Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
TL-motorsport. Тюнинг и автоспорт
7 мая 2022
Крутая тачка, на наш взгляд таким и должен быть настоящий автоспорт, уверены - эмоций дарит в разы больше чем любая кузовная банка на колёсах
хотя какое ещё мнение может быть у нашей команды, ведь выросли все из картинга и багги, а шорткат к ним гораздо ближе по духу и технике чем кузовные авто
отдельный интерес это замер мощности, в интернете куча замеров этих моторов на разных московских стендах по 190-200 сил и 190-200 момента. По регламенту - приора мотор, доработка ГБЦ на сток размере клапанов, какие то распредвалы у всех одни проверяются шаблоном, впуск на базе Левин заслонок. Инфа получена, выводы сделаны, двигаемся дальше
Посмотреть вложение 91661
Я тоже видел много замеров шорткатов (разных) на одном стенде и там от 172 сил до 201 силы было ... Так что замерив один шорткат - это мало для выводов ... Но Яну всё же на месте хозяина замеренного шортката я бы написла с вопросом - "а где? а почему?" :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст, замер, настройка - Никулов.

Настройка сделанная еще по осени, графики пылились в компе.

После выпавшего 80го колена был собран новый низ в этот раз на комплектующих хрей.

Гбц восстановили, клапана 32-29, распредвалы так же остались 68-72, только толкатели сменили на гидрик, т.к. валы именно под гидрик, жесткие пружины и легкие тарелки так же остались на месте.

Низ в этот раз 82.5х84, степень сжатия около 12.

Ресивер такой же как и стоял 128й на волгадросселе.

Но в этот раз решили попробовать заменить впуск, на то что подошло с минимальными переделками этим вариантом оказался ОКБ Динамика к нему прикрутили 56й дроссель, по факту подвигали немного валы.

Из-за разного размера заслонки сравнение конечно не полное, но уродовать хороший рес не хотелось.

Красный график этой 128й, синий окб динамика.

Целью всех этих действий была получить больше момента и более низкие рабочие обороты чем на прошлом моторе, но для этого видимо нужны все таки меньшие валы или как вариант дросселя на впуск, в общем задача успешно провалена и поэтому в следующем сезоне машина будет с небольшой турбиной и ориентировочно 230- 250лс, для редких выездов по вечерам это будет более удобный вариант, тем более что все железо для этого уже есть.

YJRzkYKFhy8.jpg

XHl6TG8nzPY.jpg

wdn87OyOZ4A.jpg
VGYpMeePUJ8.jpg

qyZw9iIj3mg.jpg
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
1.8 Веста гбц валы 56-56
190 сил мотор
176лс и 190нм колесо, супер короткие дросселя огромного диаметра

Посмотреть вложение 91647 Посмотреть вложение 91648 Посмотреть вложение 91649 Посмотреть вложение 91650
За табличку с развалом валов гадус-мм в ВМТ отдельное спасибо.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст Ян:

Ваз 21179, с фазовращателем на впуске. На, графике его работа. Всплеск это пробуксовка колеса в начале замера.

racing_system_technology

inCollage_20230116_101731241.jpg
 

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,905
Лайки
2,309
слабо верится чтоб оно наваливало 40 момента
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
слабо верится чтоб оно наваливало 40 момента
Был тут летом клиент, на турбовой весте с головой от 1.8 с фазиком и низом 1.6, с TD04L, ранее настраивался в Тольятти у известного там мастера (не будем называть имён) на весьма распространенных мозгах, созвучных с известной шумоизоляцией. Потом приехал ко мне, я поменял на iPac и настроил. Клиент попросил замерить было/стало. Фазик, судя по всему, был выключен вообще (может он на мозгах, созвучных с шумоизоляцией не управляется, я хз, не вникал), короче, на графике буст 1 бар и там и там.
1673864987238.png
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Был тут летом клиент, на турбовой весте с головой от 1.8 с фазиком и низом 1.6, с TD04L, ранее настраивался в Тольятти у известного там мастера (не будем называть имён) на весьма распространенных мозгах, созвучных с известной шумоизоляцией. Потом приехал ко мне, я поменял на iPac и настроил. Клиент попросил замерить было/стало. Фазик, судя по всему, был выключен вообще (может он на мозгах, созвучных с шумоизоляцией не управляется, я хз, не вникал), короче, на графике буст 1 бар и там и там.
Посмотреть вложение 91683
А где было и где стало? Если пунктир было, а цельная линия стало, то второй вариант насасывает. У первого площадь под кривой момента больше, он везет везде.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
слабо верится чтоб оно наваливало 40 момента
Левая шкала, 165-175 момента ... А пися, это обычное дело на этом стенде, когда идёт проскальзывание, просто игнорируй этот всплеск и всё :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
А где было и где стало? Если пунктир было, а цельная линия стало, то второй вариант насасывает. У первого площадь под кривой момента больше, он везет везде.
Зелёное было (пунктир - момент, целая - мощность), фиолетовое - стало (пунктир - момент, целая - мощность) ...

Было 220 сил и 261 Нм момента
Стало 246 сил и 323 Нм момента

У Димы даже раздув раньше чем у самарского (наверное Андрей "Beast" Татаренков, ютьюбер с видеокурсом наладки sptronic) ...
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
У Димы даже раздув раньше чем у самарского (наверное Андрей "Beast" Татаренков, ютьюбер с видеокурсом наладки sptronic) ...
Не, это не Андрюха, он такого лошизма бы точно не допустил :)

Это получается до бара раздулась турбина на 4500 об?
Чуть раньше 4х, влом лезть в логи.

Дима, какая версия iPac? Они ещё есть или закончились?
10.93, есть конечно, куда ж они денутся :)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Текст Ян:

Ваз 21179, с фазовращателем на впуске. На, графике его работа. Всплеск это пробуксовка колеса в начале замера.

racing_system_technology

Посмотреть вложение 91680
Не, ну не может быть же :)
Знающие люди говорят, что фазик этот только для говна продуктов сгорания во впуске и экологии. А в момент он (фазик) не умеет :)