Москвич 412 Гошанкастомс)

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Короче слабоват раствор супротив москвичовского гумна) то что более менее легко удалилось бы бензином, смывает хорошо, а вот гуталин хреново осиливает, замачивал в тазу, тёр кистями, клапанку попшикал, потускнела, нутрянка цвет не меняет, вот как то так. Надо шуманит попробовать чтоли. Нашёл почему клапана в 4 цилиндре такие, прокладка плохо обжата была в этом месте, и попадал антифриз, во впускном канале липкая кака, залил керосином, клапана держат
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Короче слабоват раствор супротив москвичовского гумна) то что более менее легко удалилось бы бензином, смывает хорошо, а вот гуталин хреново осиливает, замачивал в тазу, тёр кистями, клапанку попшикал, потускнела, нутрянка цвет не меняет, вот как то так. Надо шуманит попробовать чтоли. Нашёл почему клапана в 4 цилиндре такие, прокладка плохо обжата была в этом месте, и попадал антифриз, во впускном канале липкая кака, залил керосином, клапана держат
есть щелочные концентраты для бесконтактной мойки двс. в чистом виде вещь ядреная- вековой нагар на коленвале и шатунах уничтожает до сост. новых только подогревать или варить надо алюминьку и поршни давно щелочью не мою алюм. синеет и окисляется мою все давно димексидом. но есть одно но! димексид разных производителей моет по разному .+ плюс надо подогревать до 50-60 гр. и надо время 12-24 часа. например берем поршень кисточкой наносим димексид в 3- маленьких полетилен пакета и в кружку эмалерован. и на солнце и к вечеру получаем идеально чистый поршень. если что-то не отьело тоже самое на пару дней. а клапанку бензом отмыть димексидом намазать в пакет и на теплое место куда нибудь на пару дней.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
есть щелочные концентраты для бесконтактной мойки двс. в чистом виде вещь ядреная- вековой нагар на коленвале и шатунах уничтожает до сост. новых только подогревать или варить надо алюминьку и поршни давно щелочью не мою алюм. синеет и окисляется мою все давно димексидом. но есть одно но! димексид разных производителей моет по разному .+ плюс надо подогревать до 50-60 гр. и надо время 12-24 часа. например берем поршень кисточкой наносим димексид в 3- маленьких полетилен пакета и в кружку эмалерован. и на солнце и к вечеру получаем идеально чистый поршень. если что-то не отьело тоже самое на пару дней. а клапанку бензом отмыть димексидом намазать в пакет и на теплое место куда нибудь на пару дней.
Правильно пишешь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
нагар/гуталин надо металлической щеткой снимать!
совсем вы обленились.
а химия уже финишную отмывку делает и вымывает из пор и недоступных мест остатки и налеты.

не в падлу ждать три дня когда все можно за час отмыть????
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Я вообще считаю, что лаковые отложения ( не нагар) убирать не надо, тупой перфекционизм, который отнимает от жизни время. Через пару смен масла, если не раньше, обратно будет лаковый налет. Не, ну если только люди надрачивают на вид чистого алюминия, но я точно не робот Бендер.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Я человек простой, вижу говно, которое можно отмыть, отмываю) Снимать гуталин-нагар металлическими щетками в 21 веке ну такое себе, да и не везде ими можно подлезть, и дело даже не в рефлсексировании на чистый алюминий...например надо выбить ось коромысел, а она закрыта коромыслами, пружинами, втулками. А нагар не даст просто так выбить ось через пять опор, скорее всего расклепаешь ось и последние две опоры она уже не пройдёт, это вам не в тазу. Поэтому помня что на дворе 21 век и решил применить чудо-химию, но чуда, увы не произошло. А кистями я итак успешно справлялся ранее, рецепт простой солярка+бензин+флакон ацетона и тереть, тереть, тереть...
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Если глушитель будешь брать от сааба, то бери полмостров. Он не гниёт хоть и не нержа. У меня такой уже 2 года стоит. Точечки ржавой нету
Пришел сегодня такой, тяжеленький, на звук простукивания глухой, видимо набит чем-то, реально прямоточный, трубы вварены правда не очень аккуратно, ну да ладно, все равно переваривать под свой фланец

А я пока завис с ремонтом гбц, как говорится лучшее враг хорошего, сунулся и понеслась: опрессовали на наличие трещин, заменил направляющие на альфа-ромео под человеческий маслосъёмный колпачок, впуск бронза, выпуск чугун, развернул их, прошарошил седла, искал где добыть впускные клапана, уже от мицубисивского дизеля хотел брать и обрезать, но нашлись родные, осталось притереть клапана, фрезернуть плоскость гбц, можернизировать оси коромысел и маслоканал....
фото с направляйками не мое, но у меня такие-же, справа родная направляющая, проблема в отсутствии маслосъемного колпачка, его функцию выполняет резиновое колечко под сухарями в тарелке, но качество у современных никакое, да и масло сбоку может проникать на стержень клапана и попадать в камеру сгорания понемного. Башку для облегчения выпрессовки-запрессовки нагревал у печки в гараже, учитывая то что сейчас лето, внутри гаража было как в бане) а направляшки замочил в масле заранее, две чугунные ушли в расход, треснули в месте под колпачок, благо был запас
 

