Maxi как бы не буду утверждать или что то опровергать , я явно не на том уровне чтоб вести такой диалог , я обыденный пользователь софта , который по мне может все , и хоть по вашим словам он устаревший , в нем реализован максимум на что способны январи 7.2 , собственно для граждансого тюнинга рассматривалось и подходит максимально хорошо , а не для корчевания - там уже явно не январь применяется, и про то , кто что у кого спёр , я читал немного другую историю , что кто то из разработчиков алми был бывшим инжинером автоваза , естесственно новые модели автоваз откатывает на инжинерных мозгах , и вот тогда и их попёрли , а про платы - я помню те времена , когда отдельно продовались такие платы , ну блин придумал - патентуй или свой бред придумай , обзави комплекс , запатентуй, и все будут знать что это и с чем его едят , и так если под итожить , алми компания с поддержкой своей продукции , идущая в ногу со временем , а Вы травящие платы для людей которые не могут себе позволить купить норм комплект лицензионного оборудования все ещё остались в 2000 и рассказываете тут людям про гавно
Какую интересную тему я пропустил однако.
Про тех.поддержку только не надо официальную, у них лет 5 уже одни отговорки. Софт корявый. Это не Макси и Фрост застряли в 2000, это ты приятель и Алми, там застряли, потому как даже тот же Лонч в СПТ появился на 3 года позже чем он появился в LS и TRS, и то в СПТ его сперли и вставили, чуть полностью чем совсем из софта тех людей, которых ты сейчас поносишь и называешь гаражниками.
Так вот, будет тебе известно, что СПТ помимо наличия ошибок в коде, которые пользователи "официальной и серьёзной конторы" затыкают костылями, имеет функционал горазду хуже чем сделали "гаражники", прошивка от Макси или Фроста (в сравнении с СПТ от официального СМС) имеет функционал, который СПТ и не снился, помимо того что есть в СПТ, в них реализовано:
управлять двигателями с 2-3-4-5-6 цилиндрами;
управлять 2-3-4-5-6 форсунками;
управлять не только шаговым РХХ, но и моментным (как на многих инодвигателях);
имеет полноценный лонч (с возможностью крутилкой выбирать давление раздува, и оборотов старта);
имеет полноценный трекшн контроль;
имеет полноценный ролл ассист (старт ходом с раздувом турбины и удержанием целевых оборотов на старте с ходу);
имеет полноценный шифт эссист (переключение передачи без сброса газа, с удержанием необходимых оборотов);
возможность работы с разными реперными дисками и разным номером зуба ВМТ (что позволяет без танцев с бубнами настраивать ино-двигатели на родных реперах и со своими угловыми положениями прорези на репере);
нормальные карты поправки ЦН или VE при работе с разным положением фазо вращателей;
возможность переключение карт УОЗ при активации закиси;
улучшенный пуск (а не кастрированный как в СПТ, где убрали дополнительные искры на пуске);
нормальное асинхронное обогащение топливоподачи при резком открытии дросселя (тебе просто этого не понять, ты никогда не видел, почему в нормальных системах при ускорилке топливоподача асинхронная);
нормальное логгирование с нормальными данными, а не 4-6 точек в секунду.
ну и кто после этого гаражник? извини приятель, но ты зомбирован, и продаёшь кусок говна задорого.
Поверь январь-7.2 нормально настраивается на АБСОЛЮТНО бесплатном софте, по функционалу который заткнёт СПТ для январь-7.2 за пояс. Та же J7ES (ESA) гораздо функциональнее и более развита, чем твоя официально купленная J7SPT580.