Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
в чем не верно- что биг клапан на стандарт седле оказывается хорошо???
Если есть в седле мясо после его расточки под дополнительные фаски, то все хорошо.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Если есть в седле мясо после его расточки под дополнительные фаски, то все хорошо.
я имею в виду что большой клапан не ставится на стандартное седло- на стандартном седле стандартный клапан работает даже если седло развернуть его за глаза хватит. биг клапан на маленьком стандартном седле ухудшит наполнение большой тарелкой - это очевидные вещи.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Если есть в седле мясо после его расточки под дополнительные фаски, то все хорошо.
в Рашен гбц место развернуть седло всегда будет в 8 клопе больше в 16 ре меньше. открою секрет что в боевых восьмиклопах например в ваз 2108. биг седло 34.5. клапан 39. седло развертывается что то типа в 36.5. по другому никак воздухом мотор не снабдить- схема эта отработана много лет назад. смысл биг седло развернуть в мах. поскольку седло 34.5 сток клапан в 37 накроет и это будет намного лучше чем с 39- поскольку он тарелкой перекроет вход смеси в цилиндр. - это очевидные вещи так все спорт гбц строятся и у нас и у Амеров у всех.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
я имею в виду что большой клапан не ставится на стандартное седло- на стандартном седле стандартный клапан работает даже если седло развернуть его за глаза хватит. биг клапан на маленьком стандартном седле ухудшит наполнение большой тарелкой - это очевидные вещи.
ГБЦ 2112, стандартное впускное седло развернуто в 28 мм. Как его накрыть сток клапаном 29 мм ?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
ГБЦ 2112, стандартное впускное седло развернуто в 28 мм. Как его накрыть сток клапаном 29 мм ?
Запросто - на станке режется одна фаска 0,5мм. Только нет дополнительных фасок - это плохо, и полностью нивелирует весь вероятный приход от седла 28мм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Запросто - на станке режется одна фаска 0,5мм. Только нет дополнительных фасок - это плохо, и полностью нивелирует весь вероятный приход от седла 28мм.
Это не нивелирует, это хуже, чем сток клапан со всеми положенными фасками.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Запросто - на станке режется одна фаска 0,5мм. Только нет дополнительных фасок - это плохо, и полностью нивелирует весь вероятный приход от седла 28мм.
угол рабочей фаски 45 градусов там будет больше чем 0.5. потеряем внутреннюю 60 градусную. зато наружная 30 градусов останется.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Это не нивелирует, это хуже, чем сток клапан со всеми положенными фасками.
на боевых моторах где критична скорость потока наполнения - то есть она становится предельна и наполнение заперто по скорости воздушного потока а не по фазе и подъему распредвала. седла дуплятся как можно больше - чтоб скорость потока понизить придельную- и плевать там на фаски главное минимальную рабочую сделать - это все про впуск. выпуск термонагружен там много не порежешь. и 28 седло без фасок вообще кроме рабочей будет лучше пропускать воздух чем 27 с фасками.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
на боевых моторах где критична скорость потока наполнения - то есть она становится предельна и наполнение заперто по скорости воздушного потока а не по фазе и подъему распредвала. седла дуплятся как можно больше - чтоб скорость потока понизить придельную- и плевать там на фаски главное минимальную рабочую сделать - это все про впуск. выпуск термонагружен там много не порежешь. и 28 седло без фасок вообще кроме рабочей будет лучше пропускать воздух чем 27 с фасками.
