коленвал х-рэй 84мм

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#41
Так я и Аскари вспомнил - он загадочно не умеет ломать колено на дохлой шейке.
и чо? так и у меня друг не ломал кпп на сток ряде при этом задували мы 2,8 бара избытка. наверно знать надо как пользоваться деталями на пределе возможностей
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,326
#42
так это он дул в рессивер скорее всего, момента может при этом быть как на 1кг, мотор подготовлен был? я могу 5 дунуть в свою ауди и сцепа будет держать которая до 500сил примерно)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,326
#43
а так да, мой приятель собрал кпп вложил туда рублей 30, потом поехали настраивать и буксовали на второй в отсечке было весело, потом оно зацепилось, бабах и корпус на две части между валами, прожила она где то минут 15 на моторе сил 250 в лучшем случае и после этого коробки чудесным образом стали жить))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#44
так это он дул в рессивер скорее всего, момента может при этом быть как на 1кг, мотор подготовлен был? я могу 5 дунуть в свою ауди и сцепа будет держать которая до 500сил примерно)))
поглумись поглумись..........
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#45
Дим, там чуть ли не 0.3 бара на 170- сильных саабах.
0.3-0.4. На аеро 0.7 вроде 210 сил и другая улитка. Если делать не сильно оборотистый мотор (а стаким коленом риск велик) то я бы поставил 17шку и дул 0.5: свои 550 кг и момент будут очень рано и комфортно доступны.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#46
так это он дул в рессивер скорее всего, момента может при этом быть как на 1кг, мотор подготовлен был? я могу 5 дунуть в свою ауди и сцепа будет держать которая до 500сил примерно)))
Там другая херь, воздух греет такое давление, в цилиндры попадает как на одном баре, плюс кипяток, кулер-то по любому мелкий был.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,326
#47
Там другая херь, воздух греет такое давление, в цилиндры попадает как на одном баре, плюс кипяток, кулер-то по любому мелкий был.
так я фронтальник ставил, всё равно есть момент когда мощность упирается в продувку мотора
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#48
Буквально пару недель назад настраивал 1.8 на 17-шке и узкофазных валах (ТМ1 вроде) - прикольно, момент с холостых, всё такое, для города жопу возить - вряд ли лучше что-то придумаешь (DSG бы еще 7-ступный))), но... мало сцуко)))


Как вспомню свой 1.9 на 2860RS c 1.7 буста - так слезы на глазах))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,326
#49
Буквально пару недель назад настраивал 1.8 на 17-шке и узкофазных валах (ТМ1 вроде) - прикольно, момент с холостых, всё такое, для города жопу возить - вряд ли лучше что-то придумаешь (DSG бы еще 7-ступный))), но... мало сцуко)))


Как вспомню свой 1.9 на 2860RS c 1.7 буста - так слезы на глазах))
а потом на 1.9 колено пополам?)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#50
а потом на 1.9 колено пополам?)
Нет, с чего бы ему пополам-то, если это нормальное полнотелое колено? Мы такое на двух машинах крутим за 9, одна из них уже второй сезон.
 
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
32
Лайки
0
#53
Всем добрый день. У меня Веста с мотором 1.8. Год в эксплуатации. Проблем с масложором нет. Может сборка хорошая.
Но задумываюсь о турбо. Возникает вопрос по уменьшению степени сжатия до 9 - 9.5, что посоветуете. На форумах почитал, что большой недоход поршня делать (более 1 мм) не желательно.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,954
Лайки
2,326
#54
не желательно но с недоходом ничего ужасного не замечал, если атмо мотор то наполнение естественно может снизиться на оборотах 1000-3000, большей склонности к детону с недоходом 2.5 так же не заметил
 
