Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
это углом так промахнулись или перекрытия крутили, если не секрет?
Уже не помню. Что там на j7es с углом и смесью было - не знаю, но судя по пикам более менее попали во что-то по углу, а вот что со смесью было - вопрос, ибо совсем что-то рваный и нервный график какой-то. По перекрытиям, моторист мог на стенде двинуть впуск или выпуск, и скорее всего так и было (судя по появившемуся провалу на 5200), но всё равно перекрытиями так снизу момента не навалить - это какой-то недонастрой был.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
пики момента и мощности плюс минус до 7600 совпали, но с другой стороны не крутя перекрытия такого верблюда сложно нарисовать, при условии что не трогали остальное железо
Железо то же самое, перекрытия моторист скорее всего двигал, а куда он двигает - я обычно и не спрашиваю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ещё порылся в телефоне и в другой папке нашел эту же машину первые 2 графика на той настройке на которой она приехала.

IMG_20210713_225028.jpg

Видно, что второй замер крутанули подальше, только машина ещё меньше показала в сравнении с первым замером.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Так как либо все остальные леняться или не выкладывают замеров (возможно из нет), то продолжу накидывать Рязани в очередной раз.

Машина классика. Текст, замер, настройка - Никулов.

Подготовка к автокроссу в г. Касимов
Двигатель по регламенту д2к
Распредвал м15

Немного переборщили со степенью сжатия, поршни с вытеснителем, а в гбц камера не сильно расшарошена, поэтому углы не очень гоночные, но пойдёт, реакция на газ присутствует.

Зато в этот раз мотор хоть немного среагировал на изменение состава смеси, ранее на этой же машине, но на прошлом моторе с более низкой степенью такой реакции не наблюдалось.

Мощность 120 сил, момент 137 Нм

74lWv9cUKDk.jpg
fUGH5dQSbag.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Замеров полно , но они какие то все в последнее время секретные, половина тут в них не поверит , новый сезон зимний попер)
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
625
Лайки
147
TL-motorsport. Тюнинг и автоспорт
8 фев 2022
1.6 объём, приора шатун приора поршень, ГБЦ на сток клапане, распредвалы 9.8/290, впуск нфр оригинал, бензин 98 с заправки, 2800 оборотов доступно уже 150нм
oBRkez7_16skH-T39PCdnG1_ak3HfDJqlhVt0izsEeawHUzq_F3V2xkCitppp6LjEICTfV44oDsEbmdDHvArUX_s (1).jpg
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Так как либо все остальные леняться или не выкладывают замеров (возможно из нет)
Просто влом - всё практически одно и то же.
У себя в группе выкладывал, особого интереса у публики не вызывает, все вроде и так уже знают, с чего сколько отжимается.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
TL-motorsport. Тюнинг и автоспорт
8 фев 2022
1.6 объём, приора шатун приора поршень, ГБЦ на сток клапане, распредвалы 9.8/290, впуск нфр оригинал, бензин 98 с заправки, 2800 оборотов доступно уже 150нм
Посмотреть вложение 91653
Очень крутые моторист и настройщик, и самое главное очень крутой стенд ... За редким исключением что-то "чахлое" замеряет ... А момент какой шикарный в середине на практически всех графиках, на диномаксах прям это особенность какая-то ... Век живи, век учись ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ну вот, шикарный момент на классике на объеме 1.8

TL-Motorsport (текст, настройка, замер)

Ещё один неплохой моторчик вышел с нашей мастерской, 84*146*84, поршень сти плоский, вал м15, гбц на сток размере клапане, а просится побольше
а ну и читерская погода в боксе


Мощность 151 сила, момент 199 Нм

nwwUJTC3hlQ.jpg
5hoIuI6EoU0.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Вот опять шикарный момент и замер классики (судя по крышке 1700 кубов)

TL-Motorsport (текст, настройка, замер)

Начался 2023 год, Евгений Лосев наконец то снял изобретение Эдуарда Вебера 100 давности, и прикрутил японские поделки 30 летней давности
особо ничего не поменялось, но настраивать стало удобнее


Мощность 151 сила, момент 188 Нм

cnXiLtJb3zc.jpg
z2eWgL4jEAk.jpg
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
625
Лайки
147
Ну вот, шикарный момент на классике на объеме 1.8

