Подбор турбины

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#41
может немного не по теме, но все же..
на турбокартах центральный овал - зона максимальной эффективности турбокомпрессора. но почему зона максимальной эффективности находится в средних оборотах турбины ? ведь, чем больше оборотов вала, тем больше и воздуха подается. а максимальная эффективность почему-то достигается на средних объемах воздуха.
максимальный КПД это не просто больше воздуха.
это совершить работу по сжатию воздуха при этом нагревая его меньше всего. речь не об нагреве при адиабатном сжатии, а о более сильном нагреве, вызываемом трением воздуха и турбулентностью.

на максимальных оборотах компрессора КПД падает, потому скорость потока через улитку становится чрезмерно высока, а скорость воздуха на крыльчатке начинает достигать скорости звука.
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#42
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=573
Управление всем этим добром там контроллером.
А так затея у тебя классная, пробуй.
Да да. Этот мотор меня и вдохновил. А масла в огонь подлило то, что схемы той, что на видео и моей аналогичны. Отличия - у меня нет турбины. И это нужно исправлять.
Еще основополагающим является наличие АКПП, поэтому нужна динамика с холостых.
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#43
максимальный КПД это не просто больше воздуха.
это совершить работу по сжатию воздуха при этом нагревая его меньше всего. речь не об нагреве при адиабатном сжатии, а о более сильном нагреве, вызываемом трением воздуха и турбулентностью.

на максимальных оборотах компрессора КПД падает, потому скорость потока через улитку становится чрезмерно высока, а скорость воздуха на крыльчатке начинает достигать скорости звука.
Ну как бе я-то не оспариваю, а лишь пытаюсь нивелировать эту неприятность внедрением улитки :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#44
RomeBacher, я писал не тебе совершенно.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#45
речь не об нагреве при адиабатном сжатии, а о более сильном нагреве, вызываемом трением воздуха и турбулентностью.

на максимальных оборотах компрессора КПД падает, потому скорость потока через улитку становится чрезмерно высока, а скорость воздуха на крыльчатке начинает достигать скорости звука.

1. а есть ли смысл пытаться охладить воздух, который подается турбой за превышением её 100%-ого кпд ?
2. а что плохого в большой скорости потока воздуха ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#47
1. а есть ли смысл пытаться охладить воздух, который подается турбой за превышением её 100%-ого кпд ?
2. а что плохого в большой скорости потока воздуха ?
охладить нужно обязательно, причем и потери компрессора и адиабатный нагрев. чем холоднее воздух - тем больше его зайдет в цилиндры.

2 большая скорость это потери на прохождение воздуха через узкое место.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#48
возьмем допустим тд04 13т

макс кпд на 2.1 PR примерно. и воздуха турба дает 0.12 м кубических в секунду.

до какого PR мы можем поднять давление, с условием, что мощность авто не будет уменьшаться ?
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#50
Присмотрелся все-таки к Precision. Думаю по деньгам самое то. Но вот 5431 по заверениям производителя качает до 500 сил. Нормально она будет работать до 350 сил?
И еще заморочка - габаритные размеры Precision 5431 - как я понимаю гейт придется использовать внешний, а место под капотом ограничено(хотя там говорится что-то про дырку для гейта в горячем хаузинге...).
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#53
Понял. Спасибо.
Не подскажешь, что за дырка в горячем корпусе для гейта? Это внешний гейт, но ставится он не в коллектор, а в корпус турбины?
И с каким из Гарретов Precision 5431 больше всего схож?
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#54
Понял. Спасибо.
Не подскажешь, что за дырка в горячем корпусе для гейта? Это внешний гейт, но ставится он не в коллектор, а в корпус турбины?
И с каким из Гарретов Precision 5431 больше всего схож?
Там нету дырки на горячке. Турба на коллектор, гейт то же.
Схожа она с гари 3071, таких же размеров. Только втулка.
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#55

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#56
Там нету дырки на горячке. Турба на коллектор, гейт то же.
Схожа она с гари 3071, таких же размеров. Только втулка.
Спасибо. Но не слишком ли велика такая улитка для меня?
Есть же еще 4831, 3254, 3231. Они вроде как послабее, потенциал у них превосходит мои требования.
Если не брать в расчет потенциал(т.к. все дадут более 350 сил), и важным критерием поставить габаритные размеры улиток, то какая из них будет более предпочтительна - 4831, 3254, 3231 или все-таки 5431?
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#57
И еще вопрос - на китайский Пресижн нарваться есть шанс? Или он только оригинал бывает?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#58
И еще вопрос - на китайский Пресижн нарваться есть шанс? Или он только оригинал бывает?
Мериканский пресижн это доработанные китайцы, советую отзывы и попадосы америкосов поискать в гугле, мноооого интересного можно найти)
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#59
Мериканский пресижн это доработанные китайцы, советую отзывы и попадосы америкосов поискать в гугле, мноооого интересного можно найти)
О каг... Однако...
Ок, поищу. Спасибо.