Внутренняя пружина на шеснарь?

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#41
Пожалуй не соглашусь с тобой.
Понятие злого вала специфичное. Как говорится "ржавые палки" у которых фаза и подъём конь а скорости клапана нет (соответственно, площади под кривой). Не для того ли, что бы на говнопружинах работало? Лох же должен в сток закинуть и это должно как то ездить? У буржуев не так совсем. Там может быть вал со сток подъёмом, который требует более жёсткие пружинки.
Повторюсь, сток пружин на сток валах, хватает до 6000, ну может 6200.
Ты не понимаешь, что вал не требующий жестких пружин и обеспечивающий наполнение в заданном диапазоне оборотов, гораздо круче, чем вал, аналогичный по функционалу, но неработающий без жестких пружин. Мехпотери и ресурс - эти слова говорят о чем-либо тебе?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#42
ударная работа это куб ускорения он влияет на маслянную пленку, может разорвать её на определенных оборотах и будет задир толкателя или кулачка.
разрыв кинематики это не работа это крах
на рисунке ты из головы нарисовал работать такой вал естественно не будет. если сделать одинаковой фазы и подъема симметричный то профиль будет одинаковый.
Теоретик прав, просто его рисунок слишком упрощен для понимания. Профиль может быть разный при одной фазе. Условно говоря, даже от любимой тобой точки в 1мм до вершины кулачка можно провести огромное число кривых. Ускорение при этом будет разным.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#43
Теоретик прав, просто его рисунок слишком упрощен для понимания. Профиль может быть разный при одной фазе. Условно говоря, даже от любимой тобой точки в 1мм до вершины кулачка можно провести огромное число кривых. Ускорение при этом будет разным.
ну есть одно ограничение как минимум это наклон который у него нарисован черным и красным и его обычно делают максимальный, ограничение это касательность. второе скругление должно обеспечить как минимум подъем не выше чем максимальный подъем а это окружность(она впринципе нарисована но углы зададут больший подъем чем окружность ), требуемые ускорения не должны превышать определенных для сток систем из-за веса системы, иначе нагрузка со стороны клапана продавит маслянную пленку и впринципе приведет к ударной нагрузке на толкатель и ножку клапана, ну а если пружины не справятся будет еще и отскок около достижения макс подъема . проигрыш по фазе реально может быть, но будет только в конце кривой и компенсируется с лихвой самой шириной начальной фазы.

О скорости подъема клапана а кто сказал что нужно обеспечить максимальное ускорение выше чем на стоке например? Что то мне подсказывает что раллисты старой школы?

конечно вал с такими характеристиками при фазе и подъеме заданными валом на практике даст фазу шире и подъем, так как клапан половину времени либо скачет по кулачку либо летит рядом)) а потом спрашивают про наклеп ножки и говно валы которые выжирает

Вообще наверно весело кому-то из разработчиков иногда читать наши посты.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#44
Я тебе проще скажу, у Рожкова валов с одинаковой фазой - вагон и маленькая тележка. При этом подъемы разные, причем некоторые валы под гидрики, некоторые под жесткие толкатели, некоторые только под его RS-толкатели.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#45
Я тебе проще скажу, у Рожкова валов с одинаковой фазой - вагон и маленькая тележка. При этом подъемы разные, причем некоторые валы под гидрики, некоторые под жесткие толкатели, некоторые только под его RS-толкатели.
Так это разные валы разные фазы. мы говорили про одну фазу один подъем и якобы про огромную разницу которая вообще полезна. в фазу вала если впустить фазу механического толкателя то она шире чем для гидрика хотя фазы одинаковые.
разный подъем естественно имеет разные время-сечения, но если сделать два вала один оптимальный другой сверепый разница думаю будет не больше процентов 2-5 что нивелируется слихвой выбором другого подъема фазы.

другое дело если фаза ограничена регламентом или подъем тут могут пригодится те злые валы.

