Конфиг с настройкой и замером

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,605
Лайки
785
Адрес
Новосибирск
Ссут, но и альтернативы пульсару сейчас нет)
Может скоро поставлю g25-660 от пульсар. Двигатель 2.4 литра объема. Знакомый поставил такую на 2.5 литра, но логи я ещё не видел. Наддув у него остался с прошлой турбины td04hl-19t, а едет лучше. Наддув может и меньше, опять же, без логов сказать нечего.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
оригинал б.у тд05хра или вф-37 уже не катит?...
Можно обоснования?
Через месяц 2023 год. 2023, Карл) тд05 и вф37 25 лет. Думаешь технологии 25 лет стоят на месте ? Вф37 вообще сразу нах, Эво9 турбина сейчас стоит 50+ и найти хорошую не просто.
Катит для чего ? За хлебом ездить - катит. На эво/сти для раллей - тоже пойдёт. Для таза чтоб покрутит пятаки на парковке- тоже хватит, а если собираешься ускоряться, кого ты обгонишь ? Маршрутку?))
Проф тд05 эво прикручивал в копейку в каком году, 2000? Вот тогда это ‘катит’
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Может скоро поставлю g25-660 от пульсар. Двигатель 2.4 литра объема. Знакомый поставил такую на 2.5 литра, но логи я ещё не видел. Наддув у него остался с прошлой турбины td04hl-19t, а едет лучше. Наддув может и меньше, опять же, без логов сказать нечего.
хорошо будет ехать)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
2112 с двигателем 21126

Двс сток за исключением распредвалов, форсунок и выхлопа

Распредвалы нуждин 9.0-290

Выпуск паук 4-2-1 и вся трасса 51мм дк-про

Форсунки 317cc

Впуск штатный

Хх 1040 без сильных перебоев.

Настройка и замер - Никулов.

Мощность 121 л.с., момент 159 Нм

GiQPXbsHwiw.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Атмо корч.

Текст, настройка и замер - Никулов.

Двс, 1.7(80×131×84)
гбц доработана, клапана 32×29
Дросселя Левин
Паук 4-1, далее труба и резонатор 60мм
степень сжатия 13 спорт топливо

при всех этих доработках мощности оказалось маловато и начались поиски

В процессе поиска сбежавших лошадей поменялось несколько комплектов распредвалов, выпускной коллектор, проверена гбц и еще много всяких мелочей по двигателю и навесному, в общем не все так просто на этих ваших атмо.

В итоге пришли к 200лс с неплохим моментом, а начиналось все со 180+-

Под конец сезона был один тестовый выезд на драг в Быково, можно сказать на половину удачный, тк с не очень хорошим стартом время в целом не плохое, при этом 5й передачи не хватало до финиша и приходилось ехать метров 30-40 в отсечке перед финишем.

Мощность 202 силы, момент 211 Нм

WulgKFdjxiE.jpg
NQFxkUnnkNU.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст, настройка и замер - Никулов

Летне- зимний дрифтмобиль, разбавляющий сезон скучных, околоштаных 8ми клопов, которые я даже не фоткал

Мотор разжатый 1.6 сток

Турбина китайская td05-16g, наддув 1 бар, бензин 95

Рампа без обратки, дуть больше не желательно с такой системой (хотя для зимних покатушек даже 1 бар с запасом будет)

Распредвалы так же сток

Форсунки Субару 550сс, загружены на 57%

Мощность 223 силы, Момент 279 Нм

xqMXFWXO4T8.jpg
Dmo96mO5B1M.jpg
cGNs4wgS8Gw.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст, настройка и замер - Никулов

Жига на 16ре и дросселях

ДВС 21124

Гбц доработана, распредвалы сти6

Дросселя на базе штатных заслонок(решение конечно так себе) открываются не больше 80%, тк что-то не так с тросом газа, но в целом и этого достаточно

Выпуск паук 4-2-1 и дальше 51мм фирмы дк про

Мощность 152 силы, момент 172 Нм

kda_uB93PbY.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст, настройка и замер - Никулов

Все больше становится таких моторов в классике
Этот мотор объемом 1.5 на 136 шатуне
Впуск золотникового типа
Гбц на большом клапане, распредвал неизвестный, с большим подъёмом клапана, больше подробностей по нему нет

