Текст, настройка и замеры - Никулов.
А теперь более привычные картинки для этой группы.
Двигатель 1.5 16в из не штатного это паук 4-2-1 и дальше красивый выхлоп из нержавейки и распредвалы окб двигатель 40-42 установленные по рекомендации производителя.
Форсунки оставлены сток естественно с загрузкой больше 100% что конечно не очень правильно, но смесь при этом уплывает не страшно и это только на оборотах выше 6000, и не беднее 13.1, в целом для этого мотора не критично.
В целом конфигурация хорошая для зимы и просто приятного передвижения по городу, хх стабильный 880 оборотов, можно немного ниже, никакого дискомфорта и дерготни при этом не наблюдается.
Парни еще займутся термоэкраном чтоб отгородить впуск от выпуска, а то после нагрузки даже с открытым капотом впуск нагревается, при температуре в боксе около 17 градусов дтв показывает все 48-50.
Итого: мощность 114 сил, момент 154 Нм.
Так же сравнили графики с живого 1.5 мотора на выхлопе и впуске в фару, но на сток валах.
Сток: мощность 100 сил, момент 135 Нм.