Вобщем с карданом засада, вернули мне его в понедельник, ставлю и все еще хуже чем было, вибрации шопипец, руку на ручке кпп держать невозможно, стал проверять все остальное, кпп, шлицевую, эластичную муфту, фланец моста, все в норме. Дай думаю поставлю обратно старый подуставший кардан...подлечил его немного, убрал зазор в средней крестовине, поставил, катнулся, вибрирует немного как и раньше...решил пока привести его в рабочее состояние, вывесил машину, завел, кардан крутится, нашёл место биения, отметил, с противоположной стороны вала на хомут повесил груз, добавлял, уменьшал, передвигал....и так много раз, пока почти не исчезла вибрация на подвесном, прокатился - красота!) потом грузики приварил и вал покрасил, вышел из гаража в час ночи...вывод: хочешь сделать хорошо, сделай это сам, эх, был бы токарный...
Насчёт "нового" кардана еще раз поставлю проверю и наверное поеду ругаться, 2500 отдал, гарантия полгода сказали...а задумка ведь была неплохая, кардан на одинаковых, москвичовских здоровых крестовинах
Свечи купил похолоднее, 8-ки под 21 ключ, иридий не стал брать, дороха. Вот только не знаю, ничего что они с сопротивлением внутри, других у нжк не нашел
Катнулся, покрутил давление крутилкой, удалось поднять до 0.8-0.9, но чето показалось оно иногда разное, может от температуры наружного воздуха это зависеть? На следующей неделе хочу на стенд заехать, самому интересно что же в итоге получилось, будут ли безоговорочно наказаны грязные реногоры)