Главная проблема таких свапов в классике это выпуск. С ним в данном случае вообще беда, он через чур короткий, от этого отсутствуют низа полностью, зато мощность даже на 7600 не думает падать. Конечно вряд ли это будет сильно удобно зимой, но готовых вариантов по выхлопу нет, его надо делать по месту под машину, а этим никто заниматься конечно не хочет, поэтому и имеем такой результат. Но сам тип впуска мне понравился, газ более понятный и звук немного приятней чем например от дросселей из штатных заслонок

Два графика наложенных друг на друга это начальное положение вала и то на чем уехала машина.
P.s. Бардак под капотом временно) по крайней мере я надеюсь

Мощность 130 сил, момент 135 Нм

esEFNhRqghA.jpg
4i5u1cUKAFM.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст и замер - Никулов

А это раллийная машина, которую привезли из Тулы, ребята приехали вместе со своим настройщиком Владимиром и арендовали стенд для настройки поиска нужных настроек для двс и соответственно настройки прошивки эбу
По конфигурации двс из того что я запомнил:
Объем 1600, поршня Араик под 2 кольца с вытеснителем, степень сжатия около 12
Гбц доработанная на увеличенных клапанах
Распредвалы стольников 10.5 с фазой 306 из каких-то старых запасов)
Впускной коллектор прокар 1й версии
Выпуск паук 4-1 далее выхлоп 63мм

Вообще была задача максимально сдвинуть диапазон работы вниз (мы попробовали много разных вариантов положений распредвалов для этого), но к сожалению ни валы, ни впускной коллектор этому не способствуют, поэтому имеем то что имеем, графики экспериментов тоже приложу)

Как по мне так если сместить отсечку хотя бы в 8800 (но говорят страшно за поршня), то получается слишком верховой мотор и ехать на этом ралли конечно можно, но на 7м ряду и с сильно короткой ГП в коробке, и то скорее всего будет не очень удобно, тк рост момента начинается очень поздно и резко (хотя для зимы может и так прокатит)

В дальнейшем после боевых тестов конфигурация возможно изменится(я бы начал например с другого впуска, тк прокар не совсем низовой вариант) и мы еще увидим данную машину на стенде.

Мощность 173 силы, момент 165 Нм

8yjJw7LU5jY.jpg
HgTalv99Tqo.jpg
KD-Oa_GNUNs.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст, настройка и замер - Никулов

Готовь сани летом, а летний корч зимой)
Целью было проверить работу всех электронных систем и настроить сток мотор с целью проверки его живости)

Имеем штатный двигатель 1jz-gte vvt-i

Турбина сток, форсунки сток

На это все установлен жирный интеркулер толщиной 100мм с заделом на будущие 400+ сил

Для этого же сварен полностью прямой выпуск на 76мм трубе

Управляет мотором SPTronic M8

так же установлен электронный дроссель 70мм от какого то вага, просто на всякий случай, вдруг когда то добавят антилаг в эбу

Катушки тоже ваг, красные гоночные

В мозг так же заведены датчики давления топлива и масла, а еще он плавно управляет вентиляторами с помощью шим контроллера

В целом на бусте 0.7 мотор выдал свои около паспортные значения, после наддув немного подняли, но не совсем удачно, в середине удалось надуть 1.3, а дальше идет на спад и на оборотах от 5500 и выше падает в 1 бар или даже 0.9 под отсечку, а расчет был хотя бы на стабильные 1.2 и примерно на 330-340 сил, видимо турбина уже отходила свое

Зато vvt-i хорошо себя чувствует и даже двигает вал вроде как плавно, а не просто вкл/выкл, в первой картинке сравнения включенного и выключенного положения, на 3000 оборотов разница в 9 сил и 20 момента.

FTjn6l6ZkYc.jpg
ZaWvFNgCZqg.jpg
AsrUC2pf_J4.jpg
q_tUBjj4Bjw.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Калина ралли-кросс.

Приоро-двигатель 1.6
Ресивер сток.
Голова доработана в пределах регламента.
Валы нуждин.
Топливо с заправки.
Спаренная калино-катушка.
Блок управления январь-7.2

Мощность 152 силы, Момент 175 Нм

IMG_20220906_151228.png