265)) в моей приоре тогда будет 240-250 честных, уровень конечно снять с стосильного мотора 250 без наддува, хз на таком конфиге 180-190 если будет то это очень очень хорошо поработали))
265)) в моей приоре тогда будет 240-250 честных, уровень конечно снять с стосильного мотора 250 без наддува, хз на таком конфиге 180-190 если будет то это очень очень хорошо поработали))
265)) в моей приоре тогда будет 240-250 честных, уровень конечно снять с стосильного мотора 250 без наддува, хз на таком конфиге 180-190 если будет то это очень очень хорошо поработали))
моя ауди наверно 12 не ехала при том что на полном приводе по суху до 3й буксовала и на 0.6 шестисотка еле уезжала)) потом я купил прибор и всё разобрал))
Калина спорт 2 друга
Конфиг:
Впуск нфр стайл 35мм
Выпуск паук 4-1, дальше сток спортовская трасса 51мм
ГБЦ уровня 2 от спортмаша
Валы спортмаш 9.8 292, перекрытия рекомендуемые ~2/~2
КПП 4.3 + 12 ряд.
Едет нос в нос с тигуаном на 220сил до 200кмч
так если впуск открыть, это не сдвинет пик наполнения, просто ещё момент может прибавится и график ещё более волнообразным станет от резонанса воздуха.
Здесь момент есть и мощность ниже по оборотам получена, а там ничего нет и крутят за 8000 ... Лет 15 назад ещё было бы ничего так, но сейчас - нет, подготовленная ГБЦ и мотор должны ехать лучше.
Здесь момент есть и мощность ниже по оборотам получена, а там ничего нет и крутят за 8000 ... Лет 15 назад ещё было бы ничего так, но сейчас - нет, подготовленная ГБЦ и мотор должны ехать лучше.