Тачка едет и преодолеть такое разумеется способна, но 300-400 км и 4-6 часов, это тоже не совсем близко и время приличное. Понимаю, что кому то и дальше и больше приходится ехать, но тут каждый сам выбирает и по своей ситуации.
Тачка едет и преодолеть такое разумеется способна, но 300-400 км и 4-6 часов, это тоже не совсем близко и время приличное. Понимаю, что кому то и дальше и больше приходится ехать, но тут каждый сам выбирает и по своей ситуации.
Мало мало момента для 1.7. 4-1 43-63 , ну и хотелось собственно чертеж на переходной флянец, что бы одеть силвертопы на эти рога этого ресивера. Уже сам начал снимать размеры PS
идеальный вариант был бы *но он технически очень сложен* на автовазе применяли для тюнинга моторов восьмерок для разных спорт дисциплин они все это на стенде прогоняли ( и они далеко не дураки) чтобы выхлоп разгрузить и ничего в мощности и моменте не потерять паук 4-1 далее два фланца под две трубы 51 соотв. с 1-4 цилиндров ис 2-3 цилиндров. получается не уменьшая диаметра вдвое разгружаем выхлоп по обьему выхлоп. газов. согласно двигателестроению для цылиндра диаметром 82-83 мм считается мах. оптимум. внутрянка 46-48мм. все что более низа середину провалит и не факт что особо верхи подымет поскольку скорость потока упадет .но конечно развитой на 2 выхлоп тот еще гемор в плане установке. а так это все теория. в идеале хорошо свой стенд иметь машину загнали катанули глянули результат тут же выхлоп меняем . разумеется все уже максимально подготовленно и опять на стенд . тогда результат будет мах. точный поскольку и бенз в баке тотже и проч. условия мах. одинаковы. а так молодец пробуй 63 трубу интересно очень как там все получится!!!!!!!!!!!!!!1
Коренные вкладыши, ставятся с двух комплектов, два вкладыша-две канавки, давление в шатунную шейку не прерывно,актуально на коленчатых валах с косыми сверлениями.
Коренные вкладыши, ставятся с двух комплектов, два вкладыша-две канавки, давление в шатунную шейку не прерывно,актуально на коленчатых валах с косыми сверлениями.
Коренные вкладыши, ставятся с двух комплектов, два вкладыша-две канавки, давление в шатунную шейку не прерывно,актуально на коленчатых валах с косыми сверлениями.
Коренные вкладыши, ставятся с двух комплектов, два вкладыша-две канавки, давление в шатунную шейку не прерывно,актуально на коленчатых валах с косыми сверлениями.
пробовали так еще давно делать опыт показал при длит. эксплуатации не айс. оптим вариант два отверстия в нижнем вкладыше 3-4мм. естественно по центру и равноудаленные. и соответ. очень аккурат. со снятьем фаски. и убиранием заусенцев и соответ. не изменить геометрию вкладыша не помять не погнуть. раньше такой вкладыш лет 15назад ставился в верх блока на 3ем бугеле сейчас унифицировали все верхнии с проточкой а очень зря коленвал на 3ем бугеле емеет мизерное биение .особен в махим. моменте под нагрузкой немного искривляется 1-2сотки.из-за конавки площадь опоры мала там его обычно и пожирает. примеры можно увидеть у расточников глядя на изношен.коленвалы.
насколько помню давно доводилось такое видеть кажется если память не изменяет на некотор .японских моторах там была продлена канавка с верхнего вкладыша на нижний примерно мм на 10-15. далее в самом низу все ровно.
Друг, мотор для спорта. И хер сним что подьедает корень, но ни чего не плющит, что бы понимал:лучше колено расточить чем блок с дыркой везти на свалку. 8 лет на своих моторах делаю, результат только положительный, на высокооборотистых моторах этот актуально.
Ересь это отстутствие аргументов, касаемо моего мотора.
А опыт эксплуатации говорит иначе, еще не один мотор не обосрался по шатуну, когда в твоем случае перекрут сделает незамедлительно туки тук.
насколько помню давно доводилось такое видеть кажется если память не изменяет на некотор .японских моторах там была продлена канавка с верхнего вкладыша на нижний примерно мм на 10-15. далее в самом низу все ровно.
Друг, мотор для спорта. И хер сним что подьедает корень, но ни чего не плющит, что бы понимал:лучше колено расточить чем блок с дыркой везти на свалку. 8 лет на своих моторах делаю, результат только положительный, на высокооборотистых моторах этот актуально.
В том и дело, что для спорта в первую очередь мотор должен быть надежным. А наличие канавки в нижнем вкладыше - уменьшает давление масляного клина в подшипнике скольжения и, как следствие, несущую способность. Таким образом, пытаясь улучшить характеристики, ты их лишь ухудшаешь сам того не понимая.
В том и дело, что для спорта в первую очередь мотор должен быть надежным. А наличие канавки в нижнем вкладыше - уменьшает давление масляного клина в подшипнике скольжения и, как следствие, несущую способность. Таким образом, пытаясь улучшить характеристики, ты их лишь ухудшаешь сам того не понимая.