Москвич 412 Гошанкастомс)

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
http://m.ajs.su/turbiny/turbiny_zx/turbina-gt28_3z/#

http://m.ajs.su/turbiny/turbiny_zx/turbina-gt2871/

Я вот к этим склоняюсь, только непойму в чем у них разница, крыльчатки вроде почти одинаковые, а разница в цене почти 2.5к
У них компрессорных части отличаются, читай где написано COMPRESSOR.
А фото одинаковые поставили.
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
http://m.ajs.su/turbiny/turbiny_zx/turbina-gt28_3z/#

http://m.ajs.su/turbiny/turbiny_zx/turbina-gt2871/

Я вот к этим склоняюсь, только непойму в чем у них разница, крыльчатки вроде почти одинаковые, а разница в цене почти 2.5к
Гт28 скорее всего будет поздновато дуть. Ездил на москвиче со сток 16в и гт25 прям идеал для повседнева, ощущения как на большом объеме просто едешь.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Спасибо, восстановленный 17 тыров, новый 30...и фланец даунпайпа другой и холодную часть не покрутить, актуатор на прилив крепится....
как вариант - покупаешь умерший(здесь где-то в темах мелькал за 1,5 руб), покупаешь новый оригинальный картридж за 11 и получаешь относительно новую турбину.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
как вариант - покупаешь умерший(здесь где-то в темах мелькал за 1,5 руб), покупаешь новый оригинальный картридж за 11 и получаешь относительно новую турбину.
Выход у неё не туда смотрит, а холодную часть не покрутить, так как прилив под актуатор, всю подкапотку переделывать не хочется...видел еще td04 под фланец т25, вроде по удобнее встаёт...
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Пока принял решение в атмоверсию вернуться на время
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,477
Лайки
3,359
ну как мы и говорили - не прошло и 2 месяцев - ты уже все стал переделывать.......
и чо было послушать изначально, хз
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
ну как мы и говорили - не прошло и 2 месяцев - ты уже все стал переделывать.......
и чо было послушать изначально, хз
Была турба, и делалось под неё, наверное позже куплю китайскую gt, установить недолго...в том то и дело что переделывать ничего не придётся, все устраивало, ну кроме расхода топлива)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Была турба, и делалось под неё, наверное позже куплю китайскую gt, установить недолго...в том то и дело что переделывать ничего не придётся, все устраивало, ну кроме расхода топлива)
Настройка нормальная нужна. У меня что с турбо, что без расход стабильно 9 был. Когда смесь не попадала или уоз, то становился намного выше.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Настройка нормальная нужна. У меня что с турбо, что без расход стабильно 9 был. Когда смесь не попадала или уоз, то становился намного выше.
Свечи чёрные, лило видать хорошо
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Вобщем собрал обратно атмовариант мотора, подкинул эбу с прошивкой от предыдущего мотора, который катали онлайн и чето оно вообще никуда не едет...газ даёшь, шума много, а толку мало, разгоняется плохо, один плюс-расход небольшой, но скуууучно) вот думаю че за фигня, моторы практически одинаковые, на этом чуть больше клапана на впуске, может фазы так сильно влияют, на прежнем у меня распред отставал от колена маленько...или это после турбины кажется так что не едет? По ощущениям хуже тазоклассики стало. И похоже прокладку гбц малость потрепало наддувом, под пробкой маслозаливной горловины сладкие капли, вероятно антифриз, но! Щуп чистейший, без эмульсии, выхлоп не сладкий, я хз, пока езжу, наблюдаю.

По турбине подскажите все таки лучше Гарик 1752, тд-04 или китайскую gt25-28?)мотор то я починю, но ездить так уже видимо не хочу)
 

Вложения