Москвич 412 Гошанкастомс)

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Бывают моменты, когда начинаешь задумываться, но тут же думаешь, а какая альтернатива? Дома сидеть и пить пиво перед телевизором, работа-диван-работа? А смысл
Космич конечно по-своему винтажен, но как ездить на нём с форсированным мотором хоть в 200 сил? Есть рецепты достойных тормозов, подвески? С управляемостью беда совсем, да и передние дисковые лукасы конечно хороши, но их мало. От езды на космиче помнятся смешанные ощущени я от того, что он уже колеи на дороге)
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
2 бара это 400 сил на норм моторе 1.5 литра
Ок, 0.5 бара хотя бы, 150 сил, я думаю выдержит движок. Улитка честно не знаю, приобрёл у знакомого, который мне онлайн и прошивал, говорит гибрид, оригинальный картридж ,Гаррет какой-то в китайском корпусе, сказал тыщ с двух примерно поедет. Насчёт ипаться, так это личное дело каждого, коту делать нечего, он яйца лижет, я москвичом занимаюсь уже 10 с лишним лет
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Под невентель-диск размером с кошачью миску)
Да, родные невентили под 13" колёса, у меня сейчас такие и стоят, только суппорта передние рыно лохан, один большой поршень и вут увеличенный Лукас, сзади сток барабаны чугуний. Рецепт достойных тормозов есть, нами освоена конструкция и изготовлено и установлено на автомобили москвич несколько комплектов дисковых тормозов на базе ваз 2108: вут, суппорта, тормозные диски, можно поставить любые диски хоть вентиля 15", вуты тоже любые тазовые, ну а сзади при желании здт, но их пока не делали, тормоза итак отличные становятся, а усилие на педали приятное
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
По подвеске у меня сайлентблоки тойота ленд крузер спереди, газомасло аморты по кругу от шнивы и стаб сзади тюнинговый для классики, 14 литье, резина пошире, родную для мероприятий только ставлю
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
45 там никогда не было, 80 дохлых пони по паспорту, а на колёсах хз
это по паспорту. а по факту и есть раза в полтора меньше.
кто их там измерял то когда этот мотор впервые сделали? никто. тупо по формулам прикинули мощу в теории, да к тому же на оборотах 5500 наверняка.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
Ок, 0.5 бара хотя бы, 150 сил, я думаю выдержит движок. Улитка честно не знаю, приобрёл у знакомого, который мне онлайн и прошивал, говорит гибрид, оригинальный картридж ,Гаррет какой-то в китайском корпусе, сказал тыщ с двух примерно поедет. Насчёт ипаться, так это личное дело каждого, коту делать нечего, он яйца лижет, я москвичом занимаюсь уже 10 с лишним лет
Да уж хрен с ним с москвичем, с мотором но рютурбину хоть новую возьми оригинал гарет 17 или б.у но оригинал проверенную , сдаётся мне тебе черти что напарили
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Кто впарил, тому это все и настраивать) а так люфты в норме, масло не гонит, после модернизации балансировали говорят, на моторе уже проверял, в руку дует, бочонок на калитку с Китая пришёл...
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
Да уж хрен с ним с москвичем, с мотором но рютурбину хоть новую возьми оригинал гарет 17 или б.у но оригинал проверенную , сдаётся мне тебе черти что напарили
ну кипит гт 25 китайскую,делов то на 10к
 

akoff

Пользователь
Регистрация
17.01.2010
Сообщения
75
Лайки
0
Адрес
Москва, Зеленоград
cкажи парт намберы сайлентов плиз.

тормозов не хватает на 2140 со сток тазомотором и что с люфтов в рулевом редукторе делать тоже непонятно
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Tab-095, 111, но нижние больше наружным диаметром на 1 мм, обтачивал, по длине внутренние втулки ещё укоротить нужно у всех, а то места под гайки мало остаётся. Рулевой редуктор регулируется и не требует вмешательства длительное время, трапеция на волгоэлементах, люфтов нет
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Да, родные невентили под 13" колёса, у меня сейчас такие и стоят, только суппорта передние рыно лохан, один большой поршень и вут увеличенный Лукас, сзади сток барабаны чугуний. Рецепт достойных тормозов есть, нами освоена конструкция и изготовлено и установлено на автомобили москвич несколько комплектов дисковых тормозов на базе ваз 2108: вут, суппорта, тормозные диски, можно поставить любые диски хоть вентиля 15", вуты тоже любые тазовые, ну а сзади при желании здт, но их пока не делали, тормоза итак отличные становятся, а усилие на педали приятное
ВУТы, это дело вкуса, каждому своё. ИМХО, под тазовые передние и ВАГовские задние ГТЦ нужен минимум 25мм.
Начни лучше с тормозов. Стоковые 13е невентели даже настройку не переживут. Ну а сзади я бы поставил здт вместе с мостом от мелкой (240й вроде) вольвы.