Текст, настройка и замер - Никулов
Готовь сани летом, а летний корч зимой)
Целью было проверить работу всех электронных систем и настроить сток мотор с целью проверки его живости)
Имеем штатный двигатель 1jz-gte vvt-i
Турбина сток, форсунки сток
На это все установлен жирный интеркулер толщиной 100мм с заделом на будущие 400+ сил
Для этого же сварен полностью прямой выпуск на 76мм трубе
Управляет мотором SPTronic M8
так же установлен электронный дроссель 70мм от какого то вага, просто на всякий случай, вдруг когда то добавят антилаг в эбу
Катушки тоже ваг, красные гоночные
В мозг так же заведены датчики давления топлива и масла, а еще он плавно управляет вентиляторами с помощью шим контроллера
В целом на бусте 0.7 мотор выдал свои около паспортные значения, после наддув немного подняли, но не совсем удачно, в середине удалось надуть 1.3, а дальше идет на спад и на оборотах от 5500 и выше падает в 1 бар или даже 0.9 под отсечку, а расчет был хотя бы на стабильные 1.2 и примерно на 330-340 сил, видимо турбина уже отходила свое
Зато vvt-i хорошо себя чувствует и даже двигает вал вроде как плавно, а не просто вкл/выкл, в первой картинке сравнения включенного и выключенного положения, на 3000 оборотов разница в 9 сил и 20 момента.