Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
График же с колёс, при приведении к графику на маховике там же пик момента повыше по оборотам будет, как и пик мощности.

Вот для примера (синяя линия - колесо, красная - маховик), можешь прикинуть график момента на колесе и сравнить с оранжевым графиком:

Посмотреть вложение 88538

На графике от москвича, аналогичная ситуация будет.
Да все верно , по уму надо выбег на маскимальной мощности и максимальном моменте добавить к колёсной мощности и пересчитать в момент , но барабаны огромные тяжелые долго это ждат пока остановится , думаю минут 5-7 потребуется чтоб со 160км хотя бы до 60 сбросить
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
72 вал для узама не знаю, знаю 75 от мастер мотор и 78 от ОКБ, и да, для 1.7 они верховые слишком
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
72 вал для узама не знаю, знаю 75 от мастер мотор и 78 от ОКБ, и да, для 1.7 они верховые слишком
72 - опечатка , хотел поправить а редактировать не даёт Сообщения , 78 вал там
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
Мотор 1.6 разжатый сток ,
Тд-04
0.9 бара
188лс и 234нм на моторе порядка 220лс

и
1.4-1.3 бара

214 сил и 302 нм на колёсах ,
На моторе 245 сил ( потеря на 200-210 км порядка 30 сил больше чем обычно видимо кпп пежо сильно много жрет сил )

16C4A849-3F14-4994-AA1C-EDDB56C10541.jpeg
2691583B-A1B3-4AF1-A04F-1BC89542A861.jpeg
FE82E7AA-6A91-41EA-B79C-F3AAA7E39E1D.jpeg
B8528BCF-8060-4C1D-8FBE-7C1F3B1A7730.jpeg
76B7A663-121D-48BB-BAA5-6B8E3163BEDB.jpeg
A3F6A178-C2B1-483E-AA89-50B34D6ED4B8.jpeg
CE200B47-AE5B-438D-9979-7039EC2C3695.jpeg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Че у говноедов смс-ных смотрю в логе скорость нормальная появилась. CCP на мегабите что ли реализовали в этих поделках?

а фильтр то шумный какой - ужас....
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Всрали там КПП от пежо, и получили потери как на полном приводе почти ....
Потери на переднем приводе в среднем 15%
От 245сил 15% это потери 36.75 сил
А у тебя там потери 30 сил....
Отличный результат же))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Потери на переднем приводе в среднем 15%
От 245сил 15% это потери 36.75 сил
А у тебя там потери 30 сил....
Отличный результат же))
Вообще, потери на переднем приводе меньше обычно, чем на заднем. Нет углового изменения вращения , нет карданов, нет гипоидных или конических передач.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Вообще, потери на переднем приводе меньше обычно, чем на заднем. Нет углового изменения вращения , нет карданов, нет гипоидных или конических передач.
Ну тут никто и не спорит с очевидным
Потери :
1. Передний привод 10-15%
2. Задний привод 15-25% ( в зависимости от типа привода)
3. Полный привод 30-40% ( в зависимости от типа , вида полного привода)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
Потери на переднем приводе в среднем 15%
От 245сил 15% это потери 36.75 сил
А у тебя там потери 30 сил....
Отличный результат же))
Вот таз КПП на той же скорости на выбеге что теряет
,
Дальше можно не спорить ...
52B32EF5-099D-4D3F-A494-DE39CA765A50.jpeg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
Стенд потерю показать не может , только выбег померить , чем больше выбег на одной и той же скорости , тем труднее крутить трансмиссию в равных условиях