Москвич 412 Гошанкастомс)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
а сзади я бы поставил здт вместе с мостом от мелкой (240й вроде) вольвы.
пля))))
купить фольца тех же годов и спереди сзади шильдик москвича приделать - уже близко к этому.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
ВУТы, это дело вкуса, каждому своё. ИМХО, под тазовые передние и ВАГовские задние ГТЦ нужен минимум 25мм.
Начни лучше с тормозов. Стоковые 13е невентели даже настройку не переживут. Ну а сзади я бы поставил здт вместе с мостом от мелкой (240й вроде) вольвы.
Он все равно слишком широкий, а резать арки в мои планы не входит, я не корч делаю
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Он все равно слишком широкий, а резать арки в мои планы не входит, я не корч делаю
Корч- не корч..- не суть. Но все вазовские элементы не выдержат. Ибо слабы. Поверь. Я из практики.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
што прям такой ниибаца приход будет что все сразу дриснет?
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
На 30мм ширше классики, это много?)
мост от тазоклассики впритык вставал и протирал подкрылки, колея 1310 против 1270( 1280?) родного, а этот еще шире...видел я вольво мост на турбокосмиче, широко
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
што прям такой ниибаца приход будет что все сразу дриснет?
Так тебе проще будет и здт и крепкий и тихий мост да и стоит муку. Плюс заводской самоблок и редукторов куево-кукуево от 3.3 до 3.9.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
мост от тазоклассики впритык вставал и протирал подкрылки, колея 1310 против 1270( 1280?) родного, а этот еще шире...видел я вольво мост на турбокосмиче, широко
Т.е. ты считаешь что впихнуть колемья в арки не стоит того, чтобы поставить и забыть?)
Тут на ПП многие готовы шнурки съесть за надёжность такого элемента трансмиссии как вольвомост. На волгах эти мосты годами с 5vz ездят, даже uz переваривают.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
с вольвомостом либо жопу задирать, либо арки раскатывать дико, либо и то и другое, стоит-не стоит, вопрос спорный, опять же, не планирую я столько мощи снимать как на ипонцах
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А ты проведи аналитику, на предмет какого хрена на турбокосмич вольвомост вкрячили) на 15мм каждую арку раскатать проблемно?
Её, ну ставь классику, че) здт на нее мастырь, полуоси точи, трубки, тросы. А потом выкинь нахер, ибо это полумеры)
Ну конечно докуя народу ездит на турбо классике с этим мостом, да...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
што прям такой ниибаца приход будет что все сразу дриснет?
Ты погоняй на нормальной турбе хотя б пару сезонов..Поверь, половина глупых вопросов - ответов попросту пропадут.. Родится щемящее чувство, что тебе мало..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
што прям такой ниибаца приход будет что все сразу дриснет?
Ну если педаль нежно гладить и не выходить надолго за все те-же 80 л.с. то ничего не дриснет - факт =)
Но тут возникает другой вопрос - собственно зачем это все, если пользоваться никак?
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
Ну если педаль нежно гладить и не выходить надолго за все те-же 80 л.с. то ничего не дриснет - факт =)
Но тут возникает другой вопрос - собственно зачем это все, если пользоваться никак?
Ну начать то нужно с чего-то, может мы настроим и в форсунки упремся, и будет это ездить все долго и счастливо на небольшом давлении, а то мне сразу все менять предлагают, мотор гавно, коробка, мост, тормоза. Опять же как гражданские авто с турбинами ездят, всякие 1.4?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ну начать то нужно с чего-то, может мы настроим и в форсунки упремся, и будет это ездить все долго и счастливо на небольшом давлении, а то мне сразу все менять предлагают, мотор гавно, коробка, мост, тормоза. Опять же как гражданские авто с турбинами ездят, всякие 1.4?
Вопрос с подвохом? или ты на ваг загляделся?