Предположу рс толкатель нужен на маленьких гидриках когда скругение кулачка не будет работать на угловой поверхности обеспечивая маслянную пленку потому есть выход рс толкатель в паре с валом расчитанным на работу с ним а так выход это уход на больший толкатель(может кто достоверно расскажет?)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#46
Крутизна профиля ограничивается в первую очередь диаметром толкателя. Скорость клапана определяется удалением точки касания профиля от центра вращения кулачка.
Разворачивать колодцы под 32мм толкатель давно умеют.
Так что все давно придумано за вас.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#47
Упомянутые RS-толкатели это ни что иное как попытка впихнуть невпихуемое - чтобы точечное усилие на острый угол толкателя не рвало масляную пленку.
Да, скорость открытия у них выше.
Можно было бы заявить валы под минимум 31мм толкатель.
Но кто такие валы купит? Единицы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
Картинки рисовал, было это в далёком 2011-ом, в архиве откопал. Сейчас уже подзабыл что к чему. Не судите строго ) Чисто для понимания без привязки к конкретным ТТХ
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#49
по своему опыту скажу сток пружин не на очень злых валах естес. не на турбе хватит вполне до 7.5-8 тыс. обор. есть пример валы уса 9.8 фаза 289. правда клапан легкий когда катали офигели сток пружины 8200 все хорошо наполнение не падает разрыва кинематики не было . на сток валах сток пружины по опыту сдвигали отсечку в 7тыс . до отсечки разрыва кинематики не наблюдалось. это если что может кому интересно чисто практическая информация.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#50
по своему опыту скажу сток пружин не на очень злых валах естес. не на турбе хватит вполне до 7.5-8 тыс. обор. есть пример валы уса 9.8 фаза 289. правда клапан легкий когда катали офигели сток пружины 8200 все хорошо наполнение не падает разрыва кинематики не было . на сток валах сток пружины по опыту сдвигали отсечку в 7тыс . до отсечки разрыва кинематики не наблюдалось. это если что может кому интересно чисто практическая информация.
На уса 9.8 289 на сток клапане и гидрике на настройке крулили в 10200, думал тахомометр врёт, а нет, по логам было 10200
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#52
по своему опыту скажу сток пружин не на очень злых валах естес. не на турбе хватит вполне до 7.5-8 тыс. обор. есть пример валы уса 9.8 фаза 289. правда клапан легкий когда катали офигели сток пружины 8200 все хорошо наполнение не падает разрыва кинематики не было . на сток валах сток пружины по опыту сдвигали отсечку в 7тыс . до отсечки разрыва кинематики не наблюдалось. это если что может кому интересно чисто практическая информация.
пружины проверяли ? Межвитковой какой ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
#53
9.0 фаза 290, ( фактическая за 300) сток клапан, сток пружина, 16кл таз, пружина распущена ( седло клапана просажено) , отсечка второго цилиндра на 8450( отсчет идет со второго!!!), третьего 8650. Онлайн катали в 8700 - ноу проблемз.
А ваще седня ни че так ))) с утречка меня в соседней ветке развеселили, прям кофе ненада, ну эт где" считать учат и программировать":D
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#54
пружины проверяли ? Межвитковой какой ?
пружины не проверяли . меж витковый то же не знаю . просто машины были хороших друзей . в подробные нюансы к сожалению не лез .а надо было. сам 8кл мучаю. если интересно вал мм 62 пружины сток роспуск за счет тарелок 2 мм. обороты 8-8.5тыс. держит норм. дальше крутить побоялся. на 400метр переключаюсь 8200-8400. проблем с кинематикой не наблюдалось.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#55
пружины не проверяли . меж витковый то же не знаю . просто машины были хороших друзей . в подробные нюансы к сожалению не лез .а надо было. сам 8кл мучаю. если интересно вал мм 62 пружины сток роспуск за счет тарелок 2 мм. обороты 8-8.5тыс. держит норм. дальше крутить побоялся. на 400метр переключаюсь 8200-8400. проблем с кинематикой не наблюдалось.
Не зная никаких данных, глупо про какие-то разрывы отрывы говорить)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#57
я тут ни чего не рассуждал а только практические примеры привел.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#59
Каким образом практически стало ясно что разрыва нет- не понятно
по наполнению машину катали настраивали все параметры видны. начнется отрыв клапана то есть подвисание грубо говоря небольшое к примеру на 8500тыс обор. по логике подвиснуть должен впуск он тяжелее в это интервале оборотов в пределах 50-100 об в начале подвисания возникнет эффект доп наддува засчет запаздыв закрыт впуска но только все это будет очень не долго как писал плюс минус 50 обор. по наполнению должен быть неб. подьем . далее спустя 100 об грубо говоря 8600 кооф наполнения рухнет понятно из-за чего как все это завалится на графике зависит сугубо индивидуально от железа в моторе . 16-рь когда катали крутить сильно боялись поршневая втык была. был страх догона поршнен клапана.но как писал выше до 8200 воздух хавала коофф наполнен рос . думаю потомучто 1.5 был. и голова в хлам пиляна седла по беспределу развернули в мах. возможно на 1.6 кооф. начал бы уже падать фаза 289 дала бы о себе знать. но опять все индивидуально.
 

superrpmi

Новичок
Регистрация
14.11.2017
Сообщения
29
Лайки
4
#60
Читаешь посты и радуешься за то, как растет чюйка у людей! Как все научились вычислять разрыв кинематики по собственным ощущениям. Мы ребят оказывается особенные люди могущие понять на каких оборотах у нас произошло зависание клапанов! Да и еще как минимум с точностью в 100 оборотов.