Ты прокатился без всякой перхоти включенной в диаг.разъем?
Прокатился вечером...итак, что сделал перед этим) купил в магазине новый дпкв, попросил самый лучший, дали за 360р такой же какой стоял) поставил его на мотор, зазор до репера стал малость меньше (где-то 0.8-0.9). Поправил датчик фаз в отмеченное положение, в поисках влияния его на ошибку я крутил немного "трамблер". Вынул перхоть из обд2), проверил свечи, абсолютно нормальный нагар, позвонил и замерил сопротивление вв проводов, все в норме ,подкинул АКБ, как велел настройщик сначала включил зажигание, дождался реле бн, отключение, дождался главного реле, снова включение и запуск...и о чудо, обычно ошибка дф вываливалась сразу через некоторое время после запуска, а тут работает и вроде все в порядке. Прикрутил датчик буста)), на хх показывает -0.5, поехал прокатиться, навалил, еще навалил, никаких ошибок, в отсечку попробовал 7к набирает, и ничего не дергается, буст ограничен 0.65-0.7, покрутил актуатор не помогло особо...в поисках буста скинул с актуатора шланг и заглушил его, буст резко подскочил, благо защита по передуву срабатывает на 1бар. Есть механический китайский буст контроллер, надо им 0.9 выставить и на стенд съездить. В целом едет бодро, через 0 переваливает на 2500, но ощутимый подхватил от 3к и выше, соседи по потоку в шоке))