Капец, одни снобы
у меня такой был москвич с 2.0 узамом ~150сил 90%волгофорс загрузка. Родной мост и коробка держали прекрасно, только мост заварить надо и трэкшн бары сделать на рессоры, чтобы на старте не прыгал. Я и берауты делал и на квотер ездил и ничего не ломалось.
Отсечка стояла 8, хотя конечно выше 6.5 там уже никого не было .
И тормозов хватало стандартных, тачка лёгкая 960кг моя показывала на весах.
Ездить весело было и угарно! На москвиче ощущения совсем другие чем в тазу
Так вот! По опыту скажу, турбо узам проще и выгоднее сделать чем атмо. Там такое жирное все - в сток можно 2 бара дуть, если кольца сделать в прокладке ГБЦ. Без колец 1 точно держит.
В Украине например есть москвич на 30гарете и сток мотре 11сек едет. 2+буст, спирт, тоя888.
Так что автор строй не слушай их. 150-200сил узам выдерживает легко.