Как ты думаешь, для чего измеряют продувку на всем подъеме клапана, а не только в некой зоне около максимального подъема? Потому что зона малых подъемов - это зона перекрытия, как раз там , где все чудеса на лютых моторах и случаются. Крайне важно здесь расход поднять, иначе все эти резонансы , большие перекрытия , длинные фазы идут в зад. Мультфасочное/радиусное седло с допфасками на клапане до 25% дают по сравнению с однофасочным седлом. Именно поэтому у многих разворачивателей седел моторы просто крутятся в 8000, но ни пса не едут, а другие практически на сток седле объезжают их везде и всюду. Большой живот - не признак хорошего пищеварения, так же как и большая дырка в заднице не признак хорошего стула.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
клапане до 25% дают по сравнению с однофасочным седлом
чего они могут 25% дать. или мотор 1300 64 лошади режем фаски получаем по л.с. 1500 который 70 л.с. так конечно седла режем доп фаски делаем не повредят. я про другие ситуации говорю - когда объем большой и мотор боевой. тут фасками жертвуют дополнительными
. и 28 седло без фасок вообще кроме рабочей будет лучше пропускать воздух чем 27 с фасками.
пример ваз 2112 боевая на валах уса и стандарт гбц идеально сделанной со всеми фасками ела в мах 390 кг воздуха. ставили другую гбц с развернутыми седлами- насколько развернули не знаю- я только все навесное валы и другое перекинул клапана притер- но фаски там внутренней 60 градусов по любому не было. на всем том же в том числе перекрытиях. прилетело уже 450 кг воздуха. -результат реальный-8 дыр получается по 1 мм раздуплили до меня такую гбц брали. и плевать на эти доп фаски внутренние.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Именно поэтому у многих разворачивателей седел
ну а как не разворачивать когда например мотр 2101 1200 седла впуск 32.5 и 1.8 седла такие же. или вообще 1.9 квадрат. то же и про 1.8 передний привод. я вот на свой 1.8 8 клоп. ставил стандарт гбц - на стандарт вале 2110 нет мощности вообще- ну больше чем на 1.6 чутка. но момент необузданно дикий. даже на вале на котором сейчас 108 езжу мощности крутильности не было. ( это все на машине пожоп которая) сейчас гбц каналы 28 и 33.5. и колектор пиленый в 33 и заход в гбц 33.5. и на вале 108. это небо и земля. да низы слегка из-за дупления потерялись на данном валу он стал теперь более злым но крутиться и мощность выдает очень хорошую после 3500 ураган до 6500-6700- далее стухает. на чисто узкой зажатой стандарт гбц к 5000 все сдувалось.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Именно поэтому у многих разворачивателей седел моторы просто крутятся в 8000, но ни пса не едут, а другие практически на сток седле объезжают их везде и всюду. Большой живот - не признак хорошего пищеварения, так же как и большая дырка в заднице не признак хорошего стула.
если не едет то дело не в фасках и не пилении. много стандартных гбц без доп фасок- поскольку завод их не делает хорошо едут и крутятся.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
когда то кто то давно выкладывал
сток седло, +0.5/+1мм и фаски 3/5/ радиусная
и самое оптимальное вроде как было +0.5 и 5 фасок.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
894
когда то кто то давно выкладывал
сток седло, +0.5/+1мм и фаски 3/5/ радиусная
и самое оптимальное вроде как было +0.5 и 5 фасок.
Радиусная это какая?) Есть 100500 видов фасонных резцов и, если один не сработал, не значит что с другим ещё cfmов не прилипнет)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
ваз 2112 боевая на валах уса и стандарт гбц идеально сделанной со всеми фасками ела в мах 390 кг воздуха
Это не боевая, это на "ржавых палках с пола" делается на сток башке и выпуске из магазина.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Это не боевая, это на "ржавых палках с пола" делается на сток башке и выпуске из магазина.
Это не боевая, это на "ржавых палках с пола" делается на сток башке и выпуске из магазина.
она была 1.5 если что и с нормальной гбц уже 450 кг хавала + там было все на мощность заточено. ресак гигантский на коротких трубах с дудками. мега дросель. форсы огромные. выруск4-1 на длинных больших трубах + траса основная вся на 63 трубе + выхлоп прямой. валы были уса не очень злые но для полторашки уже много.