколько высказываний, то можно сделать вывод что лучше не собирать 1.8 на 193 блоке.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#26
Так вроде товарищ Tech собирал себе турбо на 84*121.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
не слышно про его дрифтокалину ничего
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#28
в аграрной академии это в спбгау что ли?
в аграрной академии это в спбгау что ли? в механике сказали сами купят броцс 555 или браж 9 и выточат всё сами, узнавал месяца три назад.
Да, в Пушкине. прям, чудо с ними в механике случилось.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#31
у нас везде камеры и дибилы на дороге, очень много дурачков за рулем, езжу 40-60 переодически тормозя в пол перед телом которое яже поворотник включил, турбо максимум 1752 в городе сейчас нужно)) как то ехали очень ночью моя машина деже не раздулась а приятель уже жопу таксисту на новом рапиде разнес который поворотник включил))
зачем для гаррика 17 собирать 1.8 ? полторашка его с холостых дует очень не плохо . 200 сил будет
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#32
зачем для гаррика 17 собирать 1.8 ? полторашка его с холостых дует очень не плохо . 200 сил будет
При том, что 17-шка в заводском исполнении ставится на 2.3, который выдаёт 170сил)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#35
Зачем?) что я там вычитаю отличного от того, что прочитали инженеры Сааб?)))
Ага, как раз про ""это мне не нужно"" я частенько рассказываю.

Кстати помню на тимрс турбокарты пообсужжать собирались толпы народу, каждую неделю.
А щас это слово то уж забыли
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#37
На саабе он полбара дует в высокую степень, чтоб не жрала как ссс.
ука ибо у сааба мотор сам в состоянии на своём объеме( 2.3) везти, туда турбос поставили дабы КПД моторы поднять и с ХХ везти. Вы на саабе ваще ездили с таким мотором? А я ездил на 9000, на новых прям в салоне в Москве, когда офдилерство прорабатывали. Да сраные фашисты пока компрессор вместе с турбиной к мотору не присрали у них небыло таких силовых установок которые обладают полкой момента как у турбодизеля. Поэтому 17 гарик нахер не нужен на полторашке ибо ему место на объеме...


Из-за этих самых саабов у меня комплекс выработался , что мотор должен с ХХ ебашить и до самой луны ..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#38
Так вроде товарищ Tech собирал себе турбо на 84*121.
У меня колено суперавто н/о было, с нормальной полнотелой шейкой, мы такое колено на атмокорчах за 9 крутим без каких-либо траблов. Всегда придерживался мнения, что важнее обороты, чем атмо/турбо. Вопросов же к колену с тонкой шейкой всегда больше.
И да, с 84 коленом засунуть 121 шатун не так-то и просто, как хотелось бы :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#39
У меня колено суперавто н/о было, с нормальной полнотелой шейкой, мы такое колено на атмокорчах за 9 крутим без каких-либо траблов. Всегда придерживался мнения, что важнее обороты, чем атмо/турбо. Вопросов же к колену с тонкой шейкой всегда больше.
И да, с 84 коленом засунуть 121 шатун не так-то и просто, как хотелось бы :)
Так я и Аскари вспомнил - он загадочно не умеет ломать колено на дохлой шейке. Надо объединить ваш опыт и озолотить продавцов бу КПП на таз.