Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
если б все так было хорошо тогда на палках спортмаш 9.8 фаза 302. у нас бы сил280 получалось Ром фото этих палок не могу сюда вставить. но там профиль мяяяяяяяяяяяяяясоооооооооооооооооо. и они очень хорошииииииииии.
Одна беда -ЭТО нельзя в официальных соревнованиях РАФ использовать в национальном классе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Я тебе больше скажу, Уазы класса Т-2500 в кроссе по 180-190 сил имеют на сток палках.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Кстати, Зега не даст соврать, в национальном классе валы сток. 140 сил.
Нет ты путаешь там национальные валы 135-150 сил снимают ,
На сток валах мы 125 видели !
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Вот из последнего что было
Мотор д2н сток валы сток рес
117лс и 165нм на колесе
Выбег 7-8лс
0D985D00-2138-43B7-9B73-73CCF4EFF23A.jpeg
DFF84967-FF39-4C7B-9BDD-729FE6551540.jpeg
E2AA5EAC-BA25-4A78-8043-A5F6D544794A.jpeg
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
да к стате что Зега про запил головы на стоке скажет ????? очень интересно. уж он что я выше сказал знать должен точно. раз боевые моторы строит знания реальные быть должны полюбому.
В глубь не буду даваться в подробности потому что нам эта инфа не легко даётся ,
Надо что то сделать продуть потом на мощностном это закрепить или опровергнуть и тд , это очень много времени забирает ...
А так
Лишний запил на стоке может все испортить,
Чтоб понять что надо делать с гбц под сток валы убито было головок 5-10 и то до конца нет понимания
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
В глубь не буду даваться в подробности потому что нам эта инфа не легко даётся ,
Надо что то сделать продуть потом на мощностном это закрепить или опровергнуть и тд , это очень много времени забирает ...
А так
Лишний запил на стоке может все испортить,
Чтоб понять что надо делать с гбц под сток валы убито было головок 5-10 и то до конца нет понимания
А в чем задача на сток валах лепить? Поговори с Пузыревым - он это 10 лет назад еще делал.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А в чем задача на сток валах лепить? Поговори с Пузыревым - он это 10 лет назад еще делал.
Регламент !
С кем ? Где он едет или его поделки в этом классе по России ?
Или замеры?
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Регламент !
С кем ? Где он едет или его поделки в этом классе по России ?
с Костасом. Тебе ГБЦ нужна топ на сток валах или где кто едет надо знать?!
Все что я от него видел ( так заявляли , не факт что от него )
Ну чёт так се совсем , дно я бы сказал ...
ок - только в его ДНЕ на сток валах было 130сил а не 117.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
про сухари и амп .. сверху 7 мм шестнарь таз ...злые валы ... остальное кроилово с пробегом в 200 на 8 мм гражданогазелегазу ...))
я думаю что по его виду (и сухари там все почти такие ... в той именитой голове .... и клапана были уже ...или сразу сварные(точно не амр ) ...)) понятно почему я назвал голову неудачной ...
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Лишний запил на стоке может все испортить,
вот и я то же самое говорю. от малого толку не будет. от большого раздуплим скорость воздуха упадет будет хуже ноооооооооооооооо для 1.8 он нужен не зря на 1.8 головешка уже раздупленная конструкторами и клапан на 5 ноге и фазовращалка и в реалии 122 силы с1.8. на всем этом..... л.с просто так не прилетают особенно на современных двс - конструкторы давно не дураки потенциала повышения л.с в стоке без валиков все меньше и меньше.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
про сухари и амп .. сверху 7 мм шестнарь таз ...злые валы ... остальное кроилово с пробегом в 200 на 8 мм гражданогазелегазу ...))
я думаю что по его виду (и сухари там все почти такие ... в той именитой голове .... и клапана были уже ...или сразу сварные(точно не амр ) ...)) понятно почему я назвал голову неудачной ...
кроме поддельных аимпишных клапанов могут попасться и любые другие сделанные в том же подвале что и аимпишные. например см. прикол собирал боевую гбц клапана поставил см-овские. благо я в движки и головешки лазию почти раз в год со всякими улудшайзингами и доработками. год отездил ну 1500 км накатал. голову разбираю почемуто начали изнашиваться именно впускные клапана и сильно аж выработка появилась.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
вот и я то же самое говорю. от малого толку не будет. от большого раздуплим скорость воздуха упадет будет хуже ноооооооооооооооо для 1.8 он нужен не зря на 1.8 головешка уже раздупленная конструкторами и клапан на 5 ноге и фазовращалка и в реалии 122 силы с1.8. на всем этом..... л.с просто так не прилетают особенно на современных двс - конструкторы давно не дураки потенциала повышения л.с в стоке без валиков все меньше и меньше.
На сраном цивике 1,8 140 сил с завода, на Шевроле Круз, да много где. Это просто обычные машины для толстожопых негритянских теток , сидящих на вэлфере. Вывод - на АвтоВАЗе опять не смогли в ГБЦ.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
На сраном цивике 1,8 140 сил с завода, на Шевроле Круз, да много где. Это просто обычные машины для толстожопых негритянских теток , сидящих на вэлфере. Вывод - на АвтоВАЗе опять не смогли в ГБЦ.
Если сравнивать 21179 с Z18XER например, то у ваза проигрыш не только в ГБЦ (клапаны впускные примерно одинаковые диаметром, каналы нет возможности сравнить).
А вот впуск на 21179 убогий относительно Z18XER, длинный впускной коллектор с прицелом на низкие и средние обороты, а на Z18XER коллектор с изменяемой геометрией, что обеспечивает оптимальные характеристики в более широком диапазоне оборотов.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
На сраном цивике 1,8 140 сил с завода, на Шевроле Круз, да много где. Это просто обычные машины для толстожопых негритянских теток , сидящих на вэлфере. Вывод - на АвтоВАЗе опять не смогли в ГБЦ.
А валы одинаковые на всех моторах?
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
На сраном цивике 1,8 140 сил с завода, на Шевроле Круз, да много где. Это просто обычные машины для толстожопых негритянских теток , сидящих на вэлфере. Вывод - на АвтоВАЗе опять не смогли в ГБЦ.
Там валы не такие низовые