если б все так было хорошо тогда на палках спортмаш 9.8 фаза 302. у нас бы сил280 получалось Ром фото этих палок не могу сюда вставить. но там профиль мяяяяяяяяяяяяяясоооооооооооооооооо. и они очень хорошииииииииии.
да к стате что Зега про запил головы на стоке скажет ????? очень интересно. уж он что я выше сказал знать должен точно. раз боевые моторы строит знания реальные быть должны полюбому.
В глубь не буду даваться в подробности потому что нам эта инфа не легко даётся ,
Надо что то сделать продуть потом на мощностном это закрепить или опровергнуть и тд , это очень много времени забирает ...
А так
Лишний запил на стоке может все испортить,
Чтоб понять что надо делать с гбц под сток валы убито было головок 5-10 и то до конца нет понимания
В глубь не буду даваться в подробности потому что нам эта инфа не легко даётся ,
Надо что то сделать продуть потом на мощностном это закрепить или опровергнуть и тд , это очень много времени забирает ...
А так
Лишний запил на стоке может все испортить,
Чтоб понять что надо делать с гбц под сток валы убито было головок 5-10 и то до конца нет понимания
про сухари и амп .. сверху 7 мм шестнарь таз ...злые валы ... остальное кроилово с пробегом в 200 на 8 мм гражданогазелегазу ...))
я думаю что по его виду (и сухари там все почти такие ... в той именитой голове .... и клапана были уже ...или сразу сварные(точно не амр ) ...)) понятно почему я назвал голову неудачной ...
вот и я то же самое говорю. от малого толку не будет. от большого раздуплим скорость воздуха упадет будет хуже ноооооооооооооооо для 1.8 он нужен не зря на 1.8 головешка уже раздупленная конструкторами и клапан на 5 ноге и фазовращалка и в реалии 122 силы с1.8. на всем этом..... л.с просто так не прилетают особенно на современных двс - конструкторы давно не дураки потенциала повышения л.с в стоке без валиков все меньше и меньше.
про сухари и амп .. сверху 7 мм шестнарь таз ...злые валы ... остальное кроилово с пробегом в 200 на 8 мм гражданогазелегазу ...))
я думаю что по его виду (и сухари там все почти такие ... в той именитой голове .... и клапана были уже ...или сразу сварные(точно не амр ) ...)) понятно почему я назвал голову неудачной ...
кроме поддельных аимпишных клапанов могут попасться и любые другие сделанные в том же подвале что и аимпишные. например см. прикол собирал боевую гбц клапана поставил см-овские. благо я в движки и головешки лазию почти раз в год со всякими улудшайзингами и доработками. год отездил ну 1500 км накатал. голову разбираю почемуто начали изнашиваться именно впускные клапана и сильно аж выработка появилась.
вот и я то же самое говорю. от малого толку не будет. от большого раздуплим скорость воздуха упадет будет хуже ноооооооооооооооо для 1.8 он нужен не зря на 1.8 головешка уже раздупленная конструкторами и клапан на 5 ноге и фазовращалка и в реалии 122 силы с1.8. на всем этом..... л.с просто так не прилетают особенно на современных двс - конструкторы давно не дураки потенциала повышения л.с в стоке без валиков все меньше и меньше.
На сраном цивике 1,8 140 сил с завода, на Шевроле Круз, да много где. Это просто обычные машины для толстожопых негритянских теток , сидящих на вэлфере. Вывод - на АвтоВАЗе опять не смогли в ГБЦ.
На сраном цивике 1,8 140 сил с завода, на Шевроле Круз, да много где. Это просто обычные машины для толстожопых негритянских теток , сидящих на вэлфере. Вывод - на АвтоВАЗе опять не смогли в ГБЦ.
Если сравнивать 21179 с Z18XER например, то у ваза проигрыш не только в ГБЦ (клапаны впускные примерно одинаковые диаметром, каналы нет возможности сравнить).
А вот впуск на 21179 убогий относительно Z18XER, длинный впускной коллектор с прицелом на низкие и средние обороты, а на Z18XER коллектор с изменяемой геометрией, что обеспечивает оптимальные характеристики в более широком диапазоне оборотов.
На сраном цивике 1,8 140 сил с завода, на Шевроле Круз, да много где. Это просто обычные машины для толстожопых негритянских теток , сидящих на вэлфере. Вывод - на АвтоВАЗе опять не смогли в ГБЦ.
На сраном цивике 1,8 140 сил с завода, на Шевроле Круз, да много где. Это просто обычные машины для толстожопых негритянских теток , сидящих на вэлфере. Вывод - на АвтоВАЗе опять не смогли в ГБЦ.