Москвич 412 Гошанкастомс)

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Вернусь немного к теме, а датчик буста вообще какой лучше из недорогих? или из китая заказать? лучше напрямую шланг в прибор или сенсор отдельно, прибор отдельно? или он вообще не нужен при небольшом бусте? опять же возвращаясь к авто у которых турбина в стоке....у меня сейчас просто стоит прибор в панели, эконометр, мериет величину разрежения во впускном коллекторе, я так понимаю он уже будет нефункционален
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Чтобы постоянно наваливать в бернауте?
Логика простая. Ты ставишь железку, которая:
1 - обладает заведомо большей надёжностью, чем потенциал твоего мотора.
2 - ставится и забывается о её существовании
3 - не глобально залезет к тебе в карман. А оно реально муку стоит.
4 - идеально подходит под твои цели. Есть здт, встаёт без резки твоих не наглядных арок с колосьями от фокуса. Держит в полтора раза больше момента, чем видимо предполагается.
5 - тупо тише работает)
ИМХО, нужно стараться делать лучше чем у всех, хуже само получится)
Тут народ-то опытный остался, все шишек набили, если и сами не делали, то точно знают как надо.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Вернусь немного к теме, а датчик буста вообще какой лучше из недорогих? или из китая заказать? лучше напрямую шланг в прибор или сенсор отдельно, прибор отдельно? или он вообще не нужен при небольшом бусте? опять же возвращаясь к авто у которых турбина в стоке....у меня сейчас просто стоит прибор в панели, эконометр, мериет величину разрежения во впускном коллекторе, я так понимаю он уже будет нефункционален
OMG! Китайский будильник - самая важная весчь, без неё ни одно ведро не валит)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
При откатке прошивки буст настроишь. Кстати январь умеет держать и регулировать буст. Лишнее гавно не нужно
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Логика простая. Ты ставишь железку, которая:
1 - обладает заведомо большей надёжностью, чем потенциал твоего мотора.
2 - ставится и забывается о её существовании
3 - не глобально залезет к тебе в карман. А оно реально муку стоит.
4 - идеально подходит под твои цели. Есть здт, встаёт без резки твоих не наглядных арок с колосьями от фокуса. Держит в полтора раза больше момента, чем видимо предполагается.
5 - тупо тише работает)
ИМХО, нужно стараться делать лучше чем у всех, хуже само получится)
Тут народ-то опытный остался, все шишек набили, если и сами не делали, то точно знают как надо.
добавить даже особо и нечего- Димас все сказал по основным позициям..
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
добавить даже особо и нечего- Димас все сказал по основным позициям..
Увы, скорее всего объяснения будут бесполезны( очень высока вероятность синдрома Колумба)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
в строительных магазинах поищи манометр до 2-4 бар.
или в магазинах где баллоны газовые продают
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
в строительных магазинах поищи манометр до 2-4 бар.
или в магазинах где баллоны газовые продают
Ну если 0,8 дуть будет то килограмм или 1,5 брать, желательно заполненный глицирином или чем их там заполняют.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Купил трубы от тазов на 51, сварил даунпайп, прикручивается к "штатной" системе (все на 51 трубах, резонатор стингер, банка самопал), пролазит с минимальными зазорами, но вроде при шатании пихла ни до чего не достаёт. Осталось вварить ступичную гайку под шдк, покрасить термокраской и замотать лентой, ну и прокладку на турбину надо, наверное по бомжу из цветмета вырежем на лазере
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
ты б хоть немного железяку от ржавчины пошкрябал.....
оно ж может и до мотора долететь в случае чего, крыльчатку побить окалиной - в некоторых режимах там выхлопные газы летают в разных направлениях........
самому то не западло такое лепить?

все ясно вобщем с тобой........ когда в мозгах такая вот ржавчина - оно и во всем остальном такое же все. поэтому ты и делаешь москвич - подкаптока как будто пожар был раза три..... когда кузов без силовых агрегатов стоял - не мог чтоль банально шуманитом пропшикать и шлагом отмыть раза три? при теплой погоде такая процедура может кроме жира, сала и копти даже плохую краску снять.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
под гайки стопорные железячки надо ставить - они постоянно откручиваться иначе будут........
лепилово вобщем
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Как умею, извините, жира сала и копоти в подкапотке нет, это замастичено по молодости было
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Откуда столько желчи только, видимо так принято с новичками