Поршни ЕВА - ПРОБЛЕМЫ

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#41
щас модно плавить всякий лом алюминия и из него лить все подряд. небось и эти уроды так же плавят
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#43
верные слова. часто бывает на практике стоковое литье (даже таблетки приоровские) дольше и лучше работают чем* левая* ковка просто секрет в том что поршень продукт высокотехнологичный имеет много этапов произзводственного прцесса любое нарушение -минус ресурс и прочность.в заводских услов. это проще соблюсти.
Я видел рваные приоропоршня в плоскости параллельной его днища. Пару раз предупреждал, но людям пох на это, пох на книжки, пох даже на мурзилки по сборке. По чему людям стало плевать на сборочные технологии и допуски?
Потому что производителям (большей часть тазовые запчасти) фиолетово на то авно, которое они выпускают.
Приехали литые поршни из клубтурбо - пальцы само собой выпадают. Пошёл по магазинам - любой, Карл, ЛЮБОЙ палец выпадает, нет натяга. Пальцы в коробочке "лади имидж". Пошёл на рынок, там старые турецкие пальцы amp продаются: красный - свободно, зелёный - вообще как по мурзилке, синий - тяжко с усилием. WTF, у ЕВА с мотордеталью видимо один поставщик)))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#44
Эта мазюка работает 10 секунд при сухом пуске, поэтому не важно
Разбирал мотор с некровага (1999 гв), пробег на приборке был 300000 с копейками, там по сухому (с пробитым поддоном) проехали, пока вкладыши не провернуло и "эта мазюка" была на всех поршнях. Поршни даже нежнее приоровских, палец 17мм.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#45
Разбирал мотор с некровага (1999 гв), пробег на приборке был 300000 с копейками, там по сухому (с пробитым поддоном) проехали, пока вкладыши не провернуло и "эта мазюка" была на всех поршнях. Поршни даже нежнее приоровских, палец 17мм.
Да дело ж не в мазюке. Дело в геометрической точности изготовления поршня, соблюдении правильности его изготовления.
Кривому поршню никакая мазюка не поможет, Индюк прав.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#46
эта мазюка на поршнях вообще работает? и нужна ли она?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#48
без этого мазута раньше ездили и ничего не задирало...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#49
эта мазюка на поршнях вообще работает? и нужна ли она?
покрытие поршня маликотовое делает федер.могул. антифрикционное составы разные в основе молибден и графит .но будет ли работать зависит как это будет нанесено на поршень и соот. сам состав встречал на гранто поршнях феде.могул. пробег около 80тыс. покрытие частично даже осталось. в основном думаю потому что автоваз прнинципиально собирает все моторы зазор 0.06мм. а все кроме класки требует 0.03.и поршень видимо по юбке был с больш зазором. покрытие на поршнях СТК осыпается сразу практически при установки их в цылиндр. или при малом пробеге. так что метод каким наносят покрытие очень важен. а нужно оно или нет? если как на СТК конечно нет. осыпется зазор между цылиндром и юбкой чуть увеличится на 1-2 сотки. если покрытие хорошее то в принципе и ничего . а так лучше хороший поршень без покрытия чем плохой с покрытием.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#50
покрытие поршня маликотовое делает федер.могул. антифрикционное составы разные в основе молибден и графит .но будет ли работать зависит как это будет нанесено на поршень и соот. сам состав встречал на гранто поршнях феде.могул. пробег около 80тыс. покрытие частично даже осталось. в основном думаю потому что автоваз прнинципиально собирает все моторы зазор 0.06мм. а все кроме класки требует 0.03.и поршень видимо по юбке был с больш зазором. покрытие на поршнях СТК осыпается сразу практически при установки их в цылиндр. или при малом пробеге. так что метод каким наносят покрытие очень важен. а нужно оно или нет? если как на СТК конечно нет. осыпется зазор между цылиндром и юбкой чуть увеличится на 1-2 сотки. если покрытие хорошее то в принципе и ничего . а так лучше хороший поршень без покрытия чем плохой с покрытием.
в основном думаю потому что автоваз прнинципиально собирает все моторы зазор 0.06мм. а все кроме класки требует 0.03.и поршень видимо по юбке был с больш зазоромне

понял что ты тут имелл ввиду)))
на вазе делают зазор 0,06мм и поэтому пох на любое покрытие и есть оно или нет тоже?

