на боевых моторах где критична скорость потока наполнения - то есть она становится предельна и наполнение заперто по скорости воздушного потока а не по фазе и подъему распредвала. седла дуплятся как можно больше - чтоб скорость потока понизить придельную- и плевать там на фаски главное минимальную рабочую сделать - это все про впуск. выпуск термонагружен там много не порежешь. и 28 седло без фасок вообще кроме рабочей будет лучше пропускать воздух чем 27 с фасками.
Как ты думаешь, для чего измеряют продувку на всем подъеме клапана, а не только в некой зоне около максимального подъема? Потому что зона малых подъемов - это зона перекрытия, как раз там , где все чудеса на лютых моторах и случаются. Крайне важно здесь расход поднять, иначе все эти резонансы , большие перекрытия , длинные фазы идут в зад. Мультфасочное/радиусное седло с допфасками на клапане до 25% дают по сравнению с однофасочным седлом. Именно поэтому у многих разворачивателей седел моторы просто крутятся в 8000, но ни пса не едут, а другие практически на сток седле объезжают их везде и всюду. Большой живот - не признак хорошего пищеварения, так же как и большая дырка в заднице не признак хорошего стула.