Кажется, до сих пор не все понимают, что такое вообще инерционный стенд, как он работает и что такое "выбег".
Попробую по-простому изложить основной принцип. Инерционный стенд - это известная изначально масса роликов, их диаметр и инерция, как следствие. Мы разгоняем на роликах автомобиль, зная инерцию барабанов - мы знаем, какой крутящий момент (а именно его замеряет стенд, силы - это просто математический обсчёт уже после замера) в каждой точке получается, если барабаны ускоряются с измеряемой величиной. Получили мы сырой график момента (так называемый график с колёс, который по сути вообще нахер не нужен и не говорит вообще ни о чём, зачем его приводят люди и считают иногда даже ВАЖНЕЕ, чем с маховика - не понятно), отпустили газ, ролики и вся трансмиссия вместе с колёсами продолжают вращаться, и мы, зная опять же все параметры роликов - знаем, какое именно сопротивление они оказывают и сколько крутящего момента по инерции отдают на своё вращение (и вращение трансмиссии с колёсами), т.е. мы можем посчитать достаточно точно, какая разница между моментом с маховика и тем моментом, который мы получили в результате замера по ВСХ. Сложили одно с другим - получили график момента с маховика.
Всё просто и тупо до безобразия. Быстро останавливаются колёса после замера - потери выбега большие, крутятся долго - не очень. Зачастую это видно невооруженным взглядом, бывали машины, у которых по 40 сил потерь с одной оси (мудовая трофийная резина, привет)