по своему опыту разбирал много моторов бмв м54б30 пробеги хз но как минимум дох. где то сохранилось покрытие на поршнях где то нет, обычно сохраняется и ребристая поверхность на юбке поршня тоже. но кольца везде были конкретно изношены особенно маслосъёмное, жор масла офигенный. имхо не решает и не зависит от этого покрытия ничего, чисто маркетинг.
и на счёт палцев. в двигах М54Б30 если хорошенько промыть старые поршни и пальцы от нагара то под своим весом пальцы вываливаются из поршня/шатуна тем не менее, никаких люфтов там тем не менее нет и ничего не стучит и не обрывает. крутил до 8000об/мин.
наверно вес пальца тоже решает. всё таки 22х56мм палец весит достаточно, что бы под своим весом вываливаться из поршня
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#51
в основном думаю потому что автоваз прнинципиально собирает все моторы зазор 0.06мм. а все кроме класки требует 0.03.и поршень видимо по юбке был с больш зазоромне

понял что ты тут имелл ввиду)))
на вазе делают зазор 0,06мм и поэтому пох на любое покрытие и есть оно или нет тоже?

по своему опыту разбирал много моторов бмв м54б30 пробеги хз но как минимум дох. где то сохранилось покрытие на поршнях где то нет, обычно сохраняется и ребристая поверхность на юбке поршня тоже. но кольца везде были конкретно изношены особенно маслосъёмное, жор масла офигенный. имхо не решает и не зависит от этого покрытия ничего, чисто маркетинг.
и на счёт палцев. в двигах М54Б30 если хорошенько промыть старые поршни и пальцы от нагара то под своим весом пальцы вываливаются из поршня/шатуна тем не менее, никаких люфтов там тем не менее нет и ничего не стучит и не обрывает. крутил до 8000об/мин.
наверно вес пальца тоже решает. всё таки 22х56мм палец весит достаточно, что бы под своим весом вываливаться из поршня
мотор с пробегом палец выпасть может не проблема главное что люфта нет. при работе палец в поршне зеркало сделал натяг ушел. это нормально . просто обидно когда из нового поршня пальцы валятся .далее при работе все притрется чуть износится пускай полсотки . а это уже маленький люфтец. просто получается производители на технич. допуск забивать стали и на точность измерений тоже. может оборудование старое . но сколько поршней СТК грантовских видел 90% брак по размерам. или пересортица по группам набито Д . по факту 3 поршня Д один А . а маркировка везде Д. по отверстиям под поршневой палец в одном комплекте все отверстия разные . пальцы в диаметре все разные в основном прослабленные. пример беру две разные партии поршней СТК группы Е . одни в блок не лезут другие свободно . из одной партии пальцы выпадают . из других ели вынули зажаты сильно. вот такое КАЧЕСТВО деталей.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#52
Важно всегда понимать, что это для тебя поршни, для меня поршни, для тех, кто сует их в мотор - поршни, а для тех, кто это делает - это оковалки ссаные, которые в куче валяются под ногами и за которые денег отлистают в любом случае.

 

trueno60

Заблокирован
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2,274
Лайки
7
#53
была тоже проблема с поршнями ева, 2 раза переделывали поршни, первый раз размер проепся, второй раз разность поршней решил подогнать мазюкой черной, в третий раз даже не стал заказывать!
10 лет назад было другое качество!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#54
была тоже проблема с поршнями ева, 2 раза переделывали поршни, первый раз размер проепся, второй раз разность поршней решил подогнать мазюкой черной, в третий раз даже не стал заказывать!
10 лет назад было другое качество!
У кого заказал в итоге?)
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#57
vovamenin
вы наверно из тех, кто думает что в рашке лучшие технологии, материалы и конструктора...наивный))) или что тут дешевле? ха-ха
конечно не аккуратненько...я бы потребовал замены, но цековка на жаровом поясе ни на что не влияет
https://a.d-cd.net/1ffcc6es-960.jpg
заусенцы- ну это культура производства
отверстие под палец прослаблено "визуально"? а замеры есть, а чертёж для изготовителя есть? или только образец? надеюсь, не б/у?
пальцами изготовитель комплектовал?.....короче вопросов ещё больше
я вам соболезную, спасибо что всем показали очередного бракодела....в след раз будете думать....когда на выборы пойдёте))))
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
#58
Три раза заказывал поршня у Егорова, два раза норм, третий раз по срокам прокатил, я отказался, дак он через месяц перезвонил - ваши поршни готовы, видимо или записать забыл или перегружен так что все из головы вылетело. Качество оба раза было хорошим, три года уже все на них -все норм. Правда осадок от последнего общения не очень хороший, никаких гарантий что пришлют не брак, а автору остается только посочувствовать, в шоке с поршня который просто испорчен, видимо объемы заказов перевесили страх репутационных потерь...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#60
Где заказывать?

Посмотреть в сторону поршни22.рф может норм?