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
32
Лайки
0
#55
не желательно но с недоходом ничего ужасного не замечал, если атмо мотор то наполнение естественно может снизиться на оборотах 1000-3000, большей склонности к детону с недоходом 2.5 так же не заметил
Я, вообще-то, для турбины собрать хочу. Не совсем понятно какие проблемы с недоходом поршня при использовании турбины.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#56
Всем добрый день. У меня Веста с мотором 1.8. Год в эксплуатации. Проблем с масложором нет. Может сборка хорошая.
Но задумываюсь о турбо. Возникает вопрос по уменьшению степени сжатия до 9 - 9.5, что посоветуете. На форумах почитал, что большой недоход поршня делать (более 1 мм) не желательно.
на шеснаре проблем с недоходом нет камера сгор. во весь цылиндр в форме купола недоход ее не портит многие разжимают высокий блок 71 колено все ок. на 8кл недоход недопустим зона вытеснителя увелич .форма камеры сгоран портиться.термич КПД падает и проч. неприятности.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#57
Всем добрый день. У меня Веста с мотором 1.8. Год в эксплуатации. Проблем с масложором нет. Может сборка хорошая.
Но задумываюсь о турбо. Возникает вопрос по уменьшению степени сжатия до 9 - 9.5, что посоветуете. На форумах почитал, что большой недоход поршня делать (более 1 мм) не желательно.
Сначала задумайся, как это все настроить.
Глядишь уже на этой стадии передумаешь.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#58
Сначала задумайся, как это все настроить.
Глядишь уже на этой стадии передумаешь.
верные слова 1.8 геморно турбовать шатун и поршень очень хлипкие если и дуть в них то разжать степень 9.0 и дуть 0.3 бара( и зачем такая турба?) все что выше даже 0.5 уже поршень начнет страдать. втулка шатуна не выдержит ана вообще там оооооочень хлипкая чобы дуть больше 0.5 нужен поршень хороший и шатун на 84 коленку не найти(по крайней мере бюджетно) даже если хороший поршень замудрить то шатун будет очень короток.хорошо турбуется 1.6. колено 1.6 кстати в твой блок можно поставить колено 75.6. шатун 10тый ниво поршень с лужой и т.д.и все будет и бюджетно и хорошо.
 
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
32
Лайки
0
#59
верные слова 1.8 геморно турбовать шатун и поршень очень хлипкие если и дуть в них то разжать степень 9.0 и дуть 0.3 бара( и зачем такая турба?) все что выше даже 0.5 уже поршень начнет страдать. втулка шатуна не выдержит ана вообще там оооооочень хлипкая чобы дуть больше 0.5 нужен поршень хороший и шатун на 84 коленку не найти(по крайней мере бюджетно) даже если хороший поршень замудрить то шатун будет очень короток.хорошо турбуется 1.6. колено 1.6 кстати в твой блок можно поставить колено 75.6. шатун 10тый ниво поршень с лужой и т.д.и все будет и бюджетно и хорошо.
Я рассматриваю только технический аспект вопроса и не хочу крутить двигатель в небеса. Хочется, чтобы на 1500 оборотах уже был избыток 0.3 бар и момент (130-150Нм может быть). Двигатель буду крутить до 6000. Нужна ровная полка от 2000 до 5500.
По настройке дали координаты настройщика М86. Он уже настраивал подобные двигатели.
Тут главное, какие недостатки у недохода поршня и насколько они критичные. Буду рад если этот вопрос прокомментируют.
 
Последнее редактирование:

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#60
Я рассматриваю только технический аспект вопроса и не хочу крутить двигатель в небеса. Хочется, чтобы на 1500 оборотах уже был избыток 0.3 бар и момент (130-150Нм может быть). Двигатель буду крутить до 6000. Нужна ровная полка от 2000 до 5500.
По настройке дали координаты настройщика М86. Он уже настраивал подобные двигатели.
Тут главное, какие недостатки у недохода поршня и насколько они критичные. Буду рад если этот вопрос прокомментируют.
Воздержусь от комментариев по настройке м86.

Чем ты собрался недоход обеспечить?