TL-Motorsport (текст, настройка, замер)

Ещё один неплохой моторчик вышел с нашей мастерской, 84*146*84, поршень сти плоский, вал м15, гбц на сток размере клапане, а просится побольше
а ну и читерская погода в боксе


Мощность 151 сила, момент 199 Нм

Посмотреть вложение 91655 Посмотреть вложение 91656
А вот похожий мотор Дмитрия Гыски.
Настройку этой тачки производили пару мес назад, а так же полный расчёт выпуска и подбор компонентов двс
1.8 , на веберах м15 на сколько помню доработанная гбц по полной на сток клопе
График который представлен менее яркий это такая она приехала
ZeR9XfpxNRICOFCFKz6B8Pix-2Mj8-m1USi0-cL6hmHnqTYJZemaANQ_RezhfnZgbi1jw5jjRCFCyTc9Y3M-Ety6.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
А вот похожий мотор Дмитрия Гыски.
Настройку этой тачки производили пару мес назад, а так же полный расчёт выпуска и подбор компонентов двс
1.8 , на веберах м15 на сколько помню доработанная гбц по полной на сток клопе
График который представлен менее яркий это такая она приехала Посмотреть вложение 91659
Так я и говорю, у TL-Motorsport что не замер, то прям огонь ...
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
625
Лайки
147
TL-motorsport. Тюнинг и автоспорт
7 мая 2022
Крутая тачка, на наш взгляд таким и должен быть настоящий автоспорт, уверены - эмоций дарит в разы больше чем любая кузовная банка на колёсах
хотя какое ещё мнение может быть у нашей команды, ведь выросли все из картинга и багги, а шорткат к ним гораздо ближе по духу и технике чем кузовные авто
отдельный интерес это замер мощности, в интернете куча замеров этих моторов на разных московских стендах по 190-200 сил и 190-200 момента. По регламенту - приора мотор, доработка ГБЦ на сток размере клапанов, какие то распредвалы у всех одни проверяются шаблоном, впуск на базе Левин заслонок. Инфа получена, выводы сделаны, двигаемся дальше
34guIy3764vkQIeyK0ZEB7b0dua5MQ7rMze_YzGqt2QppyPbatTr6KLWagxaIIfZqfGklqm16y7WIiWCknV6Rn22.jpg
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А момент какой шикарный в середине на практически всех графиках, на диномаксах прям это особенность какая-то ... Век живи, век учись ...
Может они тупо не выкладывают то, что не нравится глазам? :)
1673596555252.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Давайте уж чахликов тогда, от тех кто не умеет в "собирать моторы"

Классик 1,8 на 780 ОКБ

IMG_20221207_143719.png


Сверху думаю должно было быть больше, но ДПДЗ жил своей жизнью там (сломан был), поэтому с 5700 смесь начинало болтать из-за того что поправка бралась по другой рабочей точке ... Иногда всё было нормально, а иногда прям колбасило показания ДПДЗ (дроссель при этом физически не менял своего положения).

вот график положения дросселя и расхода топлива, видно как меняется топливо из-за ДПДЗ

TpsVsFuel.png


А это график с программы, которая позволяет ТОЛЬКО ОЦЕНИТЬ ВСХ мотора по ускорению коленвала (поэтому даже не буду комментировать возможные комментарии, о том как это работает в моей программе ... лично для меня всё там более-менее работает нормально, и для внутреннего пользования этих данных вполне хватает оценить, что должен показать мотор ... потери там считаются ... данные по замеру выводятся и в виде графиков, и таблицей со значениями ... здесь выкладываю только графики) ... 3 прогона с разным УОЗ (опять же для оценки, как программа рассчитала оптимальный УОЗ для конкретного мотора): Синяя линия - прогон на УОЗ рассчитанным программой, красный сдвинул весь УОЗ от рассчитанного на -4.5 градуса (опустил), зелёная линия сдвинул весь УОЗ от рассчитанного на +4 градуса (поднял). Нагрузка стенда на колесах не меняется и при каждом замере одинаковая. При рассчитанном УОЗ 163 момента и порядка 138 сил, при опущенном УОЗ получилось 159 момента и 132 силы, прибавка УОЗ от рассчитанного - ничего не дала, а даже где-то даже стало хуже ...

VSH.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область