zverek_62 Проверка теоретической части на практике.
После настройки нескольких потенциально мощных атмомоторов (объёмом от 1.6л до 2.0л, как на ресивере, так и на 4х дросселях, по конфигу тянущих на мощность 160-170лс), у меня появилась мысль о том что выхлоп диаметром 51мм душит их на большой мощности, а точнее не дает сильно шагнуть за планку в 150лс. В теории это давно было известно, но на практике не удавалось этого проверить по разным причинам.
Проверить эту теорию было решено на моей зимней машине, в которой после сборки нового 1.8 мотора было 151лс и 199нм. И цифры в целом не плохие, но смущало, то что не зависимо от перекрытий графики на больших оборотах были идентичны.
Краткий конфиг моего мотора:
- 1.8 16в хрей низ, степень около 10.6-10.8, бензин 95й
- Впуск ресивер окб динамика, дроссель 54мм, воздушный фильтр сток
- Выпуск 4-2-1 дк про, выхлопная трасса раньше была 51мм, сейчас перешел 60мм, резонатор и банка mg-race
- Доработанные каналы в гбц, клапана Т- образные, не увеличенные
- Распредвалы окб двигатель 42-045
1 график замеры с разным перекрытием на 51мм
2 график итоговые цифры на 51мм
3 график итог на 60мм
4 график сравнение 51мм и 60мм
Далее пара скринов с dragy с динамикой разгона на 150лс, но с очень плохим стартом.(60фт- 2.37-2.4)
Для получения конечного результата пришлось немного менять перекрытия.
Может быть кому-то эта практика окажется полезной и поможет выбрать нужный диаметр выхлопа на будущий атмо проект.
http://instagr.am/p/CYpTcYPLawV/