Уважаемые неверующие..!
Сам бы не поверил, если бы не несколько но: собиралась машина при моём непосредственном участии, ездила на тех же гонках что и я (т.е. в моём присутствии) и ездит с наклейками моей тюнинг фирмы.
Действительно: Низ 1,5 литра, нива поршень, сток шатун и колено 75,6, голова пиленная, клапана сток с 2мя фасками. валы сток.
коллектор типа фулл рейс выпуск и клиновой впускной коллектор.
Заслонка 56 мм пайпинг 63 мм кулер немаленький 9 дюймов высотой
Выхлоп на гонке 76 мм метр длиной (открывается заслонка в обход обычной выхлопной системы)
Турбина ТКР 6 гибрид с крыльчаткой 68 мм и выхлопной крыльчаткой 60 мм. что по размеру больше чем тд05 (во всяком случае по выхлопной части)
Давление до 2,2 бара в гонке едет на все деньги с подпёртым гейтом.
Резина Парада очень цепкая. ставили на этой же гонке хаузер кольцевой 225\50-13 грели дико едет хуже.
Сам пилот. робот. Все переключаются без сброса газа с концевиком под сцеплением, он это делает без концевика. Как он это делает ума не приложу, наверное от бога. Сам езжу с 2006 года в драге, иногда мне кажется что я ламер. Старт. У всех буст по передачам, у пацана тупо закрытый гейт.....опять же походу от бога.
Посему факторов куча кроме стокового мотора.....постарайтесь их совместить и результат будет подобный.
И прошу вас хватит рассказывать про короткие украинские трэки, волшебную телеметрию и т.д. Речь идёт о телеметрии и команде телеметристов Чемпионата Украины.
Помоему достаточно к нам приезжали и Нагервадзе и Лунёв и Плешаков и МР2 Белгородская (Маши Пановой бывшая) едут они так же как и у вас, а то и медленее. И Кравченко помоему адекатно доказал на Финале Чемпионата России что машины у нас едут и телеметрия у нас нормальная. Кстати в Краснодаре на Финале общался с механиками Кравченко.....клей говно, буст приходилось скидывать. Военный бетон аэродромов стратегической авиации накатанный сликами реально цепче.