Конфиг с настройкой и замером

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,213
Лайки
833
в споре родится один единственно верный стенд, запасусь бутерми и подожду)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Кстати, у Гана коррекция по DIN, а у LSGA в этом замере по SAE. А по DIN то всегда больше мощность выходит))
Но в любом случае, всё в заявленную погрешность ляжет.
Про ган говорить смысла нет - все стенды с закрытыми дверями и подвальные ниочем!
Что вы там собираетесь намерить если на впуске воздух 60 ЗИМОЙ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ни у кого никаких терок ни с кем нет!
Он считает стенды которые я считаю хорошими - говном. Его право!
Я считаю говном те стенды которые он считает хорошими. Мое право!
Он не настраивает машины я не пилю головки и моторы не собираю - никаких поводов для терок нет.

Свою позицию я всегда готов аргументировать - да и сто раз уже аргументировал.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
На нормально притянутой машине выбег не может не меняться от замера к замеру подряд - он должен становиться больше, колёса некисло греются, давление в них растёт, прожим колеса роликом становится сильнее, катиться соответственно становится сложнее. Если покурить и дать остыть колёсам - выбег вернётся на меньший. Разница в 1-2-3 силы, но она есть.
Итоговая мощность с маховика при этом не меняется, само собой, если с охлаждением всё хорошо и машина сама по себе стабильна.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
На нормально притянутой машине выбег не может не меняться от замера к замеру подряд - он должен становиться больше, колёса некисло греются, давление в них растёт, прожим колеса роликом становится сильнее, катиться соответственно становится сложнее. Если покурить и дать остыть колёсам - выбег вернётся на меньший. Разница в 1-2-3 силы, но она есть.
Итоговая мощность с маховика при этом не меняется, само собой, если с охлаждением всё хорошо и машина сама по себе стабильна.
Дима, речь идет о цифрах на порядок больше. У кого-то на стенде 160+ сил, у другого ровно таже машина ближе к 200. Вот это все внушает недоверие и подозрения в читерстве.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Дима, речь идет о цифрах на порядок больше. У кого-то на стенде 160+ сил, у другого ровно таже машина ближе к 200. Вот это все внушает недоверие и подозрения в читерстве.
Вряд ли дело в читерстве, какой смысл читерить замер? Чтобы что? Если стенд принадлежит настройщику (а таких случаев по России кроме себя я знаю по пальцам одной руки), тогда ради понту и набрасывания пушка на себя есть какой-то профит наверно, но если человек дорос до покупки такого дорогого инструмента - вряд ли он будет пользоваться такими дешевыми приемами. А если стенд на аренде - так это вообще дурь, владельцу стенда наоборот выгоден именно честный замер, обосрать репутацию стенда можно единомоментно, а вернуть её может не получиться уже никогда.
У стендов бывают неисправности, это такой же инструмент, как и другие, его компоненты и датчики имеют свойство выходить из строя.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Дима, речь идет о цифрах на порядок больше. У кого-то на стенде 160+ сил, у другого ровно таже машина ближе к 200. Вот это все внушает недоверие и подозрения в читерстве.
слишком много факторов которые при замере надо учитывать. пример==== из пяти стендов только один будет точно показывать и то не всегда а 4-ре других или не пойми что или подгонят показания под конфиг. Макс выше все правильно сказал - у него то большой опыт и знания в этом вопросе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
слишком много факторов которые при замере надо учитывать. пример==== из пяти стендов только один будет точно показывать и то не всегда а 4-ре других или не пойми что или подгонят показания под конфиг. Макс выше все правильно сказал - у него то большой опыт и знания в этом вопросе.
Не знаю, не знаю. Ничего не заменит прямой моторный стенд. Либо по минимуму - ступичный. Много плавающих переменных уходит. Но моторный - это дороже. Сколько у нас вменяемых людей , готовых везти черт знает куда собранный мотор?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Не знаю, не знаю. Ничего не заменит прямой моторный стенд. Либо по минимуму - ступичный. Много плавающих переменных уходит. Но моторный - это дороже. Сколько у нас вменяемых людей , готовых везти черт знает куда собранный мотор?
Он ничем не лучше, нормально привязанный не буксующий авто выдает от замера к замеру идентичные графики, зачем этот секс с обвязкой мотора? Чтобы что?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Он ничем не лучше, нормально привязанный не буксующий авто выдает от замера к замеру идентичные графики, зачем этот секс с обвязкой мотора? Чтобы что?
Как же выдает, если ты выше писал, что по мере разогрева резины цифры меняются? И на моторном прямая нагрузка вроде, а не секс с пересчетом инерции барабана? А с обвязкой какой секс? Готовый к установке мотор - топливные магистрали раз, шланги системы охлаждения два, выхлоп в вытяжную трубу - три, маховик к валу нагрузочного стенда- четыре. Я что-то забыл?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Как же выдает, если ты выше писал, что по мере разогрева резины цифры меняются? И на моторном прямая нагрузка вроде, а не секс с пересчетом инерции барабана? А с обвязкой какой секс? Готовый к установке мотор - топливные магистрали раз, шланги системы охлаждения два, выхлоп в вытяжную трубу - три, маховик к валу нагрузочного стенда- четыре. Я что-то забыл?
Цифры выбега меняются, итоговая мощность - нет, прочитай еще разок.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Кажется, до сих пор не все понимают, что такое вообще инерционный стенд, как он работает и что такое "выбег".
Попробую по-простому изложить основной принцип. Инерционный стенд - это известная изначально масса роликов, их диаметр и инерция, как следствие. Мы разгоняем на роликах автомобиль, зная инерцию барабанов - мы знаем, какой крутящий момент (а именно его замеряет стенд, силы - это просто математический обсчёт уже после замера) в каждой точке получается, если барабаны ускоряются с измеряемой величиной. Получили мы сырой график момента (так называемый график с колёс, который по сути вообще нахер не нужен и не говорит вообще ни о чём, зачем его приводят люди и считают иногда даже ВАЖНЕЕ, чем с маховика - не понятно), отпустили газ, ролики и вся трансмиссия вместе с колёсами продолжают вращаться, и мы, зная опять же все параметры роликов - знаем, какое именно сопротивление они оказывают и сколько крутящего момента по инерции отдают на своё вращение (и вращение трансмиссии с колёсами), т.е. мы можем посчитать достаточно точно, какая разница между моментом с маховика и тем моментом, который мы получили в результате замера по ВСХ. Сложили одно с другим - получили график момента с маховика.
Всё просто и тупо до безобразия. Быстро останавливаются колёса после замера - потери выбега большие, крутятся долго - не очень. Зачастую это видно невооруженным взглядом, бывали машины, у которых по 40 сил потерь с одной оси (мудовая трофийная резина, привет)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
И да, само собой, потери выбега напрямую зависят от скорости вращения, на 5 передаче выбег будет сильно больше, чем на 2, физику не обманешь - трение качения растёт со скоростью. Выбег зависит от силы, с которой притянута машина, притянули сильнее - резина прожалась, возникает эффект езды на спущенных колёсах - прожатую резину труднее катить. Выбег зависит и от профиля резины, чем он меньше сопротивления качению создаёт - тем меньше величина выбега. Тут простая логика, при каких условиях машина проще катится по дороге - при тех же условиях она будет показывать меньше выбега.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Но выбег сам по себе - тоже сугубо ориентировочный показатель, это просто одна из переменных в уравнении. Важно - чтобы в итоге уравнение было рабочим и показывало стабильно одинаковый результат.