может немного не по теме, но все же..
на турбокартах центральный овал - зона максимальной эффективности турбокомпрессора. но почему зона максимальной эффективности находится в средних оборотах турбины ? ведь, чем больше оборотов вала, тем больше и воздуха подается. а максимальная эффективность почему-то достигается на средних объемах воздуха.
на турбокартах центральный овал - зона максимальной эффективности турбокомпрессора. но почему зона максимальной эффективности находится в средних оборотах турбины ? ведь, чем больше оборотов вала, тем больше и воздуха подается. а максимальная эффективность почему-то достигается на средних объемах воздуха.
это совершить работу по сжатию воздуха при этом нагревая его меньше всего. речь не об нагреве при адиабатном сжатии, а о более сильном нагреве, вызываемом трением воздуха и турбулентностью.
на максимальных оборотах компрессора КПД падает, потому скорость потока через улитку становится чрезмерно высока, а скорость воздуха на крыльчатке начинает достигать скорости звука.