Типа от модного пильщика на больших клапанах , хотя дули ее , до более половины подъема клапана продувка хуже чем на сток клапане с нормальным каналам ,
биг клапан это пилильщик на сток седло посадил чтоль???? на сток седле биг клапан это анти тюнинг- ухудшение продувки - хотя здесь это всем известно давно.
у пендосов есть понятие valve throat грубо соотношение диаметр канала перед седлом и есть целые выкладки по соотношению диаметра тарелки, посадочному седла и этого места в канале, это имеет место быть?
у пендосов есть понятие valve throat грубо соотношение диаметр канала перед седлом и есть целые выкладки по соотношению диаметра тарелки, посадочному седла и этого места в канале, это имеет место быть?
типа того. если увеличиваем диаметр седла увеличиваем диаметр канала. конструкторы гбц уже все предусмотрели. гланое диаметр седла от него пляшем. увеличивать каналы без увеличения диаметра седла будет хуже. проходы фрезой снять и выровнять заводские огрехи. немного сняв до 0.5 мм в диаметре хуже не сделают.