Единственная грусть во всём этом то, что потенциал реализации мощности отражает именно мощность колеса. Просто допустим две машины одного веса, одинаковая "арадинамика", одинаковые трансмиссии по передаточным числам, у одной 200 сил с маховика, у другой 170 ... Казалось бы - "да чего тут думать-то, всё же ясно как божий день ..." ... Но потом оказывается, что у первой редуктор и вся трансмиссия уровня "чмо", и потери на выбеге 80 сил с 200 км/ч , а у другой при тех же вводных всего 35 сил, т.е. одна машина реализует на колесе 120 сил в лучшем случае, а другая ("слабее" которая с маховика) реализует 135 сил на колесе ... И вот тут всё сразу становится на свои места, почему одна, несмотря на бодрый график, где-то в серёдке толкается, а другая за чашки борется.
Я всегда смотрю по возможности какие потери на выбеге получаются, чтобы сразу увидеть проблему, если она присутствует. Если потери большие (больше среднестатистических), то значит надо лезть в трансмиссию и устранять там косяки, иначе не повалит
Я всегда смотрю по возможности какие потери на выбеге получаются, чтобы сразу увидеть проблему, если она присутствует. Если потери большие (больше среднестатистических), то значит надо лезть в трансмиссию и устранять там косяки, иначе не повалит