Давайте уж чахликов тогда, от тех кто не умеет в "собирать моторы"
Классик 1,8 на 780 ОКБ
Сверху думаю должно было быть больше, но ДПДЗ жил своей жизнью там (сломан был), поэтому с 5700 смесь начинало болтать из-за того что поправка бралась по другой рабочей точке ... Иногда всё было нормально, а иногда прям колбасило показания ДПДЗ (дроссель при этом физически не менял своего положения).
вот график положения дросселя и расхода топлива, видно как меняется топливо из-за ДПДЗ
А это график с программы, которая позволяет ТОЛЬКО ОЦЕНИТЬ ВСХ мотора по ускорению коленвала (поэтому даже не буду комментировать возможные комментарии, о том как это работает в моей программе ... лично для меня всё там более-менее работает нормально, и для внутреннего пользования этих данных вполне хватает оценить, что должен показать мотор ... потери там считаются ... данные по замеру выводятся и в виде графиков, и таблицей со значениями ... здесь выкладываю только графики) ... 3 прогона с разным УОЗ (опять же для оценки, как программа рассчитала оптимальный УОЗ для конкретного мотора): Синяя линия - прогон на УОЗ рассчитанным программой, красный сдвинул весь УОЗ от рассчитанного на -4.5 градуса (опустил), зелёная линия сдвинул весь УОЗ от рассчитанного на +4 градуса (поднял). Нагрузка стенда на колесах не меняется и при каждом замере одинаковая. При рассчитанном УОЗ 163 момента и порядка 138 сил, при опущенном УОЗ получилось 159 момента и 132 силы, прибавка УОЗ от рассчитанного - ничего не дала, а даже где-то даже стало хуже ...