Москвич 412 Гошанкастомс)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Откуда столько желчи только, видимо так принято с новичками
да потому что это психология.
открыл капот а там гарь. любому механику противно будет в этой копоте с малом чото чинить.
самому то как???

почемуто рабочие на сервисах всегда рабочку новую чистую требуют. наверно потому что в чистой теплой мягкой одежде и работается веселее, когда роба и штаны не липнут мерзко к телу жиром, и когда на полу не 2 сантиметровый слой масла, так что ноги прилипают, а плитка светла чистая.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
да трудно чтоль железяку лепестковым кругом почесать одну минуту чтоб она блестячей пошла в мотор а не с бахромой ржи????
Не подумал, ну попесочить можно, все равно ещё снимать, причём тут жир и копоть, сказал же мастика. Буду перекрашивать когда целиком, разберу в ноль и подкапоьку покрашу в цвет
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Гольф тоже в говняную Пирелли обутый был?
На Гранте Спорт уже в стоке , на сток моторе тормоза плывут в светофорных гонках у моих знакомых.
Хорошая резина не спасет ситуацию.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
На Гранте Спорт уже в стоке , на сток моторе тормоза плывут в светофорных гонках у моих знакомых.
Хорошая резина не спасет ситуацию.
Так ты размеры тормозов на гольфе посмотри и массу. А после найди разительные отличия от гранты спорт.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
да трудно чтоль железяку лепестковым кругом почесать одну минуту чтоб она блестячей пошла в мотор а не с бахромой ржи????
москвич и ржавчина созданы быть вместе
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Москвичу почти 23 года, пока не сгнил, таз 2003 года переваривал весь низ
У нас в семье был такой москвич.
Когда мне было 23, ему тоже было бы 23, да вот только все 23 зимы он стоял в гараже, а на ходу ежегодно был с мая по сентябрь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Гольф тоже в говняную Пирелли обутый был?
Начинаются оговорки )
Величина тормозного пути от диаметра тормозных дисков вообще зависит мало.
Энергоемкость - да.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
У нас в семье был такой москвич.
Когда мне было 23, ему тоже было бы 23, да вот только все 23 зимы он стоял в гараже, а на ходу ежегодно был с мая по сентябрь.
Вспомнились слова из песни Игорька .....
куплю себе москвич 408..... и тут девушка поёт ты тоже будешь у меня 408 ......
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Начинаются оговорки )
Величина тормозного пути от диаметра тормозных дисков вообще зависит мало.
Энергоемкость - да.
А кто спорит?
Это ты привёл пример "хороших" тормозов на турбостоке, я лишь отметил незначительное сходство.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
норм все собирай)) даунпайп выход с турбины обмотай термолентой рядом вся проводка сплавится через 5мин))
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Капец, одни снобы :) у меня такой был москвич с 2.0 узамом ~150сил 90%волгофорс загрузка. Родной мост и коробка держали прекрасно, только мост заварить надо и трэкшн бары сделать на рессоры, чтобы на старте не прыгал. Я и берауты делал и на квотер ездил и ничего не ломалось.
Отсечка стояла 8, хотя конечно выше 6.5 там уже никого не было .
И тормозов хватало стандартных, тачка лёгкая 960кг моя показывала на весах.
Ездить весело было и угарно! На москвиче ощущения совсем другие чем в тазу:)

Так вот! По опыту скажу, турбо узам проще и выгоднее сделать чем атмо. Там такое жирное все - в сток можно 2 бара дуть, если кольца сделать в прокладке ГБЦ. Без колец 1 точно держит.
В Украине например есть москвич на 30гарете и сток мотре 11сек едет. 2+буст, спирт, тоя888.

Так что автор строй не слушай их. 150-200сил узам выдерживает легко.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
норм все собирай)) даунпайп выход с турбины обмотай термолентой рядом вся проводка сплавится через 5мин))
ессно замотаю, как раз от коллектора оставалась лента, спс за поддержку

Капец, одни снобы :) у меня такой был москвич с 2.0 узамом ~150сил 90%волгофорс загрузка. Родной мост и коробка держали прекрасно, только мост заварить надо и трэкшн бары сделать на рессоры, чтобы на старте не прыгал. Я и берауты делал и на квотер ездил и ничего не ломалось.
Отсечка стояла 8, хотя конечно выше 6.5 там уже никого не было .
И тормозов хватало стандартных, тачка лёгкая 960кг моя показывала на весах.
Ездить весело было и угарно! На москвиче ощущения совсем другие чем в тазу:)

Так вот! По опыту скажу, турбо узам проще и выгоднее сделать чем атмо. Там такое жирное все - в сток можно 2 бара дуть, если кольца сделать в прокладке ГБЦ. Без колец 1 точно держит.
В Украине например есть москвич на 30гарете и сток мотре 11сек едет. 2+буст, спирт, тоя888.

Так что автор строй не слушай их. 150-200сил узам выдерживает легко.
спасибо, за полезную инфу, значит волгофорсов таки хватит до 150 сил, тем более на 1.7 объёме . Детали жирные и массивные это да, но два бара дуть я и не собирался, пока подыскиваю промвал кпп 2106 чтобы сделать бюджетно R1) спасибо за отзыв
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
ессно замотаю, как раз от коллектора оставалась лента, спс за поддержку


спасибо, за полезную инфу, значит волгофорсов таки хватит до 150 сил, тем более на 1.7 объёме . Детали жирные и массивные это да, но два бара дуть я и не собирался, пока подыскиваю промвал кпп 2106 чтобы сделать бюджетно R1) спасибо за отзыв
Может сразу кпп от е30? С прицелом)