Москвич 412 Гошанкастомс)

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
:)

Попробуй отключить всё от диагностической линии (компьютер, бортовик) и прокатись тапка в пол. Если сёр пропадёт, то дело не в датчиках дпкв и дф :)
хм, попробую, кроме блютуз адаптера ничего у меня нет...а датчик фаз я подкидывал как-то другой,как оказалось неисправный, там сразу машина работать нормально переставала
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Я просто оставлю это здесь, то как сделаны кронштейн дпкв (жесткий, сварен из алюминия) и дф из трамблера, шторка приварена к валу после выставления положения
 

Вложения

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
А магнит для дф то где? Это датчик холла. Ему шторка такая не катит.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
А магнит для дф то где? Это датчик холла. Ему шторка такая не катит.
1.В самом датчике холла магнит
2. В качестве маркеров люди шляпки болтов звезды рв делают, на заводском инжекторном узаме датчик фаз в клапанке от распредвала работает, где кулачок привода бензонасоса раньше был, просто бобышка наплавлена побольше
3. Раньше все работало, до турбо вообще без ошибок. Да и на турбо они не сразу вываливаться начали
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
1.В самом датчике холла магнит
2. В качестве маркеров люди шляпки болтов звезды рв делают, на заводском инжекторном узаме датчик фаз в клапанке от распредвала работает, где кулачок привода бензонасоса раньше был, просто бобышка наплавлена побольше
3. Раньше все работало, до турбо вообще без ошибок. Да и на турбо они не сразу вываливаться начали
А откуда именно этот датчик? У шеснаря он из двух половинок между которыми проходит шторка, как и в трамблере классики. У инжекторной классики флажок не простой мне думается.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
А откуда именно этот датчик? У шеснаря он из двух половинок между которыми проходит шторка, как и в трамблере классики. У инжекторной классики флажок не простой мне думается.
С прорезью это 2112, мой 2111
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Ты прокатился без всякой перхоти включенной в диаг.разъем? :)
Прокатился вечером...итак, что сделал перед этим) купил в магазине новый дпкв, попросил самый лучший, дали за 360р такой же какой стоял) поставил его на мотор, зазор до репера стал малость меньше (где-то 0.8-0.9). Поправил датчик фаз в отмеченное положение, в поисках влияния его на ошибку я крутил немного "трамблер". Вынул перхоть из обд2), проверил свечи, абсолютно нормальный нагар, позвонил и замерил сопротивление вв проводов, все в норме ,подкинул АКБ, как велел настройщик сначала включил зажигание, дождался реле бн, отключение, дождался главного реле, снова включение и запуск...и о чудо, обычно ошибка дф вываливалась сразу через некоторое время после запуска, а тут работает и вроде все в порядке. Прикрутил датчик буста)), на хх показывает -0.5, поехал прокатиться, навалил, еще навалил, никаких ошибок, в отсечку попробовал 7к набирает, и ничего не дергается, буст ограничен 0.65-0.7, покрутил актуатор не помогло особо...в поисках буста скинул с актуатора шланг и заглушил его, буст резко подскочил, благо защита по передуву срабатывает на 1бар. Есть механический китайский буст контроллер, надо им 0.9 выставить и на стенд съездить. В целом едет бодро, через 0 переваливает на 2500, но ощутимый подхватил от 3к и выше, соседи по потоку в шоке))
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Вот непонятно теперь лично мне в чем было дело, в "перхоти" или замена дпкв и уменьшение зазора помогло, плюс я еще не знал что после снятия АКБ не сразу надо заводить, а проверять все поочередно поленился
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Так ей вообще пользоваться можно?)
Можно, если на неё наводок нет и она не начинает мозг полоскать. Когда в диагностику ничего не воткнули, то ЭБУ не надо запросы обрабатывать, лишний код выполнять, ЭБУ занят только управлением мотором.

Просто спт так написан, что там хватает нюансов и головняков, один из которых и проявляется у некоторых как сёр на нагрузке, при этом без перхоти в диагностике - всё работает.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Можно, если на неё наводок нет и она не начинает мозг полоскать. Когда в диагностику ничего не воткнули, то ЭБУ не надо запросы обрабатывать, лишний код выполнять, ЭБУ занят только управлением мотором.

Просто спт так написан, что там хватает нюансов и головняков, один из которых и проявляется у некоторых как сёр на нагрузке, при этом без перхоти в диагностике - всё работает.
Понял, спасибо, будем понаблюдать
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Значит есть у меня такая фигня, но нет тройника, возможно заменить его простым тройником с жиклером? Жиклер я так понимаю в шланг к турбине надо ставить... Этой приспособой вообще возможно установить фиксированное значение наддува? (0.8-0.9)
 

Вложения