Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
В своё время пришёл к выводу, что из тюнинга 8-клопа это - лучший выбор, минимум затрат с максимумом прихода. Если бы не одно жирное НО с ремнями.
Я проехал 5000 км, постоянно понужая, продал , ремни и подшипники целые были. Какой ресурс на самом деле, даже не знаю.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,221
Лайки
2,305
Адрес
Ульяновск
Я проехал 5000 км, постоянно понужая, продал , ремни и подшипники целые были. Какой ресурс на самом деле, даже не знаю.
Там всё в принципе неплохо, если не крутить больше 6, а крутить хочется, потому что до 4 оно обычно околомёртвое.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Почему сказочным? 250 при 0,7 это примерно 150-160 базового. Что сказочного в таком моменте на 1,6?
Ну, как минимум - запчасти явно не с пола. Как минимум гбц подготовлена, а не просто валы около 8-ми. 160-ти сильная атма многим надает по трусам, это уже прям хорошо подготовленный мотор.
Пс: кстати так никто и не показал, где на карте тд04л точка с расходом в 230сил на 0.7 бара.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Ну, как минимум - запчасти явно не с пола. Как минимум гбц подготовлена, а не просто валы около 8-ми. 160-ти сильная атма многим надает по трусам, это уже прям хорошо подготовленный мотор.
Пс: кстати так никто и не показал, где на карте тд04л точка с расходом в 230сил на 0.7 бара.
Про запчасти с пола не принимай близко к сердцу, это фигура речи. 160 сил и 160 момента немного разные вещи. На сток 126-м моторе 147 Нм, что как бы очень близко к искомым 150-160-ти для базы.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
не помню было ли в этой теме, но кто больше всего снял с 12го мотора на обычном 98-100? ну и не разок на стенде, а чтоб хоть чуть поездило)
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
271783364_460850915666713_2370318058160960939_n.jpg
271783207_713375279616232_7600337270853718684_n.jpg
271704091_1168332210366945_4542499013756365126_n.jpg
271653042_449658783354917_2838478340372002537_n.jpg
zverek_62 Проверка теоретической части на практике.
После настройки нескольких потенциально мощных атмомоторов (объёмом от 1.6л до 2.0л, как на ресивере, так и на 4х дросселях, по конфигу тянущих на мощность 160-170лс), у меня появилась мысль о том что выхлоп диаметром 51мм душит их на большой мощности, а точнее не дает сильно шагнуть за планку в 150лс. В теории это давно было известно, но на практике не удавалось этого проверить по разным причинам.
Проверить эту теорию было решено на моей зимней машине, в которой после сборки нового 1.8 мотора было 151лс и 199нм. И цифры в целом не плохие, но смущало, то что не зависимо от перекрытий графики на больших оборотах были идентичны.

Краткий конфиг моего мотора:
- 1.8 16в хрей низ, степень около 10.6-10.8, бензин 95й
- Впуск ресивер окб динамика, дроссель 54мм, воздушный фильтр сток
- Выпуск 4-2-1 дк про, выхлопная трасса раньше была 51мм, сейчас перешел 60мм, резонатор и банка mg-race
- Доработанные каналы в гбц, клапана Т- образные, не увеличенные
- Распредвалы окб двигатель 42-045

1 график замеры с разным перекрытием на 51мм
2 график итоговые цифры на 51мм
3 график итог на 60мм
4 график сравнение 51мм и 60мм
Далее пара скринов с dragy с динамикой разгона на 150лс, но с очень плохим стартом.(60фт- 2.37-2.4)

Для получения конечного результата пришлось немного менять перекрытия.
Может быть кому-то эта практика окажется полезной и поможет выбрать нужный диаметр выхлопа на будущий атмо проект.

http://instagr.am/p/CYpTcYPLawV/
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
получается на 1.8 выхлоп 60 нужен. хотя да все правильно поскольку на 2110 автоваз уже в 96 году 51 трубу на вход резонатора поставил а с выхода 45. все первые приоры шли на 51 трубе потом на 45 скатились. на свой 1.8 тоже давно хочу выхлоп 60 намутить....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Да чего там, 76-103 сразу пусть все ставят и мощь прям по 20-50 сил будет налетать, и вместо 151 сразу 171-201 сила.

Как же другие снимают по 180-190 сил, а то и 200 на 51-57 трубе???
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Да чего там, 76-103 сразу пусть все ставят и мощь прям по 20-50 сил будет налетать, и вместо 151 сразу 171-201 сила.

Как же другие снимают по 180-190 сил, а то и 200 на 51-57 трубе???
В Т-2500 Уазы на сток трассе ездят, около 55 мм, некоторые по 190 сил снимают.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
305
Адрес
Самара
Хоть один раз бы кто-нибудь померял противодавление выхлопа при 51 и при 60 трубе с одинаковыми резонаторами и глушителем :)
В трубе потери имеют квадратичную зависимость от скорости потока газа и скорости там на 1,6 - 1,8 объеме не такие, чтобы 51 труба была затыком. Основное противодлавление в глушителе и частично в резонаторе.
А вот слишком большие первичные, вторичные трубы могут сильно уронить скорость выхлопных газов, что в итоге приведет к явному снижению эффекта продувки (если он есть).
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Суть в том что при прочих равных при изменениях перекрытия прибавки не приходило, но изменив выхлоп и поменяв перекрытия получилось снять больше. Просто информация к размышлению. Большое не значит лучше.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
Суть в том что при прочих равных при изменениях перекрытия прибавки не приходило, но изменив выхлоп и поменяв перекрытия получилось снять больше. Просто информация к размышлению. Большое не значит лучше.
Верно,вспомнил,что тут на одном конфиге пробовали первички 38/43/45 и увеличение давало приход.
Опытный путь тоже не плох.
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
Автолюбитель95 намеренно заузили первички на 63 4-1 фса пауке и машина якобы поехала (хотя там и имеет место до доработок неработающая катушка)
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
87
Лайки
70
Почему такая разница в потерях на выбеге? Аж 25%. Причина???
Выходит мощность на колесе не изменилась, потери вдруг стали сильно меньше, ну, и собственно пересчет на мотор показал приход.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
На этих моторах подготовленных под драг, первичная труба одного целиндра с таким сечение.
Сход то все равно в итоге не больше 60, я думаю.
Да и пример про сток мотор с ресурсом до жесткого масложора сотку точно.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Почему такая разница в потерях на выбеге? Аж 25%. Причина???
Выходит мощность на колесе не изменилась, потери вдруг стали сильно меньше, ну, и собственно пересчет на мотор показал приход.
тоже не понял. Часто чтоб завысить, наоборот на тормоз нажимают, чтоб увеличить потери и тем самым перерасчёт показал больше сил с колёс