Вложения

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Пришел сегодня такой, тяжеленький, на звук простукивания глухой, видимо набит чем-то, реально прямоточный, трубы вварены правда не очень аккуратно, ну да ладно, все равно переваривать под свой фланец

А я пока завис с ремонтом гбц, как говорится лучшее враг хорошего, сунулся и понеслась: опрессовали на наличие трещин, заменил направляющие на альфа-ромео под человеческий маслосъёмный колпачок, впуск бронза, выпуск чугун, развернул их, прошарошил седла, искал где добыть впускные клапана, уже от мицубисивского дизеля хотел брать и обрезать, но нашлись родные, осталось притереть клапана, фрезернуть плоскость гбц, можернизировать оси коромысел и маслоканал....
фото с направляйками не мое, но у меня такие-же, справа родная направляющая, проблема в отсутствии маслосъемного колпачка, его функцию выполняет резиновое колечко под сухарями в тарелке, но качество у современных никакое, да и масло сбоку может проникать на стержень клапана и попадать в камеру сгорания понемного. Башку для облегчения выпрессовки-запрессовки нагревал у печки в гараже, учитывая то что сейчас лето, внутри гаража было как в бане) а направляшки замочил в масле заранее, две чугунные ушли в расход, треснули в месте под колпачок, благо был запас
а почему не все направляхи бронза? выхлопные-то нагружены посильнее обычно, и разбивает их всегда сильнее. в чем тайный смысол?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
а почему не все направляхи бронза? выхлопные-то нагружены посильнее обычно, и разбивает их всегда сильнее. в чем тайный смысол?
На многих Ино впуск бронза а выпуск серый чугун
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
а почему не все направляхи бронза? выхлопные-то нагружены посильнее обычно, и разбивает их всегда сильнее. в чем тайный смысол?
Никакого тайного смысла, сделал как на альфе, с моими пробегами, думаю хватит надолго
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Итак, продолжим) движок после ремонта гбц собран, проехал пару тысяч км в атморежиме, за неделю примерно, были на выставках в Суздале, в Туле, Москве...мотор показал себя хорошо, поэтому по приезду протянул гбц, ессно отрегулировал клапана, ну и стал прикручивать турбину. И тут назрел вопрос по выхлопу, банка полмостров от сааба лежит, надо по идее всю трассу 60 делать, но есть одно геморрое место-даунпайп, там где он проходит очень тесно, прям милиметры. Сходил на рынок сегодня, трубы впринципе купить можно, вместо резонатора продавец предлагает пламегаситель, на мой вопрос что пламени в том месте куда я его хочу нет он ответил, мол его ставят чтобы было потише, так вот вопрос: можно ли оставить 51 даунпайп а всю трассу переделать на 60 трубу и нужен ли этот пламегаситель? Получается более-менее прямоточный выхлоп, а то сейчас вся трасса 51, резонатор стингер спорт и кастомная лабиринтная банка сзади, работает тихо...даст ли это какую-то прибавку (например турбина раньше начнёт раскручиваться) или раскрут турбины больше от финальной настройки зависит? Турбо пока собрал на волгофорсах, кое-какая прошивка есть под них, ездить можно, а так возникла проблема с настройщиками
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
можно ли оставить 51 даунпайп а всю трассу переделать на 60 трубу и нужен ли этот пламегаситель?
можно.
пламегаситеь полное гавно. купи лучше резонатор с камерой. реально работает.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Можно то можно, но трассу лучше сделать целиком 63мм. Пламогас не нужен, индюк дело говорит про резонатор с камерой
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
можно.
пламегаситеь полное гавно. купи лучше резонатор с камерой. реально работает.
Можно это хорошо, но лучше ли это будет чем то что сейчас есть...Пламегаситель изнутри гладкая хрень с выступами-чешуйками, внутри которых вата проглядывает. С камерой резонатор на простом авторынке врятли найду
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Можно то можно, но трассу лучше сделать целиком 63мм. Пламогас не нужен, индюк дело говорит про резонатор с камерой
На будущем 1.8 сделаю целиком. Сейчас прокатился с одним даунпайпом безо всего, громко сцук, еду как дурак, но вроде чет дало, но там прям немного раньше буст начинается...но дискомфортно
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
На будущем 1.8 сделаю целиком. Сейчас прокатился с одним даунпайпом безо всего, громко сцук, еду как дурак, но вроде чет дало, но там прям немного раньше буст начинается...но дискомфортно
Проводили опыты, 90 трасса и 63. На 90 раздувается раньше и валит лучше