Текст, замер, настройка - Никулов.
Настройка сделанная еще по осени, графики пылились в компе.
После выпавшего 80го колена был собран новый низ в этот раз на комплектующих хрей.
Гбц восстановили, клапана 32-29, распредвалы так же остались 68-72, только толкатели сменили на гидрик, т.к. валы именно под гидрик, жесткие пружины и легкие тарелки так же остались на месте.
Низ в этот раз 82.5х84, степень сжатия около 12.
Ресивер такой же как и стоял 128й на волгадросселе.
Но в этот раз решили попробовать заменить впуск, на то что подошло с минимальными переделками этим вариантом оказался ОКБ Динамика к нему прикрутили 56й дроссель, по факту подвигали немного валы.
Из-за разного размера заслонки сравнение конечно не полное, но уродовать хороший рес не хотелось.
Красный график этой 128й, синий окб динамика.
Целью всех этих действий была получить больше момента и более низкие рабочие обороты чем на прошлом моторе, но для этого видимо нужны все таки меньшие валы или как вариант дросселя на впуск, в общем задача успешно провалена и поэтому в следующем сезоне машина будет с небольшой турбиной и ориентировочно 230- 250лс, для редких выездов по вечерам это будет более удобный вариант, тем более что все железо для этого уже есть.